Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Связь с Администрацией | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

изгововление и сбыт керамзитобетонных блоков

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 sepa12345

sepa12345

Незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 11:19

Здравствуйте. В этом году открыл продуктовый магазин, строил его из керамзитобетоных блоков из-за чего и возник интерес изгововления данных блоков самому, прочитал множество литературы начиная от производителей станков для изготовления блоков, заканчивая различными наполнителями для блоков. На всех сайтах пишется, что себестоимость блока 10-12 руб.. Про трудности я не говорю (помещение, рабочие, сырьё) они есть в каждом бизнесе (деле). На форуме я не новичок и хочу спросить у опытных людей и начинающих таких же как и я, о тонкостях, опыте в производстве блоков, окупаемости?! Заранее спасибо, пишите буду благодарен
  • 0

#2 Denis_Kiselev

Denis_Kiselev

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 12:48

Проблема со сбытом и с соблюдением всех технологических норм при производстве. Если я не ошибаюсь , то отлитый блок должен отстаиваться около месяца перед отгрузкой - иначе у блока не будет нужной прочности. Следовательно нужны большие складские помещения. В Самаре работают несколько успешных заводиков типа Коттедж , который строил господин Титов и Куб , которые сейчас отгружают на ЖК Москва в Самаре.
  • 0

#3 Farmers

Farmers

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 06:47