Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

А вымер ли холодный обзвон?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 TVobzornoe

TVobzornoe

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 March 2017 - 09:43

Хотел заняться услугой организацией холодного обзвона, которая бы включала поиск операторов, разработку и обкатку скриптов, настройку СРМ, возможно даже дальнейшие маркетинговые мероприятия по увеличению числа касаний с ЦА.

 

Но при кратком мониторинге увидел что далеко не у всех колл-центров есть такая услуга и с другой стороны вроде как ужесточается закон о защите персональных данных. Подскажите, как на практике себя чувствует этот инструмент?

 

 


  • 0

#2 Sosh

Sosh

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 March 2017 - 11:09

Отвечаю. как снабженец - не вымер, звонят мне постоянно.


  • 1

#3 AIMPrometey

AIMPrometey

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 22 March 2017 - 11:17

Чувствует нормально. Вопрос, почему мало таких услуг у колл центров - потому что это самое сложное направление. 

Колл центрам проще обрабатывать теплые звонки и входящие, недели холодные. т.к. как правило, оплата в этих услугах производится за выход на ЛПР, за отправку КП и т.д. 

Мало кто платит просто за объем сделанных звонков. Это вот как раз и изменилось в этом бизнесе. Ранее мы просто брали 5-7 рублей минута разговора - наша телефония, записи, и т.д. и по факту просто выгружали записи с отчетами и прочую информацию. Сейчас таких клиентов найти сложно. Заказов море, но все хотят платить за результат, и очень даже не зря. 

При хорошей постановке теле маркетологов - бизнес хороший. 


  • 0

#4 TVobzornoe

TVobzornoe

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 March 2017 - 11:27

Чувствует нормально. 

 

Т.е. у Вас есть экспертиза по организации колл-центра, верно?


  • 0

#5 AIMPrometey

AIMPrometey

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 22 March 2017 - 11:29

Опыт, а не экспертиза! 


  • 0

#6 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1060

Отправлено 22 March 2017 - 12:34

Хотел заняться услугой организацией холодного обзвона, которая бы включала поиск операторов, разработку и обкатку скриптов, настройку СРМ, возможно даже дальнейшие маркетинговые мероприятия по увеличению числа касаний с ЦА.

 

Но при кратком мониторинге увидел что далеко не у всех колл-центров есть такая услуга и с другой стороны вроде как ужесточается закон о защите персональных данных. Подскажите, как на практике себя чувствует этот инструмент?

Не вымер, я иногда балуюсь чтобы навыки не потерять, в данный момент вот звоню. 
Но клиенты таки хотят не просто обзвон а продажи, а там одним обзвоном не обойтись.


  • 0

#7 TVobzornoe

TVobzornoe

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36

Отправлено 22 March 2017 - 12:49

 а там одним обзвоном не обойтись.

 

Тут самое интересное и начинается, для того чтоб холодный обзвон сработал с хорошей конверсией нужен сценарий обеспечивающий 3-7 контактов с клиентом. Вы какие-то схемы для этого не применяли?


Сообщение отредактировал TVobzornoe: 22 March 2017 - 13:22

  • 0

#8 aleks-th

aleks-th

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1060

Отправлено 22 March 2017 - 18:30

Тут самое интересное и начинается, для того чтоб холодный обзвон сработал с хорошей конверсией нужен сценарий обеспечивающий 3-7 контактов с клиентом. Вы какие-то схемы для этого не применяли?

 

У меня по интуиции получается, могу сценарий менять в зависимости от того как на том конце але сказали. По первым словам чувствуется куда разговор повернуть.

Поговорить то можно хоть 10 раз позвонить повод всегда найдется , главное сразу не пытаться продать, с первого звонка.  

Пробник делаю сам, а на основе пробника, для манагеров делаю уже схему работы, со сценарием.


Сообщение отредактировал aleks-th: 22 March 2017 - 18:33

  • 0

#9 TVobzornoe

TVobzornoe

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 36

Отправлено 23 March 2017 - 16:16

У меня по интуиции получается, могу сценарий менять в зависимости от того как на том конце але сказали. По первым словам чувствуется куда разговор повернуть.

Поговорить то можно хоть 10 раз позвонить повод всегда найдется , главное сразу не пытаться продать, с первого звонка.  

Пробник делаю сам, а на основе пробника, для манагеров делаю уже схему работы, со сценарием.

Я понял, что Вы говорите про качества обзвона и настройку скрипта, я же имел ввиду что нужно еще делать касания с теми людьми с которыми договорились или составлять базу из людей которые к примеру уже заходили на сайт - если это b2c


  • 0

#10 Илья77

Илья77

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 24 March 2017 - 18:51

Хотел заняться услугой организацией холодного обзвона, которая бы включала поиск операторов, разработку и обкатку скриптов, настройку СРМ, возможно даже дальнейшие маркетинговые мероприятия по увеличению числа касаний с ЦА.

 

Но при кратком мониторинге увидел что далеко не у всех колл-центров есть такая услуга и с другой стороны вроде как ужесточается закон о защите персональных данных. Подскажите, как на практике себя чувствует этот инструмент?

Сложная тема. Многое от человека зависит, который звонит. Один и тот же скрипт - одному отказывают все время, другого слушают.


  • 1

Прошу никогда не относиться серьезно к моим словам.


#11 АлексКнига

АлексКнига

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 18 April 2017 - 12:56

Куда ж он денется? Лендинги и прочие CPA-генераторы полумертвых наборов электронных почт и молчащих телефонов, никогда не заменят живого общения.

Вот тут и взэверестивается вопрос о профессионализме сотрудника.

Конечно, много в этой сфере и звонарей-роботов, которые от скрипта ни на шаг, но таким успех противопоказан.

В целом, холодняк - самый выматывающий и стрессогарантирующий этап продаж, но это и самая лучшая их школа, кто проходил и не сдулся поймёт!


  • 0

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#12 Ришаня

Ришаня

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 18 April 2017 - 20:20

В целом, холодняк - самый выматывающий и стрессогарантирующий этап продаж, но это и самая лучшая их школа, кто проходил и не сдулся поймёт!

Согласна полностью. Этим занималась лет 10 и до сих пор занимаюсь. Каждый звонок- стресс. Готовлюсь к набору номера и собираюсь духом минуть пять. Но это самый эффективный метод входа  в клиента))


  • 2

#13 АлексКнига

АлексКнига

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 18 April 2017 - 21:23

Согласна полностью. Этим занималась лет 10 и до сих пор занимаюсь. Каждый звонок- стресс. Готовлюсь к набору номера и собираюсь духом минуть пять. Но это самый эффективный метод входа  в клиента))

 

Ох, пять минут для предстартовых мероприятий многовато! Что останавливает? Страх?


  • 1

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#14 Ришаня

Ришаня

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 18 April 2017 - 22:39

Так восемь  из десяти - пошлют. Надо быть к этому морально готовым! И пять минут на подготовку- подумать, что именно этому клиенту сказать с первых секунд.


  • 0

#15 АлексКнига

АлексКнига

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 18 April 2017 - 23:51

Так восемь  из десяти - пошлют. Надо быть к этому морально готовым! И пять минут на подготовку- подумать, что именно этому клиенту сказать с первых секунд.

 

Тут зависит от привлекательности для клиента товара/услуги, разговорных навыков, опыта и скрипта. Именно в такой последовательности. 

Товар/услуга решает проблему клиента, вы это сразу донесли, дальше присоединились к насущным бедам и дали поплакаться в жилетку, указали выход и вот уже есть о чем общаться до выставления счёта, даже готовиться не надо и конверсия выше будет. Опыт тоже личный.


  • 1

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#16 Ришаня

Ришаня

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 April 2017 - 00:20

Ха, при холодном первом звонке для начала нужно пройти секретаря, выяснить нужное контактное лицо. Далее уже собрать всю ин-фу об ЛПР и делать ему второй холодный звонок. 8 из 10, что ему "ничего не надо", "денег нет". Работаем в возражением и договариваемся о следующем шаге действий - письмо, встреча, перезвонить и т.д. А "отмазки" эти могут быть бесконечные...И как с ними работать- это целая тема для обсуждения....)))


  • 0

#17 Roman12

Roman12

    Прописан на Бизнэте

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2069

Отправлено 19 April 2017 - 01:16

Ха, при холодном первом звонке для начала нужно пройти секретаря, выяснить нужное контактное лицо. Далее уже собрать всю ин-фу об ЛПР и делать ему второй холодный звонок. 8 из 10, что ему "ничего не надо", "денег нет". Работаем в возражением и договариваемся о следующем шаге действий - письмо, встреча, перезвонить и т.д. А "отмазки" эти могут быть бесконечные...И как с ними работать- это целая тема для обсуждения....)))

Не обхожу никогда секретаря. Иду искать другого клиента. Сами потом приползут. У меня товар либо услуга всегда лучшая.


  • 0

#18 Миха_Белгородский

Миха_Белгородский

    Миха - Статист.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664

Отправлено 19 April 2017 - 11:19

Холодняк хорош, если есть конкретная цель или товар. На сегодняшний день обходы и обводы не продуктивны. Есть средства более эффективные и при правильном подходе каждый сотый звонок будет результативный, остальные 99, можно оставить для новобранцев ( :) )

Качество играет роль, а не количество.Хотя и количество играет роль в первое время, чтобы лиды перевести в качество)

Скрипты надо постоянно доробатывать, народ уже наелся однотипными фразами и понимая это ведет в свое русло, а там как правило он хозяин пира. Поэтому надо быть и к этому готовым.


  • 0

Скучно девочки ( :) )


#19 promenade

promenade

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 117

Отправлено 24 April 2017 - 18:25

Делать ли упор на холодный обзвон в продвижении услуг создания сайтов и контекстной рекламы?
  • 0

#20 Roman12

Roman12

    Прописан на Бизнэте

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2069

Отправлено 24 April 2017 - 23:34

Делать ли упор на холодный обзвон в продвижении услуг создания сайтов и контекстной рекламы?

Холодный обзвон всегда рулит.


  • 0

#21 slavax

slavax

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 25 April 2017 - 08:54

Тут самое интересное и начинается, для того чтоб холодный обзвон сработал с хорошей конверсией нужен сценарий обеспечивающий 3-7 контактов с клиентом. Вы какие-то схемы для этого не применяли?

Я не использую готовые схемы, а стараюсь импровизировать, так как "шаблонная речь" рано или поздно распознается и вызывает отторжение слушателя. Главное за 1-2 мин подстроиться под клиента (тембр голоса, темп, речевые конструкции) и больше оптимизма в разговоре. Наличие юмора весьма желательно, но использовать его нужно с особой осторожностью и только после полной подстройки к клиенту. 


  • 0

Skype - консультант


#22 Larry_Livingston

Larry_Livingston

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 276

Отправлено 25 April 2017 - 11:25

метод входа  в клиента))

да уж, входить нужно именно туда ....) где подготовлено


  • 0

#23 АлексКнига

АлексКнига

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 410

Отправлено 25 April 2017 - 21:43

Делать ли упор на холодный обзвон в продвижении услуг создания сайтов и контекстной рекламы?

 

Делать упор не на сам холодный обзвон, как таковой, а именно на свой продукт/услугу, чем и как реально поможет клиенту, УТП, конкурентные преимущества.


  • 0

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!







Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме