Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Ведение бухгалтерии в облаке

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 zhuongguoren10

zhuongguoren10

Загадочный незнакомец

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 December 2015 - 10:35

Добрый день! Сразу скажу, что я студентка и не имею цели провоцировать отвечающих на оценку сервисов того или иного производителя (что будет являться либо рекламой, либо антирекламой того или иного сервиса). Дело в том, что я пишу научную работу на тему аутсорсинга и никак не могу разобраться с вопросом безопасности. Как вы считаете, какова вероятность несанкционированного доступа к "облаку" и как вы в целом относитесь к ведению бухгалтерского учета, используя "облачные технологии"? Я не прошу называть конкретный сервис, важно исключительно Ваше мнение:). Заранее благодарю за ответ!

• 0

#2 Koolve

Koolve

Энтузиаст

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194

Отправлено 20 December 2015 - 11:29

вероятность есть всегда

• 0

Управлять бизнесом легко!

Koolve Inventory - мобильное приложение, которое поможет анализировать продажи и вести учёт товара.

www.lp.koolve.com

#3 zhuongguoren10

zhuongguoren10

Загадочный незнакомец

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 December 2015 - 12:19

вероятность есть всегда

вероятность бывает разная, и от ее величины, насколько я понимаю, зависит целесообразность использования того или иного сервиса. Именно об этой величине я и спрашиваю :)

• 0

#4 ivtt

ivtt

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 825

Отправлено 20 December 2015 - 14:34

Вообще-то предприятие может создать частное облако на основе Windows Server 12 , имея свои сервера и тогда безопастность в руках пользователей этой системы и администраторов этой сети.