Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Идея переделки автобусов в гибриды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alexbiz

Alexbiz

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 October 2016 - 06:21

Есть идея переделывать автобусы в гибриды.

Множество преимуществ, увеличение мощности в зависимости от мощности электродвигателей

Значительная экономия топлива, в виду применения электродвигателей и сохранения энергии в аккумуляторных блоках

Возможность работать полностью от розетки, как электрокар и полностью отказаться от топлива, но при этом в случае разряда батарей использовать топлива для полноценной работы.

 

Пример для работы опыты инженерного коллектива наших партнеров.

 

Доработка и форсирование бронированных автобусов для охраны. Необходимо увеличение мощности до 500лс. Установка двух компрессоров и гибридной схемы 60квт работа 6-8мес. Автобус для постройки прототипа модели - форд е серия 350. Бигблок 7,5л 255лс броня вес 4,5тонны. Доп броня 500кг для защиты от свд 7,62 второй слой. 

 


Автобус с 450лс компрессорный


Автобус компрессорный мощность 540лс. не нагруженный вес около 3т. В нашем случае гибрид с ДВС компрессор 500л.с  и электромотор в итоге около 600л.с должен быть быстрее но из за веса будет медленнее, или в той же скоростной категории.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160129_141509 (1).jpg
  • with-tyco-ac-75-and-curtis-and-kit-ev-motor-controller-1238-ac-50-ev-ac-motor-96v-650a-67-hp-hpevs-ev-ac-motor-with-curtis-1238-7601-controller---copy.jpg

  • 0
Решил - займись делом и дерзай. Не получилось - продумай и дерзай вновь. Самые ценные инвестиции - опыт и знания.
Главное оружие - уверенность в себе и команда.

#2 ssharapov

ssharapov

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 801

Отправлено 29 October 2016 - 11:24

ТС!

Бизнес то в чем?!


  • 0

#3 CompAs

CompAs

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1911

Отправлено 29 October 2016 - 16:56

ТС, кто ваши клиенты? 


  • 0

У каждого свой путь...

 

http://www.biznet.ru/topic231208.html


#4 HTE

HTE

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 October 2016 - 20:23

Клева, но это хобби!

 

И проблема с сертификацией!


  • 0

#5 HTE

HTE

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 30 October 2016 - 12:54

Темой кастомайзинга не только Вы занимаетесь.
Ни у кого не пошла.
Рынка здесь нет!
Инвестор сюда не идет!
  • 0

#6 DeLaFer

DeLaFer

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 110

Отправлено 07 November 2016 - 20:39

Вот если переделывать автобусы в оригинальные кафешки... Вот это было бы классно.
  • 0

#7 HTE

HTE

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 November 2016 - 23:39

А ради одного проекта мутить бизнес?


  • 0

#8 DeLaFer

DeLaFer

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 110

Отправлено 11 November 2016 - 17:06

Кстати, а людей можно потом на них перевозить? Тоже вопрос...


  • 0

#9 Chiaro

Chiaro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 338

Отправлено 12 December 2016 - 10:44

В свете последних изменений в авто законодательстве родилась бизнес-идея.

 

Переделывать самостоятельно внедорожники в настоящие жыпы нельзя - не будет тебе регистрации.

В рамках утилизации списано огромное количество в принципе живых автомобилей. Скажем в моем не самом крупном городе на продаже стоит 5 ГрандЧероки без документов (рублей по 50 можно договорится), которые при всем этом ездят, имеют кондиционер, автомат, а половина - 5,2 литра под капотом.

 

Суть идеи - берем "утилизированный" чероки. пилим, режем дорабатываем, ставим обвес (расширители + шноркель),  пневму, правильные колеса, блоки по трем точкам, допиливаем все косяки, после чего через НАМИ получаем сертификат на "транспортное средство, производимое малыми сериями". (рублей 50 выходит) и далее под собственным "брендом" переделываем еще парочку авто на продажу. Хорошо подготовленный внедорожник оценивается в 500-700 рублей. Подготовка "самоделки" при наличии навыков слесарных работ выходит в 300 с учетом самого авто и начальной сертификации. 


  • 0






Copyright 2004-2016 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме