Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

существует ли более простой способ ведение бухгалетрской отчётности, нежели 1С

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 pashkakormilkin

pashkakormilkin

Загадочный незнакомец

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 June 2012 - 03:04

у меня есть бизнес, открыл я его не так давно, сам я не бухгалтер, и 1С для меня тёмный лес, бухгалтер стоит дорого, да и найти честного сейчас проблема. что делать?
  • 0

#2 LeeLou

LeeLou

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1116

Отправлено 15 June 2012 - 12:19

Всё зависит от документооборота и системы налогооблажения. Для сдачи своей отчётости бухгалтером не обязательно быть. Прочитайте Налоговый Кодекс для вашей системы налогооблажения. На сайте налоговой и ПФР можно скачать формы отчётность. В соц. страх форма 4ФСС.В Консультанте можно скачать. Если не нравится 1С попробуйте другие программы, может легче покажутся.
  • 0

#3 AlexZu

AlexZu

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 761

Отправлено 26 June 2012 - 16:45

А что, 3-7 тыс руб\мес за решение вопроса с налогами (приходящий бух) это уже дорого? Извиняюсь, но что это за бизнес такой?
  • 0

Каталог модулей и отчетов для 1С на www.modber.ru

#4 ivtt

ivtt

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 811

Отправлено 28 June 2012 - 21:25

у меня есть бизнес, открыл я его не так давно, сам я не бухгалтер, и 1С для меня тёмный лес, бухгалтер стоит дорого, да и найти честного сейчас проблема. что делать?

Ну если 1С для вас темный лес, денег на бухгалтера нет, то кто запрещает вам делать отчеты вручную. Какие надо книги учета ручкой заполнили, декларации на калькуляторе посчитали, ручечкой написали и сдали в налоговую. Если и в этом -дуб дубом, тогда может дело не в программе, а вас ? Без знаний, вряд ли что заполнишь.