Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Открыть отдел женской одежды, обуви и аксессуаров в ТЦ.

женская одежда обувь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 KuklaBJD

KuklaBJD

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 April 2011 - 22:07

Здравствуйте,дорогие пользователи замечательного форума!
Давно мечтаю открыть свой магазин женской одежды, обуви и аксессуаров. Практически все для этого есть, но нет опыта и денег.
Поэтому планирую для начала открыть отдел в ТЦ. Ассортимент разносторонний, от сексуальных платьев до офисной одежды, от шарфика до часов.
Проработав многое время в торговле,знаю толк в продажах. Раскручу все,что не движется. Но вот в данный момент в ступоре...
Расскажу с чего начала:
Много читала и думала. Нашла посредника Таобао, изучила корейскую торговую площадку, нашла оптовиков в германии итд
Чтобы посмотреть качество одежды и проверить продавцов - открыла группу вконтакте.
Торговала год. Все посмотрела и уверенности прибавилось больше.
Подвернулся прекрасный случай. У мужа хороший знакомый строит ТЦ в отличном для продаж месте. В середине лета будет готов. Времени осталось мало.
У меня сложилось 3 способа торговли из которых мне нужно выбрать.
1.Найти хорошие стоки из Европы с предоставлением нужных документов, а разбавлять из выше перечисленных источников. (Думаю это меня избавит от головной боли: где взять нужные документы для торговли (сертификаты ИТД). Поскольку вывоз по белому - это не малые деньги. )
2.Закупки из китая, кореи, германии. Вывоз частично почтой,карго. (Тут ступор с документами).
3.Найти однодневки и выбрать второй способ.
Да...документация для меня темный лес.
Сейчас я нуждаюсь в оценке данной ситуации.
РС: у мужа есть ИП упрощенка.

• 0

#2 Ufimskiy

Ufimskiy

Легенда форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4137

Отправлено 19 April 2011 - 21:38