Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Связь с Администрацией | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 CheMax222

CheMax222

Незнакомец

• Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 18:56

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.
  • 0

#2 032sasha

032sasha

Незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:13