Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Восстановление остатков по счетам, по годовому Балансу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Елена2908

Елена2908

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 11 December 2015 - 17:17

Ребята, очень прошу вашей помощи! Ситуация следующая. С 2013 года по 3 квартал 2014 года велась наёмная бухгалтерия. Вся отчетность сдана и имеется база в 1С с полным учётом. 4 квартал 2014 года вел бухгалтер, который неизвестно как нарисовал годовой баланс за 2014 год и сдал его, никакой учет за 4 квартал не велся, тем не менее в налоговую всё сдано. Бухгалтера этого найти невозможно. Вопрос: как можно не восстанавливая всю первичку по сданному балансу 2014 года восстановить все остатки по счетам? И возможно ли это? Что лучше сделать в такой ситуации?Очень прошу помочь, т.к. я начинающий бухгалтер

• 0

#2 Igor780

Igor780

Everything is OK!

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1778

Отправлено 11 December 2015 - 20:42

Ребята, очень прошу вашей помощи! Ситуация следующая. С 2013 года по 3 квартал 2014 года велась наёмная бухгалтерия. Вся отчетность сдана и имеется база в 1С с полным учётом. 4 квартал 2014 года вел бухгалтер, который неизвестно как нарисовал годовой баланс за 2014 год и сдал его, никакой учет за 4 квартал не велся, тем не менее в налоговую всё сдано. Бухгалтера этого найти невозможно. Вопрос: как можно не восстанавливая всю первичку по сданному балансу 2014 года восстановить все остатки по счетам? И возможно ли это? Что лучше сделать в такой ситуации?Очень прошу помочь, т.к. я начинающий бухгалтер

Я конечно не бухгалтер, но попробуйте выписку о движении по р/с для начала запросить.

• 0

#3 IrinaB

IrinaB

Главный бухгалтер

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4333

Отправлено 11 December 2015 - 21:04