Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Детские площадки за бюджетные деньги.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Maximus37rus

Maximus37rus

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 December 2016 - 11:55

Давно хочу работать сам на себя, но те идеи которые появлялись не чувствовались, что это мое.

Немного о себе:

Живу в Иваново (население 408625),в городе не мерено торговых центров, промышленности нет, соответственно и работой также,отсюда мысль своего дела. На данный момент работаю инженером по гарантии в дилерском центре, но хочется большего. Лет мне 27.

Появилась мысль, в городе много дворов где детских площадок либо нет, либо морально устарели. Отсюда мысль установить детские площадки с каучуковым покрытием(чтоб дети не разбивали коленки), но за депутатские либо бюджетные деньги.

Есть ли смысл? С правовой точки зрения, если ребенок как-то все таки покалечился, кто за это ответственен???

Прикрепленные изображения

• image1362369643.jpg

• 0

#2 vint074

vint074

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 10 December 2016 - 13:45

рабочая идея.

кому будете продавать площадки? и как?

• 0

#3 Maximus37rus

Maximus37rus

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 December 2016 - 14:00

рабочая идея.

кому будете продавать площадки? и как?