Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Станки на экспорт

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 balansir

balansir

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1165

Отправлено 11 July 2016 - 21:41

Мы делаем станки.

В основном потребители из РФ. Были поставки в Белоруссию, Казахстан, ЕС, но немного.

Интересный момент появился благодаря кризису - наши станки стали дешевле Китайских.

Сделали запросы Китайским коллегам, уточнили - дешевле на 10-20%. Можем и ниже опуститься.

Когда такое было!? :) Грех не попробовать этим воспользоваться.

Как продавать на зарубежный рынок? Европа и Америка - это вряд ли. Азия, Латинская Америка.

Опыта нет.

Алибаба? Пока висят бесплатные объявление - писали несколько раз из Нигерии и ЮАР... скорее всего мошенники :) .

Или мутные перекупы.

Сайт англоязычный доделываем, директ надо будет проплатить. Испаноязычный сделать надо.

Выставки? Хорошо конечно, но больно дорого. Пусть хоть что-то пойдет для начала.

Видео на ютубе переведем.

Что бы еще сделать?

• 0

#2 Эдуард11

Эдуард11

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 801

Отправлено 11 July 2016 - 23:26

Торговые агенты сделают за вас всю работу ))

• 0

#3 balansir

balansir

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip

Отправлено 11 July 2016 - 23:33

Торговые агенты сделают за вас всю работу ))

Они все больше в другую сторону работают. На импорт.

• 0

#4 StarTrek

StarTrek

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80

Отправлено 12 July 2016 - 00:35

Как вариант можно поискать тематические сайта за рубежом, либо бизнес форумы или доски бесплатных объявлений с разделом товаров для бизнеса.

• 0

#5 pevgen

pevgen

Скайп-консультации

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5234

Отправлено 12 July 2016 - 02:26