Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Франция - Россия, малый бизнес


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 noiredesire

noiredesire

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 February 2018 - 14:04

Здравствуйте уважаемые участники форума. Живу в далеком сибирском городке, тысяч пять так от Москвы. Хотелось бы спросить про перспективы ведения малого бизнеса Франция - Россия, что возможно создать? У кого был практический опыт?
Старт. капитал - 250-400 000 деревянных рублей.

1. Зовут заниматься алкоголем элитным. Но пугают акцизы и пошлины, и куча ведь компаний которые огромными объемами таможат. Доставка очень дорогая. И спрос весьма призрачен. Ну кому вот надо вино за 1.5 рублей.
2. Вывоз сыра из Франции запрещен. Хотя в глубинке Раши очень трудно найти хороший сыр, типа Coeur de Lion, Rustique.
3. Насчет сувениров - невыгодно, проще уж тогда делать через ЮВА. Да и специфика своя.
4. Есть поставщик БАДов в Болгарии с дальнейшей реализацией во Франции, но как я знаю, в Европе БАДы очень тяжело реализовывать, куча запретов.
5. Кафе, ресторан - лицензия 100000К евро стоит.
  • 0

#2 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 12 February 2018 - 14:13

на такую сумму международный бизнес не построишь. тем более с Европой. тем более с Западной.

 

П.С. "элитное" вино за 1,5 тысячи рублей  :1_7_2:


  • 4

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#3 толстый

толстый

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 657

Отправлено 12 February 2018 - 15:26

Создайте агентство и поставляйте туда нелегалов,таких желающих всегда будет много.


  • 1

#4 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 12 February 2018 - 16:52

1. Зовут заниматься алкоголем элитным. Но пугают акцизы и пошлины, и куча ведь компаний которые огромными объемами таможат. Доставка очень дорогая. И спрос весьма призрачен. Ну кому вот надо вино за 1.5 рублей.

Вас вводят в заблуждение насчет элитного алкоголя - 20-30 евро за бутылку это как бы не совсем элитное, точнее сказать - совсем не элитное.

Это обычное столовое вино не более того.


  • 1

#5 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 12 February 2018 - 19:37

4. Есть поставщик БАДов в Болгарии с дальнейшей реализацией во Франции, но как я знаю, в Европе БАДы очень тяжело реализовывать, куча запретов.

У тебя 400 к всего - реализуй бады здесь, здесь и наценка много выше.


Ты с такой суммой пытаешься на международную торговлю выйти - торгуй лучше здесь.

А так - головной боли больше хапнешь, чем торговать будешь.


Чтобы выйти, как ты хочешь, Франция-РФ, надо ляма 3-5 минимум, чтобы что-то зарабатывать.


Иначе это будет работа ради работы.


  • 0

#6 АлексКнига

АлексКнига

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1262

Отправлено 12 February 2018 - 20:29

А почему именно такая тяга к Франции, учитывая вашу отдаленность даже от Москвы, куда Боанапартий еле дошел?

Чем болгарские БАДы лучше наших?


  • 0

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#7 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 12 February 2018 - 22:00

А почему именно такая тяга к Франции, учитывая вашу отдаленность даже от Москвы, куда Боанапартий еле дошел?

Чем болгарские БАДы лучше наших?

я так понимаю у ТС во Франции родственники - поэтому решил заняться международным бизнесом


  • 0

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#8 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 12 February 2018 - 22:22

Здравствуйте уважаемые участники форума. Живу в далеком сибирском городке, тысяч пять так от Москвы. Хотелось бы спросить про перспективы ведения малого бизнеса Франция - Россия, что возможно создать? У кого был практический опыт?
Старт. капитал - 250-400 000 деревянных рублей.

1. Зовут заниматься алкоголем элитным. Но пугают акцизы и пошлины, и куча ведь компаний которые огромными объемами таможат. Доставка очень дорогая. И спрос весьма призрачен. Ну кому вот надо вино за 1.5 рублей.
2. Вывоз сыра из Франции запрещен. Хотя в глубинке Раши очень трудно найти хороший сыр, типа Coeur de Lion, Rustique.
3. Насчет сувениров - невыгодно, проще уж тогда делать через ЮВА. Да и специфика своя.
4. Есть поставщик БАДов в Болгарии с дальнейшей реализацией во Франции, но как я знаю, в Европе БАДы очень тяжело реализовывать, куча запретов.
5. Кафе, ресторан - лицензия 100000К евро стоит.

 

забудьте о вашей идее. 400000 руб это копейки

 

если вы хотите войти уверенно в рынок потребуется хотя бы 100000 евро


  • 1

#9 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 12 February 2018 - 22:33

если вы хотите войти уверенно в рынок потребуется хотя бы 100000 евро

Поддержу.

Я поменьше написал, но суть дела не меняет - человек хочет с малым капиталом на международную торговлю выйти )))


П.С. может он ноль забыл дописать еще один?


