Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Прайс лист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#26 pevgen

pevgen

    Скайп-консультации

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5071

Отправлено 29 July 2016 - 19:23

Спасибо вам за вашу помощь, А вы что хотели продать?

В основном просил люлей персоналу выдать. Помогало.

Не вздумайте продавать по телефону, назначайте встречу, а на встрече уже продавайте.

Если не умеете назначать встречи - дуйте в любую сетевую или страховую компанию на обучение, за неделю научитесь.


  • 0

Портфель "Вместо депозита". Регулярный доход, не подвержен инфляции. 

Портфель "Накопить капитал". Рост капитала за счет простых действий.

Подробности по портфелям тут Запись на консультацию в skype: evgeny_pugachev


#27 Максим30

Максим30

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 250

Отправлено 30 July 2016 - 00:09

Вам необходимо выйти на самих ИП, или зав магазинами, товароведов - тех, кто непосредственно делают заказы. И с ними найти общий язык. Качественный презентер - это 70 % успеха. Делайте на А4. Только не мельчите. В цвете хорошего качества, затем заламинируете. А потом уже под каждым видом продукции можете клеить ценнички маленькие с указанием цены на каждый вид продукции. Цена поменяется - ценник переклеете. Будете ходить только с прайсом - толку не будет. Вы пообщайтесь с руководством или менеджерами фирмы, на которую Вы работаете. Как они свою кондитерку продавали ранее. И объясните, что наличие хорошего презентера гораздо увеличит объем продаж. Попытайтесь развести их на стоимоть этих презентеров, пусть они сами оплатят их изготовление.
Для особо несговорчивых но жирных клиентов есть такой вариант. Фирмы изредка делают паки-телевизоры с изделиями - ассорти. Т.е. в одной коробке куча видов печенье или пироженных (каждого вида по 3-4 шт). Берешь такой и идешь к хозяину магазина и презентуешь ))) Соответственно за свои деньги. Дальше - как язык подвешен....
Далее по возвратам - 100 % возврат, для клиента это гарантия безопасности, что он не попадет, не продав ваш товар. Лично я, если не меняют просрочку, лом печенья и пр. посылаю лесом ))) И больше у этой фирмы никакой товар не беру. Но таких прецендентов очень мало.
А все возвраты повесят на Вас. И тут поработаете месяца два, посмотрите на сколько это Вам выгодно.
  • 0

#28 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 949

Отправлено 30 July 2016 - 05:39

Заменил белую бумагу на цветную и вставил в рамку... Улыбнуло! Как оформлен прайс - это важно и вам дали хорошие советы, но этого крайне мало. У человека либо есть коммерческая жилка продавать, либо ее нет. И не важно, что продавать - хлеб, стиральный порошок или программное обеспечение. Побольше ищите в Интернете статей на тему "как стать успешным торговым агентом". Скачайте книжку "Маркетинг для чайников". В этих источниках вы найдете много полезной для себя информации, которую можно будет пробовать применить конкретно к вашим продажам.

 

И да. Поставьте себе цель. И идите к ней. Сейчас у меня сложилось ощущение, что вы прыгнули в этот бизнес и поплыли по течению, не зная, куда приплывете. Поставьте финансовую цель. Например, вы хотите зарабатывать в неделю чистыми 5 тыс.руб. на продаже хлебобулочных изделий. Накладных расходов из дохода (буклеты, возвраты, проезд и т.п.) желательно иметь не более 10 тыс. руб. в месяц. Исходя из вашего процента, получается, что каждую неделю вы должны продавать примерно на 45 тыс.руб. Вот это и есть ваша цель. Понятно, что сразу таких продаж не будет. Поставьте себе срок достижения цели. Допустим, к декабрю 2016 года выйти на объем продаж в 45 тыс.руб. в неделю. На самом видном месте у себя дома прикрепите лист ватмана и запишите эту цель. Чтобы утром встали и сразу видели, чем вам сегодня нужно заниматься - идти к своей цели. Стройте тут же на ватмане график, сколько вы заработали на самом деле каждую неделю. Вы наглядно увидите, приближаетесь вы к своей цели или нет. Если вы видите, что темпы роста продаж таковы, что вы не достигните цели, то это должно вас побуждать делать больше, чтобы достигнуть цели.

Осознавайте каждое дело, которое вы делаете. Осознавайте, насколько оно приближает вас к осуществлению вашей цели. Если то, что вы сейчас в данную минуту делаете, не приближает вас к цели, то прекращайте это делать и беритесь за что-то другое.


  • 0

#29 Цвиринька

Цвиринька

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 November 2016 - 16:17

Добрый день уважаемые форумчане, есть продолжение по данной теме?


  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме