Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете
Бизнес форум Бизнет
Статьи | Объявления | Недвижимость | Каталог предприятий | Вопросы и ответы | Сообщество | Консультации профессионалов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Лес кругляк в больших объемах. Как поступить!
Marsel125
сообщение 1.7.2011, 18:55
Сообщение #1

Незнакомец
*

Здравствуйте, сам вбизнесе достаточно давно, но вот опыта в лесопереработке нет совсем, поэтому прошу совета у более опытных товарищей.
Ситуация такая, есть лес в большом объеме, территориально это почти Дальний Восток и вторая делянка в Коми.
Рынки сбыта далеко, возить я так понимаю затратно, единственный выход это производить распиловку в регионе рубки? Верно мыслю?
Пилить на доски?Брус?
Вообще в принципе, кому и где предложить лес? Существуют возможно площадки по продаже леса?
Заранее спасибо за комментарии!
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa4es
сообщение 30.11.2011, 13:27
Сообщение #2

Незнакомец
*

привет! сам особо опыта в работе с деревом не имею, но вообще работаю в продажах, тема по сибирскому лесу вообще интересна, и много читал и слышал что лес возят, и не суть что так далеко, по крайней мере на вашем месте я бы попробывал узнать спрос на ваш лес, на пример в москве(так как в москве могут предложить хорошие объемы) даже посредством интернета. В любом случае тема актуальна и интересна когда встает вопрос денег( тем более в москве все будет решать цена).

Dekorstyle
сообщение 30.11.2011, 15:56
Сообщение #3

Незнакомец
*

я бы у вас покупал , если цены ниже рыночных. ну и смотря какая порода и сорт.

Papa4es
сообщение 30.11.2011, 17:13
Сообщение #4

Незнакомец
*

Цитата(Papa4es @ 30.11.2011, 13:27) *