Сам товар+доставка, даже на эти деньги ну никак не укладывается, если он не будет только по 5-10 кг сыра возить.

Доставка у него золотая просто выйдет.


За итоговую цену можно будет 2 таких сыра купить )))


Там денег надо...чтобы смысл имело это всё.


Но если автор считает вино за 20 евро элитным, то мож у него что и получится :)


Сообщение отредактировал Igor78O: 12 February 2018 - 22:30

  • 0

#10 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 12 February 2018 - 22:34

Поддержу.

Я поменьше написал, но суть дела не меняет - человек хочет с малым капиталом на международную торговлю выйти )))


П.С. может он ноль забыл дописать еще один?


Сам товар+доставка, даже на эти деньги ну никак не укладывается, если он не будет только по 5-10 кг сыра возить.

Доставка у него золотая просто выйдет.


За итоговую цену можно будет 2 таких сыра купить )))


Там денег надо...чтобы смысл имело это всё.

 

сыр вообще под запретом. а по вину - реально нужно разбираться. и везти хотя бы фуру в миксе

 

по палете каждого наименования.


  • 0

#11 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 12 February 2018 - 22:35

по вину - реально нужно разбираться. и везти хотя бы фуру в миксе

на 400 к никак не тянет


  • 0

#12 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 12 February 2018 - 22:38

палет даже не потянет)) а в фуре их 33..в общем-идея утопия

 

максимум можно всякое барахлишко на старте знакомым и друзям пересылать из Франции

 

а если дело пойдёт уже решать дальше


Сообщение отредактировал oldclubber: 12 February 2018 - 22:40

  • 0

#13 AndreyOfficial

AndreyOfficial

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1188

Отправлено 12 February 2018 - 22:50

Здравствуйте уважаемые участники форума. Живу в далеком сибирском городке, тысяч пять так от Москвы. Хотелось бы спросить про перспективы ведения малого бизнеса Франция - Россия, что возможно создать? У кого был практический опыт?
Старт. капитал - 250-400 000 деревянных рублей.

1. Зовут заниматься алкоголем элитным. Но пугают акцизы и пошлины, и куча ведь компаний которые огромными объемами таможат. Доставка очень дорогая. И спрос весьма призрачен. Ну кому вот надо вино за 1.5 рублей.
2. Вывоз сыра из Франции запрещен. Хотя в глубинке Раши очень трудно найти хороший сыр, типа Coeur de Lion, Rustique.
3. Насчет сувениров - невыгодно, проще уж тогда делать через ЮВА. Да и специфика своя.
4. Есть поставщик БАДов в Болгарии с дальнейшей реализацией во Франции, но как я знаю, в Европе БАДы очень тяжело реализовывать, куча запретов.
5. Кафе, ресторан - лицензия 100000К евро стоит.

 

 

Наверное стоит взять эти 400К - купить билет на поезд и валить в центральный регион и уже тут думать что и как.


на 400 к никак не тянет

 

сейчас многие сборкой возят я знаю. Был у ребят тут одних - у них инет магазин, занимаются макаронами - сказали раньше возили своими фурами, теперь сборными грузами.


Сообщение отредактировал AndreyOfficial: 12 February 2018 - 22:50

  • 0

По всем вопросам, консультациям и заказам писать в личные сообщения.


#14 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 12 February 2018 - 23:04

сейчас многие сборкой возят я знаю. Был у ребят тут одних - у них инет магазин, занимаются макаронами - сказали раньше возили своими фурами, теперь сборными грузами.

Знаю - тут смотря какой товар и с какой рентабельностью.

Если рентабельность процентов 30, то смысла нет по паллету возить в сборке - лучше сразу в объеме и контейнером, чем больше, тем лучше.


Я свой товар как-то прикидывал - если в сборке, то итоговая цена на 5% выше рынка будет и он по такой цене нафиг не нужен, да и по средней тоже.

Нужен низкий ценник - либо ниже среднего либо ниже, чем у других, а это сразу контейнер hq по объему.


Чем больше ящик, тем больше в нем товара, тем меньше падает ценник на себестоимость одной единицы товара.


У вина в 20 евро, я не думаю, что рентабельность высокая будет.


Если он целый ящик привезет, тогда да, на 1 бутылку себестоимость меньше капнет, т.к. в контейнере бутылок хоть упейся будет.


Если бы ставки были как-нибудь от объема что-ли или преференции, чтобы и мелкому бизнесу давать развиваться, тогда бы и на 400 к можно было что-нибудь изобразить.

А так - нужна входная цена, вези сразу контейнер.


Сообщение отредактировал Igor78O: 12 February 2018 - 23:05

  • 1

#15 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 12 February 2018 - 23:14

Знаю - тут смотря какой товар и с какой рентабельностью.

Если рентабельность процентов 30, то смысла нет по паллету возить в сборке - лучше сразу в объеме и контейнером, чем больше, тем лучше.


Я свой товар как-то прикидывал - если в сборке, то итоговая цена на 5% выше рынка будет и он по такой цене нафиг не нужен, да и по средней тоже.

Нужен низкий ценник - либо ниже среднего либо ниже, чем у других, а это сразу контейнер hq по объему.


Чем больше ящик, тем больше в нем товара, тем меньше падает ценник на себестоимость одной единицы товара.


У вина в 20 евро, я не думаю, что рентабельность высокая будет.


Если он целый ящик привезет, тогда да, на 1 бутылку себестоимость меньше капнет, т.к. в контейнере бутылок хоть упейся будет.


Если бы ставки были как-нибудь от объема что-ли или преференции, чтобы и мелкому бизнесу давать развиваться, тогда бы и на 400 к можно было что-нибудь изобразить.

А так - нужна входная цена, вези сразу контейнер.

 

согласен. объём решает.


  • 0

#16 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 13 February 2018 - 00:07

А если порассуждать. даже не ограничивать фантазию рамками, пускай и 100 тысячами евро - вот что можно из Франции экспортировать?

 

Мистрали?))


  • 0

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#17 Igor78O

Igor78O

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4361

Отправлено 13 February 2018 - 00:16

А если порассуждать. даже не ограничивать фантазию рамками, пускай и 100 тысячами евро - вот что можно из Франции экспортировать?

ТНП например.


  • 0

#18 ValerijKoch

ValerijKoch

    ****Перевозчик**** Европа-Россия

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2729

Отправлено 13 February 2018 - 00:36

Здравствуйте уважаемые участники форума. Живу в далеком сибирском городке, тысяч пять так от Москвы. Хотелось бы спросить про перспективы ведения малого бизнеса Франция - Россия, что возможно создать? У кого был практический опыт?
Старт. капитал - 250-400 000 деревянных рублей.

1. Зовут заниматься алкоголем элитным. Но пугают акцизы и пошлины, и куча ведь компаний которые огромными объемами таможат. Доставка очень дорогая. И спрос весьма призрачен. Ну кому вот надо вино за 1.5 рублей.
2. Вывоз сыра из Франции запрещен. Хотя в глубинке Раши очень трудно найти хороший сыр, типа Coeur de Lion, Rustique.
3. Насчет сувениров - невыгодно, проще уж тогда делать через ЮВА. Да и специфика своя.
4. Есть поставщик БАДов в Болгарии с дальнейшей реализацией во Франции, но как я знаю, в Европе БАДы очень тяжело реализовывать, куча запретов.
5. Кафе, ресторан - лицензия 100000К евро стоит.

Буквально на прошлой недели, пишет девушка, Вы бы не могли мне помочь доставить небольшую партию женских сумочек из Франции.

Да, могу, а про себя думаю, небольшая это наверное опять 2-5 тыс. евро.

Скидывает инвойс, там сумма в 18 тыс. евро.

Теперь прикиньте, куда эти 400к можно вложить.

 

Или другой пишет, мы хотим завести пробную партию обуви, 300 пар, стоимостью 34 тыс. евро.

 

И были по алкоголю так же, но там честно скажу машинами считали. Но, я алкоголь не вожу, нет лицензии на данную перевозку у моего перевозчика.

 

И очень часто пишут, кто хочет наладить поставки, но когда присылают инвойсы на 2-4 тыс. евро, то там доставка прибавляется с таможенной очисткой 10-40%, и они спрашивают, а что так дорого, я тут ничего не заработаю, )) Но, а что я могу сделать, бери на 20-30 тыс. и плати доставку максимум 15 от инвойса, а не 40.

Это конечно не на все товары так, есть конечно и на 1000 берут и умудряются из нее сделать 1300 или 1500.

Но в алкоголь, Вам верно выше написали, не зайдете.


  • 0
Доставка и растаможка грузов из Европы.
www.best-logistics.ru

#19 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 13 February 2018 - 01:21

А если порассуждать. даже не ограничивать фантазию рамками, пускай и 100 тысячами евро - вот что можно из Франции экспортировать?

 

Мистрали?))

 

вино коньяк продукты питания одежда обувь. в общем классика)


  • 0

#20 NWR

NWR

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 775

Отправлено 13 February 2018 - 01:29

может еще парфюм, косметику...


  • 0

"Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах" (с)


#21 oldclubber

oldclubber

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1623

Отправлено 13 February 2018 - 01:38

и это тоже)


а ещё авто, оборудование


тут 100000 не хватит)


  • 0

#22 KOLYKA

KOLYKA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 13 February 2018 - 10:44

Хотел на счёт вина добавить . Столовое вино во Франции стоит 3-5 евро за бутылку в розницу , в Испании от 1 евро .

Прикрепленные изображения

  • вино.jpg

Сообщение отредактировал KOLYKA: 13 February 2018 - 10:46

  • 0
Сначала тебя не замечают, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь (Мохандас Карамчанд "Махатма" )






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме