VadimVadimovich Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Добрый день, дорогие форумчане! У меня есть интернет-магазин развивающих игрушек, который приносит ~ 100.000 рублей прибыли в месяц. Товарный остаток - 1.500.000 рублей. Думаем, как масштабировать. Хотим попробовать оффлайн розницу, но не располагаем даже базовой информацией, как примерно её посчитать. В интернете - всё просто. Поясню: Есть конверсия ИМ из посетителей, в покупки (1-3%) Есть охват по запросам, допустим 100.000 показов в месяц, в оффлайне это проходимость. Есть CTR объявлений (отношения в % от показа - к кликам. Если 100 раз показали, 7 раз кликнули - CTR 7). В рознице - это отношения "проходимость" и "зашли в магазин". Допустим, у нас CTR 7, т.е. мы получим 7000 кликов Есть цена клика, умножив её на месяц - можно применить как "стоимость аренды в месяц". Допустим, цена клика 20 рублей, в этом случае, аренда у нас 140.000 рублей. Есть средний "чистый" чек. Это валовая прибыль с одной продажи (заказа). Допустим 500 рублей. Итого, примерно можно опираться на следующие цифры при планировании (за скобками - показатели оффлайна) : охват (проходимость) 100.000, CTR (зашли в магазин) 7%, т.е. 7000. Конверсия (зашли и купили, а не зашли и вышли) 3%, т.е. 210 продаж. Расходы на контекстную рекламу (расходы на аренду) - 140.000 рублей. Средний чек чистыми - 500. Общий доход за месяц 210*500=105.000 рублей, как итог - в первый месяц мы отработали в "минус 35000 рублей". Примерная математика, думаю, понятна. Что бы спланировать работу интернет-магазина можно опираться на более-менее достоверные показатели - конверсия, охват, средний чек. Вопрос - на какие показатели можно опираться в рознице? Мы хотим открыться в Москве, но я понятие не имею Как посчитать проходимость, если это не ТЦ, где данные "предоставляют". Не в машине же с видеорегистратором сидеть весь день? Как посчитать первую конверсию, из проходящих - в зашедшие? Как посчитать конверсию из зашедших в продажи? Наверняка в оффлайне покупают больше, чем трое из ста... Ориентируемся на стрит-ретейл. Буду признателен за ссылки на любые статьи/книги, которые можно почитать на эту тему. Цель - понять, сколько продаж можно получить при открытии оффлайн магазина с арендой до 200.000 рублей в месяц и товарными остатками на 1млн+- рублей по закупочной стоимости и как это правильнее считать, не прибегая к прямой слежке за магазинами конкурентов. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeMobile Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Как посчитать проходимость, если это не ТЦ, где данные "предоставляют". Не в машине же с видеорегистратором сидеть весь день? Как посчитать первую конверсию, из проходящих - в зашедшие? Как посчитать конверсию из зашедших в продажи? Наверняка в оффлайне покупают больше, чем трое из ста... Ориентируемся на стрит-ретейл. Буду признателен за ссылки на любые статьи/книги, которые можно почитать на эту тему. Цель - понять, сколько продаж можно получить при открытии оффлайн магазина с арендой до 200.000 рублей в месяц и товарными остатками на 1млн+- рублей по закупочной стоимости и как это правильнее считать, не прибегая к прямой слежке за магазинами конкурентов. Спасибо! 1) можно на лавочке и без видеорегистратора 2) так же как и просто проходящих 3) вычесть из зашедших количество чеков.. количество можно узнать по первому и последнему чеку (лично купить что то) Не прибегая к слежке можно посчитать.. Но придется заплатить примерно 50-150 за исследование рынка, его объем, возможную долю, проходимость конкретных мест и далее по списку.. как правило за 1-2 месяца делают.. так же на различных сайтах смотрите район, количество жителей, количество школьных учреждений, бизнес центров, транспортных развяхок, близость переходов, остановок, наличие конкурентов, и их наличие скорее + чем минус, концинтрация схожего по назначению товара принесет больший поток людей.. изучите историю помещения в котором собираетесь арендовать, может его мамы за километр обходят, потому что там была пивнуха или стрип бар.. просто идя по улице спрашивайте прохожих, где тут можно найти магазин игрушек.. узнаете куда они ходят и с кем вам придется воевать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archiek Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Также очень интересна эта тема :) подпишусь, тоже думаем о рознице в схожем направлении, но не знаем, с чего начать. Мне кажется в этом городе риски слишком высоки и тут, действительно, нужно запастись теорией / чужим опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения