Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Орхидеи

орхидеи

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Fawl

Fawl

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 January 2015 - 04:53

Здравствуйте, ситуация такая, моя сестра уже долгое время работает в Голландии в теплицах с орхидеями и мы решили с ней возить орхидеи в СНГ, к сожалению опыта в этом нет, но сестра обещает, что лично будет отбирать орхидеи и товар будет очень качественный.
Теперь вопросы:
1) Стоит ли этим заняться? По словам сестры все будет супер но хочется услышать со стороны.

2) Как наладить перевозки? Знаю, что с Голландии идут пустые фуры с Россию и Украину может кто знает сайт или как найти этих самых перевозчиков? Или как подешевле это реализовать?

3) Документы, что будет нужно, может есть источник где можно это все прочитать? Так же интересует ситуация на границах

4) Каких клиентов лучше искать? мелкий опт? или прозвонить сразу сети? С чего собственно начать?
  • 0

#2 kvfalkovskiy

kvfalkovskiy

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 17 January 2015 - 15:33

Стоит!! :13:
  • 0

#3 Blackberry13

Blackberry13

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 239

Отправлено 25 January 2015 - 21:01