Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

GPS Трекеры для детей, пожилых людей и животных.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Maximus37rus

Maximus37rus

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 30

Отправлено 10 December 2016 - 12:30

Давно хочу работать сам на себя, но те идеи которые появлялись не чувствовались, что это мое.

Немного о себе:

Живу в Иваново (население 408625),в городе не мерено торговых центров, промышленности нет, соответственно и работой также,отсюда мысль своего дела. На данный момент работаю инженером по гарантии в дилерском центре, но хочется большего. Лет мне 27.

В последнее время во многих городах РФ пропадают люди и животные, особенно много пропадает пожилых людей.

Идея не нова, но сейчас у 99% людей есть доступ в интернет через ПК или смартфон, где войдя в личный кабинет на сайте или приложение можно определить местоположение потерявшегося. Так же gps трекер позволит узнать родителям где находится их ребенок. Трекеры эти снабжены кнопками с функцией голосового вызова и тревожной кнопкой SOS. Я думаю эти устройства облегчили бы поиск потерявшихся людей и животных, и возможно спасло им жизнь.

Смысл идеи в продаже данных гаджетов в своем регионе, цены варьируются от 2000 до 10000, для авто маячки соответственно дороже с более широким функционалом. Актуально ли данное направление???

• 0

#2 клон

клон

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13099

Отправлено 10 December 2016 - 12:37

Смотрел на днях на Али простые трекеры, от 1700рэ можно купить номальный. А попроще от 450 рублей там стоят.
:)
  • 0

#3 Maximus37rus

Maximus37rus

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip

Отправлено 10 December 2016 - 12:46

на али дорого сейчас, на алибибе или таобао(на китайском) надо смотреть и это просто маячек подойдет для животных(например вшитый в ошейник), а для детей можно предлагать ввиде наручных часов,