Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Стоит ли афишировать благотворительность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 МихаилЕ

МихаилЕ

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 July 2016 - 04:47

Добрый день! Начал торговлю модными сейчас букетами в коробках. Есть видение по масштабированию бренда в другие отрасли, связанные с подарочной продукцией. Изначально планировал часть прибыли использовать в благотворительных целях, на начальном этапе - переводить на счёта благотворительных фондах. У меня есть возможность при сохранении конкурентных цен на букеты выделять с каждой продажи, допустим, 500 рублей. Задался вопросом: быть может, использовать это как часть УТП? С одной стороны, клиент видит, что он, не переплачивая по сравнению с другими магазинами, автоматически помогает своей покупкой кому-то (есть даже идея при оформлении заказа предоставить возможность выбора конкретного фонда из списка, а потом присылать платежку с подтверждённым переводом на счёт благотворительного фонда). В итоге, по такой логике, в выигрыше все и можно ожидать прироста покупателей. С другой, можно предположить ряд сомнений у покупателя: 1) мне впаривают некачественный продукт с низкой себестоимостью 2) почему за меня решают, куда пойдут мои деньги 3) я не хочу изучать рынок, откуда мне знать, что в других местах цены не ниже при таком же качестве. Возможно, ещё что-то я упускаю из виду. В этой связи прошу вашего мнения по вопросу. Имеет ли смысл информировать клиентов, что условные 500 руб. с его покупки пойдут на благотворительность, или лучше отчитываться о благотворительной деятельности фирмы уже пост-фактум как о факте перевода процента от прибыли на социальные цели? Фактически суть и сумма одна и та же, различие лишь в подаче для аудитории. Увязать логически концепцию бренда с благотворительностью можно: присутствует в фирменном стиле и философии тема рыцарства, куртуазности. А рыцарь как собирательный образ всегда помогает нуждающимся. Огромное спасибо всем, кто примет участие в обсуждении.
  • 2

#2 Deef89

Deef89

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 195

Отправлено 20 July 2016 - 09:05

А почему именно 500 рублей? Лучше написать 1% от покупки пойдет в помощь детям, на эти деньги раз в квартал помогайте лично, и отчитываться на сайте. На сайте ведите отчет, сколько денег собрано с помощью Ваших клиентов.

Люди относятся более лояльнее когда видят кому они помогают.

Потребности есть всегда, звоните говорите, что есть н-ая сумма и спрашиваете, чем Вам помочь.


  • 0

#3 Николай_Рязань

Николай_Рязань

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 20 July 2016 - 10:41

Вообще это показывает Вас только с лучшей стороны, когда люди видят, что человек помогает другим. Но при этом нужно вести какие отчеты, может быть даже видео. Например раз в месяц поездка в детский дом и раздача подарков детей. Так для людей будет более, чем наглядно, что Вы действительно жертвуете эти деньги, а не просто кидаетесь словами. Но для меня лично совсем плевать у кого покупать, я ищу лучшее предложение цена/качество.


  • 0

#4 Orshanihator

Orshanihator

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 20 July 2016 - 14:44

Благотворительность не будет сильным конкурентным преимуществом, но позволит засветиться на некоторых площадках бесплатно.

Если человек пришел и купил букет цветов, то можно дать ему заначек или браслет на руку (как в макдаке) - и скорей всего он похвастается таким браслетом перед своей леди. Например как я покупаю цветы, есть магазин N, там всегда и покупаю цветы.


  • 0

orshanihator.ru Предоставляю помощь в развитии Вашего бизнеса в СПб

Возврат лизинговых платежей при расторжении договора (до 3 лет) - Росконсалтинг.рф или консультация в ЛС


#5 Фива

Фива

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 492

Отправлено 20 July 2016 - 18:20

Напишу о себе.С подругой занимаемся благотворительностью.
Мы столкнулись- 2)почему за меня решают, куда пойдут мои деньги. ( особенно после разборок с Фриске) что только мы не услышали
Поэтому пишем и говорим конкретно на что и кому. В ОК и ВК отчет, фото и видео. В хосписе , правда, рука не поднялась фоткать.
Поставщики охотнее дают скидку, узнав, что -это в помощь конкретному , например, дом-интернат.
Есть знакомые ИП , тоже нам помогают,просят не афишировать их имена.
  • 1

#6 DelCons

DelCons

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 371

Отправлено 20 July 2016 - 18:26

Поддерживаю предложение о том, что лучше не указывать про 500 руб. Действительно возникает вопрос про высокую наценку.

Процент звучит спокойнее.

Собственно все остальные предложения тоже разделяю - и про значок и про отчеты.

Единственное - я бы, наверное, адресные акции делал. В этом месяце деньги на лечение такого-то. Затем отчет и возможно даже встреча с получателем денег.


  • 0

Услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета


#7 МихаилЕ

МихаилЕ

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 July 2016 - 22:59

Огромное спасибо за ваши мнения, дорогие форумчане!

 

Попробую, действительно, расположить на рекламной продукции (сайте, листовках, постах в соц.сетях) небольшой блок с надписью а ля "Покупая букет, вы помогаете больным детям: такой-то % от покупки идёт на пожертвования...", на сайте по этому небольшому баннеру может быть ссылка на блог о благотворительной деятельности с отчётами. Идея насчёт адресной помощи тоже очень нравится: у нас в стране, как я понимаю, довольно настороженное в обществе отношение к благотворительным фондам, к тому же при адресной помощи (когда в течение определённого периода деньги откладываются для конкретной цели) очевидно, что пусть благодаря клиентам фирма помогла меньшему числу нуждающихся, зато более значительными суммами, которые, к тому же, пошли напрямую этим нуждающимся.

 

Насчёт знака отличия для клиентов - тоже супер, подумаю, как реализовать. Как минимум обязательно буду по базе покупателей (по тем контактам, которые будут иметься в наличии) делать рассылку с благодарностью лично от себя и ссылкой на запись в блоге, чтобы люди видели результат своего поступка и, возможно, помимо чувства гордости заинтересовались бы волонтёрским движением и проблемами тех же тяжелобольных детей.

 

Буду всё это внедрять при первой возможности. Ещё раз всех благодарю! Если будут ещё какие-либо идеи, которыми не жалко поделиться, с удовольствием изучу :)


  • 0

#8 OlgaMuha

OlgaMuha

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 21 July 2016 - 10:50

Соглашусь с остальными, что стоит. Хорошее дело!


  • 0

#9 Orshanihator

Orshanihator

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97

Отправлено 21 July 2016 - 14:04

Потом напишите о результате=)


  • 0

orshanihator.ru Предоставляю помощь в развитии Вашего бизнеса в СПб

Возврат лизинговых платежей при расторжении договора (до 3 лет) - Росконсалтинг.рф или консультация в ЛС







Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме