Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Основные средства - зачем они нужны?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 IT_man

IT_man

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 August 2016 - 04:17

Здравствуйте! Я - начинающий предприниматель. Моя фирма разрабатывает ПО, деятельность начал с покупки нескольких ноутбуков, планшетов, телефонов.

Система налогообложения - УСН "Доход". В бухгалтерских вопросах пока полный "чайник".

У меня возник вопрос, как эту технику лучше регистрировать? Ясно, что под основные требования для ОС техника попадает.

Законодательство допускает ОС, стоимостью меньше 40 тыс рублей регистрировать как МПЗ, прописав соответствующий пункт в учётной политике.

Но зачем это нужно? Нужно ли это делать, по отношению к компьютерной технике? 

У меня есть предположение, что в МПЗ выгодно "списать" технику, чтобы уменьшить налогооблагаемую базу, но, возможно, в моём случае (УСН "Доход") ничего не уменьшается? Как тогда лучше поступить?

Ну и напоследок. Быть может, кто-нибудь посоветует, какую литературу можно изучить для "вхождение" в бухучёт, желательно с учётом моей специфики? :)

• 0

#2 Igor78O

Igor78O

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1870

Отправлено 01 August 2016 - 09:57

А зачем прописывать как МПЗ?

Лучше прописать как ОС, таим образом увеличишь капитализацию своей компании.

П.С. тут наоборот, бьешься, чтобы капитализацию компании увеличить )))

Сообщение отредактировал Igor78O: 01 August 2016 - 09:58

• 0

#3 ssharapov

ssharapov

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 789

Отправлено 01 August 2016 - 13:55

Здравствуйте! Я - начинающий предприниматель. Моя фирма разрабатывает ПО, деятельность начал с покупки нескольких ноутбуков, планшетов, телефонов.

Система налогообложения - УСН "Доход". В бухгалтерских вопросах пока полный "чайник".