Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Нативная реклама/Аудио реклама в Интернете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Irishka888

Irishka888

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 April 2017 - 12:51

Очень модная тенденция:

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

 

Оказываем услуги по размещению, отклик невероятный, есть успешный опят в размещении недвижимости, детских товаров, интернет доставка еды.

Таргетинг возможен на любой регион РФ.

Выбор площадок на любую тематику - авто, спорт, косметика, новости, декор, ремонт, кулинария, IT и прочее.

 

Аудио реклама - размещение рекламных сообщений между песнями в онлайн потоке Интернет площадок:

Аудио-реклама появляется только в лицензионном контенте между треками пользователей, заключен договор между тремя основными правообладателями (Universal Music, Sony Music и Warner Music) и Mail.ru Group.

 

Место рекламирования - социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Предлагаемый объем размещения не будет продаваться и разбиваться отдельно по площадкам. Как правило, большая часть показов уходит на соцсеть «ВКонтакте» (около 85%), остальные делятся между «Одноклассники» с небольшим отрывом на «Мой Мир», распределение это зависит в том числе и от заданной ЦА.

 

Портрет аудитории

Возраст

М

Ж

12-17

10,95%

12,12%

18-24

17,49%

13,45%

25-34

13,46%

11,82%

35-44

3,48%

5,69%

45-54

1,51%

3,01%

55+

3,52%

3,51%

 

Платформа. Доступно размещение рекламы в Web и mobile.

 

Кол-во слушающих музыку в социальных сетях, >38 миллионов уникальных пользователей в месяц.

 

Выдача рекламы.

Аудио-ролики проигрываются между музыкальными композициями в плейлистах раздела «Аудиозаписи» (подразделы «Аудиозаписи друзей», «Аудиозаписи групп»,  «Рекомендации»,  «Популярное» и др.) в «ВКонтакте»,  раздела «Музыка» (подгруппы «Лучшее», «Моя музыка», «Персональный сборник», «Моё радио» и др.) в «Одноклассники», раздела «Музыка» (подраздел «Поиск», «Плейлисты и все остальное», «Рекомендации») в «Мой Мир».

 

«ВКонтакте» первый ролик выходит перед 2 треком и затем с тайм-аутом 20 мин, на остальных площадках с интервалом в 20 мин.

Важно, что один уникальный аккаунт в сутки не может услышать более 3 роликов. Это могут быть как ролики одного рекламодателя, так и разных, в зависимости от того в целевой этот уник или нет.

 

 

С уважением,
Баташова Ирина
Директор по рекламе
Телекомпания "Мастер решений"
Тел.: +7 495 639 93 60 доб.103
Моб.: +7 964 597 80 10
irina.b@ma-re.ru
119270 г.Москва Лужнецкая набережная д2/4 стр.19 оф.240

 


  • 0

#2 Nerohis

Nerohis

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 April 2017 - 19:26

Господа, поправьте меня если не так Вас понял, но коли Вы рекламные аудиозаписи называете нативом, то предлагаю Вам самим протестировать этот механизм на себе.       Смоделируйте поведение пользователя в том же вконтакте, когда он переписывается, или делает дела, параллельно слушая музыку которая ему нравится.

И тут внезапно в этом приятном потоке аудиозапись которая на фоне приятного раздражает, которую нельзя отмотать или закрыть.

Что вконтакте, что на Яндекс музыке Вы должны слушать всю рекламу до конца. А когда она в тот же день по 2 раза еще повторяется, да еще и одно и тоже это же ужас.

Что такое истинный натив? Он не то что не раздражает, он или спокойно или даже приятно воспринимается, что повышает все нужные рекламные метрики.

Здесь же вместо необходимого психологического эффекта натива, Вы даете то что злит.

В итоге рекламодатель попросту переплачивает, покупая назойливый раздражитель по цене качественного натива.

Скажите, Вы купите товар с такой записью?

А если речь идет об ATL, то сразу почувствуете крепкую положительную связь с брендом и весь объем goodwill?

Пожалуйста, не называйте эти записи нативом. Если Вам или кому еще нужна действительно нативная реклама - обращайтесь.

89160855706, Владислав


  • 0

#3 Irishka888

Irishka888

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 April 2017 - 10:40

Господа, поправьте меня если не так Вас понял, но коли Вы рекламные аудиозаписи называете нативом, то предлагаю Вам самим протестировать этот механизм на себе.       Смоделируйте поведение пользователя в том же вконтакте, когда он переписывается, или делает дела, параллельно слушая музыку которая ему нравится.

И тут внезапно в этом приятном потоке аудиозапись которая на фоне приятного раздражает, которую нельзя отмотать или закрыть.

Что вконтакте, что на Яндекс музыке Вы должны слушать всю рекламу до конца. А когда она в тот же день по 2 раза еще повторяется, да еще и одно и тоже это же ужас.

Что такое истинный натив? Он не то что не раздражает, он или спокойно или даже приятно воспринимается, что повышает все нужные рекламные метрики.

Здесь же вместо необходимого психологического эффекта натива, Вы даете то что злит.

В итоге рекламодатель попросту переплачивает, покупая назойливый раздражитель по цене качественного натива.

Скажите, Вы купите товар с такой записью?

А если речь идет об ATL, то сразу почувствуете крепкую положительную связь с брендом и весь объем goodwill?

Пожалуйста, не называйте эти записи нативом. Если Вам или кому еще нужна действительно нативная реклама - обращайтесь.

89160855706, Владислав

 

Владислав, темы стоят через слеш.

Это два вида разной рекламы, нативная реклама - это не аудиореклама в Интернете и нигде такой информации не стоит. Просто описание аудиорекламы значительно больше по тексту.


Сообщение отредактировал Irishka888: 24 April 2017 - 10:41

  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме