Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Связь с Администрацией | Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 CheMax222

CheMax222

    Незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 May 2013 - 18:56

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.
  • 0

#2 032sasha

032sasha

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 May 2013 - 18:13

Добрый день! Постараюсь как можно подробнее ответить на ваши вопросы. 1. Одну фуру с наемным водителем держать можно, но лучше когда Вы сам и хозяин и водитель на своей машине. А так с наемным водителем будете получать одинаковый доход с рейса. 2. По поводу работы. Можно конечно работать и через сайты, а точнее через один сайт "АТИ.су" они сейчас монополисты на этом рынке, но я не рекомендую, по следующим причинам; во-первых прямых грузовладельцев там нет, только экспедиторские конторки, и рейсы которые там выставляют далеко не из первых рук, и даже не из вторых, соответственно и ставки обкусаны до невозможности, во-вторых очень легко попасть на фирму кидалово, которой перевезете груз, и можете забыть про них они просто растворятся. Приведу пример только за прошедший год мою организацию кинули с этого сайта 4 конторы, на сумму 180 т.р. Про то что с одной машиной нельзя выходить на рынок, бред полный. Можно. И я дам совет как можно оптимально работать на своем примере. Лучше всего Вам найти хорошую, добросовестную транспортную компанию в своем городе которая занимается грузоперевозками. Заключить с ними договор и работать с ихними загрузками. Объясню почему в нормальных транспорт компаниях есть свои постоянные заказчики с которыми они работают и закрывают все рейсы, у них могут быть и свои машины, но еще больше будет привлеченных, таких же ИП у которых 1-3 собственных машин. Ну к примеру у нас сейчас в работе 25 машин и только одна собственная, а остальные это наши постоянные перевозчики с которыми я работаю уже не один год.
Если я смог помочь, то хорошо, если есть вопросы или что-то не понятно пишите, обязательно отвечу.
  • 1

#3 casualman

casualman

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 May 2013 - 15:07

Все тебе скажут лучше не лезь)
  • 0

#4 sibarit061

sibarit061

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 21:21

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.


Добрый вечер.
Все нормально насчет исходного, не волнуйтесь. У меня был МАН 1989г. и договор с Балтикой на перевозку пива по области(от завода в Ростове-на-Дону до Волгодонска - 250км). Я купил машину в 2009, ставка была 11тр,дт - 17р. Платил водителю -1,5тр за рейс , уходило5,5 на все, 5,5 оставалось. Водителей поменял много, видел отношение люднй к технике и работе разное, у некоторых оно менялось со временем в худшую сторону. В итоге в 2010 сел сам, в 2012 приехал в Москву, продал машину. Ставка не поднялась ни на р за все время . На топливо уже уходило 5тр. То есть если бы я еще и водителя держал, жить было бы не на что. У меня друг работает - у него 2 машины, на одной сам на второй водитель. Водитель видит, что нае..ть не выйдет, работает нормально. Мое мнение - если есть время, найдя водителя - проедьтесь с ним. К примеру Москва-Челябинск или наоборот. Заливаете бак до полного, приезжаете в город выгрузки, опять до полного. Вот и расход на одну сторону. Колебания в пределах 3-5 процентов возможны, если больше - то Вы меня поняли :1_7_2: Реальная схема с нормальным водителем - он работает пару месяцев, Вы просчитываете чистую прибыль (А НЕ ОБЪЕМ КАК думают многие), и заключаете с ним соглашение 100-150 тр в месяц он Вам отдает , Вы помогаете с работой (загрузки, оплата - он водитель а не манагер и не бухгалтер). У меня знакомые по такой схеме работают, водитель проработал 2 или 3 года (я просто их тогда еще не знал) и выкупил у них машину, они себе свежее взяли.
  • 1

#5 sibarit061

sibarit061

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 May 2013 - 21:34

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.


