Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Автоматизация работы пункта упаковки интернет-магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Salomatin

Salomatin

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 April 2017 - 07:29

Некая аналогия работы сканера штрих кодов.

Сама идея:
Берем IP камеру (нужна функция делать фото и оправлять в облако). Оператор подносит к камере товар, срабатывает датчик и происходит фотографирование. На мониторе появляется изображение. Делаем следующее фото. Пакуем весь заказ и фотографируем коробку. В личном кабинете  покупателя появляется страничка, где он может лично сам проверить комплектацию, внешний вид каждого изделия, время фактической отгрузки.

Уважаемые владельцы интернет-магазинов.
В упрощенном виде можно внедрить уже завтра. Давайте вместе сделаем для старта такой пункт и разместим результат тут на форум, для обсуждения идеи. Купите камеру в ближайшем видеосалоне, помогу настроить или вышлю готовую. Сами вы не сразу разберетесь. Все настолько просто, что разрабатывать ничего не нужно. Никто же не запрещает фотографировать на телефон и отправлять уже сейчас вручную. Идея автоматизировать, сделать из этого фишку вашего фирменного интернет-магазина и удивлять покупателей первыми. А для этого надо отлаживать систему как процесс. Могу подъехать и запустить в тестовом режиме на месте. Или удаленно.

Товарищи разработчики.
Посмотрите, может быть подключитесь. Прикручиваются готовые блоки, нужно только программно интегрировать в вашу систему. Также как IP-телефония.

Приглашаю всех желающих к обсуждению и внедрении идеи.
С уважением Владимир.


  • 0

#2 SysLink

SysLink

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 397

Отправлено 22 April 2017 - 15:55

Что-то я сути и целей идеи не уловил... Поясните, пожалуйста, а зачем это интернет-магазинам нужно?


  • 0

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.


#3 Salomatin

Salomatin

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 April 2017 - 18:22

Спасибо за интерес. Не всегда получается ясно выражать мысль письменно.

 

Именно ИМ и нужно, собирался по этому поводу отдельную тему открыть.

 

А в конфликт с покупателем? Вы Почте России доказывать собираетесь или курьеру?  

 

Давно работаю с камерами. В охране от них сомнительный эффект, а вот в торговле спрос возрастает.

Любой пункт выдачи товара оборудуют камерой.  "Не до дали коробку", "Я у вас тут оставил", "Разбили, пока я отвернулся".

А вещи не дешевые. Иногда дороже камеры. Продавцы не раз обжигались, поэтому сами работу камеры проверяют.

Достаточно показать покупателю просто на камеру, он сразу затихает, если знает, что сам виноват и не прокатит на дурака.

Зачем Супермаркеты камеры над каждой кассой развешивают.

 

Контроль за продавцом и покупателем.  Камеры называют "Средства объективного контроля"

 

Вы всегда уверены, что упаковщик напутать ничего не может? Он за смену получил и может завтра уволится.

 

В ИМ в лоб точно такой же метод с камерами не очень удобен. Жалоба может и через полгода прилететь. Поэтому и предлагаю делать фотографии, их годами хранить можно. Предлагаю автоматизировать процесс, чтобы персонал не темнил, что камера не работала.

Систему отладить. Чтобы если что и для суда использовать можно было.

 

А лучше всего не доводить до этого. Персонал знает, что под контролем отправку делает. Покупатель тоже ничего выдумывать не будет, понимая что не прокатит.  

 

Камера стоит от 3 тысяч.  

 

Но главное это имидж. Надо все преподнести правильно, чтобы покупатель нисколько не сомневался, что имеет дело с серьезной фирмой.


  • 0

#4 SysLink

SysLink

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 397

Отправлено 22 April 2017 - 20:50

Спасибо, так чуть понятнее стало. Однако, есть все же пробелы и не понимание у меня...

 

То, что камеры вещь полезная - я знаю не понаслышке. Они и на складе стоят, и в зоне выдачи товара клиенту, и в кассовой зоне и т.д.

Конечно, упаковщик может что-то напутать и выдать не тот товар. Обычно на складе выдачей товара занимаются кладовщики, которые материально ответственные лица (соответствующий договор с ними подписан). Пересорт (выдал не то), выдал лишнего - получил товар в аванс! Считай купил.

 

Склад, каждую неделю делает инвентаризацию товара, поэтому в любом случае пересорт или недостача вскроется в самое ближайшее время. Жесткие диски сегодня большого объема на рынке, поэтому записи хранятся аж несколько месяцев. Найти пропажу не проблема. Особенно с учетом того, если на складе штрих-сканируется товар и при выдаче товара видно, с каким серийным номером товар отгружался.

 

Я не пойму, чем фото лучше видео? Тем более, что фотографировать предполагается сам товар. Фотография, даже с лицом того кто его держит в руках, по сути мало что доказывает. А вот росписи в документах, что товар с таким серийником отпустил/получил, и мат. ответственность - это совсем другое дело!

 

Персонал зная про камеры и помня про инвентаризацию, особо выдумывать ничего не будет. Клиенты очень редко что-то темнят...


  • 0

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.


#5 Salomatin

Salomatin

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 April 2017 - 22:16

Все правильно. Это вы говорите об ИМ на миллион. Где каждую неделю инвентаризация и жесткие диски на несколько месяцев. По договору взыскивают удачно с работяги. Идеальный порядок.  Я с таким не сталкивался.

 

Речь идет о малом бизнесе.  Порекомендуете покупать диски?

 

Хоть на сотик пусть пока фотографируют. Или на мыльницу. В крайнем случае Веб-камера за 500 рублей и программка на комп - все лучше чем ничего.

 

Если пошли продажи, то  устройство сравнимое по цене со сканером штрих кодов можно завести. Рекомендую камеру, которая в облако умеет автоматом отправлять. Именно фотки, чтобы не гонять видеопотоки. 3G модема хватит.  А дальше смотри кто хочет.  Владелец ИМ в случае конфликта. Покупатель по ссылке, которая в тексте письма о выполненном заказе.

 

Да и в большом ИМ на миллион тоже регистраторы бы применял  для другого. Кто там видеоархивы привязывать к отправкам будет. А тут затраты как сканер. И файлы прикрепить к таблице Эксель. На границе, в аэропортах меня фотографируют. Ставят штампик в паспорт, а файл jpg автоматом прикрепляется к событию.

 

Ну и последнее. Покупателю сканировать штрихи не интересно. Ему живьем посмотреть.

Я бы не идеализировал значимость для суда накладных, которые принесем.  И видео вещь весьма неудобная, тем более на такие сроки  в архивах искать. Ходатайствовать приложить флешку. А вот фотки посылочного ящика, конкретного, с криво наклеенным адресом и штампом на почте, можно в любой отзыв впечатать. Не надо с лицом.

 

За покупателя так скажу, ждешь из Китая больше месяца. Пришла деталька не та. Увидел, понял что не ту заказал. Сам напутал или даже забыл. Они комплектуют отправки по разным посылкам. Еще и путают. Но отправляют сразу.

Тут посмотрел бы живьем фотки и может продублировал. Деталька иногда копейки стоит. Время жалко. 


  • 0

#6 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1211

Отправлено 23 April 2017 - 16:39

Как владелец небольшого ИМ, не вижу, где это можно применить и какие мои проблемы это решит.


  • 0

#7 OldOrion

OldOrion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 283

Отправлено 23 April 2017 - 17:21

Что-то Вы все так сложно расписали. Я верно понял - Вы хотите снимать на камеру процесс упаковки и получения товара?


  • 0

Создание и продвижение сайтов

Аудит и бесплатные консультации:

0fa449633636.png http://www.biznet.ru/topic287365.html


#8 SysLink

SysLink

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 397

Отправлено 23 April 2017 - 19:17

Я вот тоже никак не въеду… толи я так туплю, толи мы о разном говорим… Попробую описать как я понял идею.

  1. При сборке товара клиенту, идет фотографирование каждой единицы товара.
  2. Далее это упаковывается в коробку и фотографируется уже сама коробка.
  3. Далее эта информация попадает в личный кабинет покупателя, где тот может проверить правильно ли ему укомплектовали заказ, в каком состоянии товары, нет ли царапин, потертостей и т.д.

Сейчас, как оговорили выше, не говорим о больших магазинах. Возьмем маленькие. Обычно у небольших магазинов нет особо ничего, все ведется либо в экселе, либо на бумажке. Ребята посерьезнее уже имеют какое-то базовое решение, ну давайте допустим, что есть 1С…

 

Едем дальше – товары. Вот тут поле непаханое: Есть товары OEM (без упаковки), есть RTL (с упаковкой), последние можно еще на подтипы разбить, чтобы не усложнять выделим всего три:

  • Коробка обычная картонная;
  • Коробка с нанесенным красочным изображением, логотипом, названием товара и т.д.;
  • Блистер (прозрачная упаковка). Типа как часть компьютерных мышей пакуют, флешки, карты памяти и пр.

box.jpg 12_big.jpg 896754d9dfbfd9dd45a171cbdfe0b249.jpg

 

С фотографированием OEM – еще как-то понятно. Но все равно, даже на хорошей камере будут блики и тени. Да и само изображение будет с шумами. Клиенту особо не получится рассмотреть есть ли там потертости или царапины.

 

Возникает вопрос, а что делать с RTL упаковкой? Ну ладно блистер, там видно товар… а остальной?! Распаковывать и фотографировать товар внутри коробки, ведь вид самой коробки ни о чем клиенту не расскажет, особенно если она обезличенная картонная и там малюсенькая наклейка с названием и характеристиками товара? Даже фоткая ее, скорее всего она получится очень размытая и нечеткая. Я уже не говорю о том, что разные товары имеют разные габариты и вес. Ну да ладно с товарами, разбираем дальше. Допустим все это отфотографиравано, упаковано в большую коробку, которая в свою очередь тоже фотографируется.

 

Вот дальше мне процесс вообще не понятен! Есть у меня упакованный товар и куча фоток, которые, допустим, залились в облако автоматически. Как эти фотки из облака попадут в личный кабинет пользователя? Как «система» свяжет, что эти, там 5 товаров – это товары этого клиента, а вот эти 3 товара – вон того? По какому идентификатору будет происходить связь товаров с пользователем? Это как минимум весь товар должен быть штрих-кодирован собственными кодами, которые присваивают коробке определенный номер… Этот же номер есть в личном кабинете пользователи и по нему происходит связь с личным кабинетом.

 

И опыт мне подсказывает, что реализация подобного решения – это далеко не покупка веб-камеры за 500 рублей. Тут и учетную систему нужно программировать (или CMS как минимум) и оборудование дополнительно покупать.

 

Более того, мне вообще не совсем понятно, в чем собственно заключается «Автоматизация». На мой взгляд, автоматизация – это уменьшение ручного труда, который начинает делать «машина». Это уменьшение времени на определенную операцию и т.д., и т.п. Тут же я вижу какую-то «рукатизацию» - появляется дополнительный геморрой все товары фотографировать, вместо того, чтобы положить в коробку и отправить клиенту.

 

И еще… Ну попала фотка товаров клиенту в личный кабинет… он что ее сразу увидел и стал писать мол все ОК или нет. Скорее всего он это увидит с опозданием, и то если уведомление придет на email или телефон. Магазину нужно сидеть и ждать, когда клиент даст обратную связь?

 

---

Какие проблемы магазина решает ваше предложение? Вот пришли в небольшой магазин с таким предложением и вас выпрашивают – «А на кой оно мне, сколько я дополнительно денег заработаю, внедрив это?».

 

Короче говоря, у меня вопросов больше чем ответов…


  • 1

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.







Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме