Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Связь с Администрацией | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Юридический и Фактический адрес ООО

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Mixxer_*

Гость_Mixxer_*
  • Гости

Отправлено 23 May 2008 - 18:32

Всем здравствуйте, посоветуйте как лучше выйти из следующей ситуации:
Открывал фирму ООО на адрес своей прописки. Работаю уже 8 лет по фактическому адресу, отличному от юр. есть договор аренды и налоговая делала выездную проверку по этому адресу и не было никаких проблем. А тут получаю предписание явиться в налоговую и объяснить для начала почему не совпадают адреса?
Можно конечно сделать изменения в устав, но во-первых неохота, во-вторых и самое главное не хочу менять налоговую, тем более, что при смене скорее всего назначат проверку. С того адреса я лет 6 уже выписался и сейчас там проживают мои родители.
Что можно предпринять или как представить объяснения в налоговую, чтобы по крайней мере избежать штрафа 50 минималок?
Заранее благодарю за ценные рекомендации.
  • 0

#2 Гость_bazum.ru_*

Гость_bazum.ru_*
  • Гости

Отправлено 24 May 2008 - 18:25

как показало последний мониторинг инфы по этой теме - никак. вы обязаны находится по своему юрид. адресу.
  • 0

#3 Cat2

Cat2

Энтузиаст

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений

Отправлено 24 May 2008 - 18:50

как показало последний мониторинг инфы по этой теме - никак. вы обязаны находится по своему юрид. адресу.

У меня тоже вопрос на эту тему. Мы 4 года арендовали офис и склад в одном месте. И юр. адрес и фактический
сначала не совпадали. Через год работы привели это в порядок. Находились и работали по юр. адресу. В уставе указан только один адрес.
Да и налоговая нам нравится.
Но арендодатель все склады переделал в офисы, пришлось перевезти склад, а потом и переехать всем офисом, т.к. очень неудобно иметь склад далеко от офиса.