Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Связь с Администрацией | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Соотношение: товарный запас/выручка за день

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Marinush

Marinush

Незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 14:42

Здравствуйте!
Занимаюсь детским товарами уже 5 год. Товарный запас на складе растет, выручки соответственно то же, так как и выбор и размеры - все есть. Однако возник вопрос - какое соотношение товарный запас/дневная выручка считать оптимальным?
  • 0

#2 LudmilaL

LudmilaL

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 17:38

Обычно в торговле считают оборачиваемость товара - за сколько дней при текущих выручках продастся имеющийся на сегодня товарный запас. В 1С, кстати, в аналитике есть эта цифра. Для каждой группы товаров этот показатель свой. Идеальный, к которому нужно стремиться - 90 дней)))) Но мало кто его достигает, это только если товар расходный. Колготки, которые рвутся, носки, которые протираются, майки, трусы - оборачиваются очень быстро. Чем больше их продаете, тем быстрее оборачиваете свои деньги. Дальше сезонный товар - он уже помедленнее, ну и третья группа - разные красивости для ассортимента, чтобы говорили о вас - у них есть все. Это совсем медленно.
Чтобы управлять ассортиментом, нужно добиться баланса между этими тремя группами товара. Пусть идут к вам за расходниками, зная что все остальное там же есть... И стремиться к оборачиваемости 90 дней))))
  • 0
Разные бывают женщины... Одна скажет: "Мне хорошо за сорок" и ты понимаешь, что ей сорок восемь. А другая скажет: "Мне хорошо за сорок!" и сразу чувствуется, что ей действительно хорошо!
©

#3 AntiAFK

AntiAFK

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 21:39

И стремиться к оборачиваемости 90 дней))))