Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как в таких условиях начать собственный бизнес?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Владимир_Николаевич

Владимир_Николаевич

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 07 April 2017 - 14:39

Доброго дня, уважаемые бизнес-коллеги и форумчане.

Никак не могу определиться с собственными предпочтениями к бизнес-идеям. Вообще, я по образованию инженер и мне более подходит работа в технической сфере, потому что кое в чем я там разбираюсь. Сам я продаю плохо, потому что я не такой коммуникабельный человек и предпочитаю думать, планировать и принимать решения, нежели быть человеком в поле. Но я многое изучал: продажи, маркетинг и т.д.

Подскажите, пожалуйста, бизнес-идеи для следующих условий:

1. Стартовый капитал: 180-300 тыс. рублей. В крайнем случае есть возможность привлечь еще столько же, но если это будет очень какой крайний случай.

2. Направление: продажи (товар или услуги) из небольшого арендуемого офиса (12-16 кв.м.) в бизнес-центре (без торгового зала и без шоу-рума).

3. Наемный персонал: 2-3 девушки, менеджеры по продажам (возможно +1 менеджер по закупкам или снабженец, парень с автомобилем). Возможно дополнительно еще нанять 2-3 технических работников (инженеры, монтажники, рабочие и т.д.).

4. Привлеченный персонал на аутсорсинге: бухгалтерские услуги и различный персонал для разовых работ (дизайнеры, SMM, копирайтеры, IT поддержка и т.д.).

5. Форма организации: ИП на упрощенке (не плательщики НДС), в перспективе (после выхода на полную самоокупаемость) возможно оформление как ТОО (плательщик НДС).

6. Не хотим продавать драную копеечную мелочевку из Китая, готовы работать по крупному, делать хорошие продажи. Возможно, как дилерская компания. Может быть, согласимся работать по франшизе - зависит от стоимости и условий предложения.

7. Окупаемость вложений: не более полугода.