Добрый вечер.
Все нормально насчет исходного, не волнуйтесь. У меня был МАН 1989г. и договор с Балтикой на перевозку пива по области(от завода в Ростове-на-Дону до Волгодонска - 250км). Я купил машину в 2009, ставка была 11тр,дт - 17р. Платил водителю -1,5тр за рейс , уходило5,5 на все, 5,5 оставалось. Водителей поменял много, видел отношение люднй к технике и работе разное, у некоторых оно менялось со временем в худшую сторону. В итоге в 2010 сел сам, в 2012 приехал в Москву, продал машину. Ставка не поднялась ни на р за все время . На топливо уже уходило 5тр. То есть если бы я еще и водителя держал, жить было бы не на что. У меня друг работает - у него 2 машины, на одной сам на второй водитель. Водитель видит, что нае..ть не выйдет, работает нормально. Мое мнение - если есть время, найдя водителя - проедьтесь с ним. К примеру Москва-Челябинск или наоборот. Заливаете бак до полного, приезжаете в город выгрузки, опять до полного. Вот и расход на одну сторону. Колебания в пределах 3-5 процентов возможны, если больше - то Вы меня поняли :1_7_2: Реальная схема с нормальным водителем - он работает пару месяцев, Вы просчитываете чистую прибыль (А НЕ ОБЪЕМ КАК думают многие), и заключаете с ним соглашение 100-150 тр в месяц он Вам отдает , Вы помогаете с работой (загрузки, оплата - он водитель а не манагер и не бухгалтер). У меня знакомые по такой схеме работают, водитель проработал 2 или 3 года (я просто их тогда еще не знал) и выкупил у них машину, они себе свежее взяли.
  • 0

#6 MiLadyKs

MiLadyKs

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 June 2013 - 23:58

Вообщем соглашусь со всем вышесказанным, потому как в данном бизнесе, как повезет. Если действительно найти хороших транспортников, а лучше вообще в местный завод какой-нибудь устроиться как грузоперевозчик, то работать можно. Платить сейчас лучше не стали в большинстве случаев, даже ставки наоборот еще и порезали. Но, это в основном из-за конторок наглых, которым все мало, они вам полставки реальной будут предлагать. Сайт указанный работает исправно, но там много таких конторок и вдобавок много тех перевозчиков, которые чтобы просто домой пустым не ехать, берут загрузки по халяве, за счет них основным перевозчикам этих маршрутов снижают ставки. Это частый случай. Водителя хорошего в наше время найти сложно, в основном они действительно пытаются обмануть, всем подавай подальше рейс, чтобы возможности побольше было это сделать + з/п + какие-нибудь суточные. Сейчас мы поняли, что по городу работать даже лучше, денег в итоге остается так же, а износ меньше, солярки меньше, водителя не надо. Это если одна машина. У мужа каких только машин и водителей не было, опыт большой. А сейчас тихо и спокойно. Сайт АТИ конечно может помочь, иногда крупным грузовладельцам приходится туда обращаться, когда открывается новый маршрут или машина сломалась - это шанс для ищущих.
  • 0

#7 IChe

IChe

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 17:24

Добрый день. Вопрос кто занимается данным видом деятельности. Выгодно ли держать фуру с наемным водителем на данный момент? даф 2006 года, 800 тыс. пробега, прицеп тент, все загрузки. Можно ли заработать денег и какую сумму? опыта нет. работу планирую через сайты. Много слышал что смысла нет входить с 1 фурой на рынок, и вообще на данный момент ничего нельзя заработать и т.д. Прошу ответить людей конкретно тех, кто лично занимается этим бизнесом,а не слышал, я думаю, я догадываюсь. Перейдем от теории к практике. Теории тут хватает. Заранее благодарен.


правильно говорят, есть понятие порога окупаемости, он начинается где то от 100 ед техники.
  • 0

#8 Sergick

Sergick

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 21:40

С работой проблем нету круглый год, самое сложное это найти нормального водителя который бы реально следил за машиной и не пытался вас обмануть. Если вы хотите сами поработать тогда проблем не будет. Со временем появятся много нормальных диспетчеров, а в начале можете брать заказы на сайте АТИ, но только у проверенных фирм.
  • 0

#9 Dens0

Dens0

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 00:26

Добрый вечер. Хочу спросить а если купить газель и работать пока самому по городу найти хороших транспортников потом ещё прикупить 1 штуку найти водителя и так развиваться? Есть смысл?
  • 0

#10 DMR

DMR

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 05 September 2013 - 20:52

Нет, в лучшем случае (если ездить самому) заработаете себе на хлеб, о развитии и речи быть не может. Друзья с южных республик порушили этот рынок. У жены продавщица работала, у нее муж на газели впахивал - чистыми, копейки.
То же самое и с большегрузами. Нет хорошего заказа - нет прибыли (знаю по своему профилю). Надо сначала найти стабильного клиента (а с одной машиной вы особо никому не нужны), а потом покупать технику. Единственный вариант "встать под кого то" но денег будет хватать только на жизнь .
Эх сколько попало частников..... купят на последнее в кредит сцепку, а потом бегают как ошалелые ищут заказы.
  • 0

#11 mobus

mobus

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 October 2013 - 09:59

правильно говорят, есть понятие порога окупаемости, он начинается где то от 100 ед техники.

как бы это помягче... вообщем это не так. Могу доказать аргументированно. Но вопрос Вы затронули любопытный. Например, многие транспортники, особенно с парком на юрлице, специально ээ... занижают свои доходы, а зачастую показывая убыточность. Так ээ.. удобно )

Добрый вечер. Хочу спросить а если купить газель и работать пока самому по городу найти хороших транспортников потом ещё прикупить 1 штуку найти водителя и так развиваться? Есть смысл?

зависит от того, что хотите увидеть в итоге. Развиваться будет тяжело. Как показывает практика, Газель трудно окупить, т.к. ломается она часто, а не из-за цен.

То же самое и с большегрузами. Нет хорошего заказа - нет прибыли (знаю по своему профилю). Надо сначала найти стабильного клиента (а с одной машиной вы особо никому не нужны), а потом покупать технику. Единственный вариант "встать под кого то" но денег будет хватать только на жизнь .
Эх сколько попало частников..... купят на последнее в кредит сцепку, а потом бегают как ошалелые ищут заказы.

владелец 1 машины может зарабатывать от 15 до 50% с рейса. Зависит от наличия кредита, жадности, состояния машины и условий оплаты водителю. Посчитайте Вашу себестоимость из расчета рубль/км. Сверху 30%. Не гонитесь за сверхприбыльными загрузками, ищите стабильность(в т.ч. проверяя контрагентов), и тогда у Вас все получится и никто Вас не кинет, как автора из сообщения в начале
  • 0

#12 MCVspishkin

MCVspishkin

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 15:21

Выгодно ли заниматься перевозками на фуре с наемным водителем.Выгодно!!!
  • 0

#13 Ribak72

Ribak72

    Незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 17:32

такой вопрос людям с опытом - какая ответственность владельца транспорта экспедиторской компании за груз? Наемный водитель, перевозка прод товаров и все такое... как управлять рисками - страховать или не варинат?


  • 0

#14 MCVspishkin

MCVspishkin

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 12 April 2014 - 18:27

такой вопрос людям с опытом - какая ответственность владельца транспорта экспедиторской компании за груз? Наемный водитель, перевозка прод товаров и все такое... как управлять рисками - страховать или не варинат?

в экспедиторских конторах все грузы застрахованы


  • 0

#15 Nikitkov

Nikitkov

    Незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 April 2014 - 22:14

для начала посчитаем стоимость км. 35 на 100 это 11.2 на км топливо+ 2 рубля на резину+4 педалеру+2наТО+1-2 расходы в дороге(стоянки-телепон-платки-суточные-омывайки-лампочки) эт 20 руб чистой себестоимости без ремонта. с ремонтом порядка 25. это надо считать в круг. к примеру воронеж-екат. туда 75 и от туда 30. 105 на круг. километраж в ати будет 1800 в одну сторону. но реального будет под 4тыс. ибо на загрузку надо доехать. выгрузка тож километров 50 накатаеш. а грузиться домой ваще гденибудь в асбесте будеш. вот и выдет 25 рублей за км в круг. вот те лишние 5 тыс и будет прибыль за неделю.

 

а в транспортной ясен пень Вас будут ждать с распростертыми обьятиями. у них 10 своих машин шоб дырки затыкать. а заработок весь на ЛОХАХ. 25-27 в круг за км и носитесь родимые.

 

это реальность. в перевозках с 1992 года. на форум зашол почитать чем люди занимаються. ибо тикать надо. дурней ситуации чем в перевозках я нигде невидел.


  • 1

#16 Nikitkov

Nikitkov

    Незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 April 2014 - 22:16

кстати ответственность полная. ибо груз застрахован не Вами. а от Вас. тоесть в случае чего страховая выплатит грузаку а потом возьмет эти деньги с Вас через суд.


  • 1

#17 DevelopmentStroy

DevelopmentStroy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 14:56

для начала посчитаем стоимость км. 35 на 100 это 11.2 на км топливо+ 2 рубля на резину+4 педалеру+2наТО+1-2 расходы в дороге(стоянки-телепон-платки-суточные-омывайки-лампочки) эт 20 руб чистой себестоимости без ремонта. с ремонтом порядка 25. это надо считать в круг. к примеру воронеж-екат. туда 75 и от туда 30. 105 на круг. километраж в ати будет 1800 в одну сторону. но реального будет под 4тыс. ибо на загрузку надо доехать. выгрузка тож километров 50 накатаеш. а грузиться домой ваще гденибудь в асбесте будеш. вот и выдет 25 рублей за км в круг. вот те лишние 5 тыс и будет прибыль за неделю.

 

а в транспортной ясен пень Вас будут ждать с распростертыми обьятиями. у них 10 своих машин шоб дырки затыкать. а заработок весь на ЛОХАХ. 25-27 в круг за км и носитесь родимые.

 

это реальность. в перевозках с 1992 года. на форум зашол почитать чем люди занимаються. ибо тикать надо. дурней ситуации чем в перевозках я нигде невидел.

хорошо расписали даже добавить нечего


  • 0

Говори, говори... Я всегда зеваю, когда мне интересно...


#18 Jover

Jover

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 July 2014 - 20:18

Одну фуру с наемным водителем держать не рентабельно, ибо одна поломка или задержка оплаты и т.п. неминуемо потянут хвост проблем.

Порог рентабельности, если не ездить на одной машине самому - это 3 машины. Тогда они заработают Вам что-то на зарплату. Идеально 5-7 машин, по водителям - налогам и загрузкам. А любимая схема - купить мусорник, посадить Васю и стричь бабло уже давно не работает. увы


  • 1

Мой транспортный блог: dalnoboi.net


#19 OPGR

OPGR

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 14 July 2014 - 22:25

Одну фуру с наемным водителем держать не рентабельно, ибо одна поломка или задержка оплаты и т.п. неминуемо потянут хвост проблем.

Порог рентабельности, если не ездить на одной машине самому - это 3 машины. Тогда они заработают Вам что-то на зарплату. Идеально 5-7 машин, по водителям - налогам и загрузкам. А любимая схема - купить мусорник, посадить Васю и стричь бабло уже давно не работает. увы

Кто это этого парня оспорил??? 

 

Мне кажется все работает купить то фуру вася не может а ездить любой вася может, только не понимаю нельзя сделать свою транспотную компанию, что нужно для этого склад и минимал 10 машин?


  • 0

#20 DevelopmentStroy

DevelopmentStroy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 13:20

Кто это этого парня оспорил??? 

 

Мне кажется все работает купить то фуру вася не может а ездить любой вася может, только не понимаю нельзя сделать свою транспотную компанию, что нужно для этого склад и минимал 10 машин?

чтобы открыть транспортную контору ничего не нужно ,а вот чтоб развиваться что то все таки потребуется


  • 1

Говори, говори... Я всегда зеваю, когда мне интересно...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Copyright 2004-2014 Бизнес форумы Бизнэт
Реклама на форуме: