Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Импорт из Польши в Россию без пошлин

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 zatochnik

zatochnik

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 November 2016 - 13:19

Слышал из Китая много чего возят без пошлин  и маленькие и большие партии товара. Возможно ли такое с Европой? Есть товар в Польше по хорошей цене, товар маленький и легкий, но брать имеет смысл по 100-200 штук минимум.  Если оформлять все официально то выгода есть но очень прозрачная, налоги, комиссия банка, пошлина, НДС делает эту цену уже не такой привлекательной, да и опыта в ВЭД нету, если нанимать брокера или брать через посредника они фактически забирают всю выгоду от импорта себе, они выгодны только при крупном опт, на который нет возможности :( Существуют ли схемы провоза товара из Европы  мелким оптом без пошлин? Или это миф?

• 0

#2 Igor78O

Igor78O

Прописан на Бизнэте

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2821

Отправлено 17 November 2016 - 18:32

Слышал из Китая много чего возят без пошлин и маленькие и большие партии товара. Возможно ли такое с Европой? Есть товар в Польше по хорошей цене, товар маленький и легкий, но брать имеет смысл по 100-200 штук минимум. Если оформлять все официально то выгода есть но очень прозрачная, налоги, комиссия банка, пошлина, НДС делает эту цену уже не такой привлекательной, да и опыта в ВЭД нету, если нанимать брокера или брать через посредника они фактически забирают всю выгоду от импорта себе, они выгодны только при крупном опт, на который нет возможности :(

По коду ТН ВЭД смотри.

Сообщение отредактировал Igor78O: 17 November 2016 - 18:51

• 0

#3 Igor78O

Igor78O

Прописан на Бизнэте

• Пользователи
  • Cообщений: 2821

Отправлено 17 November 2016 - 18:52

Существуют ли схемы провоза товара из Европы  мелким оптом без пошлин? Или это миф?