Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос Яндекс Директ

интернет-магазин директ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 17 September 2013 - 18:14

Всем доброго времени суток бизнесмены! Сразу приступлю к вопросу. 

Сейчас собираемся запускать Яндекс Директ на интернет магазин, продаем ножи и сувенирные изделия, возможно уже видели наш сайт. До этого немного пробовали продвигаться в Адвордс, но эффекта особо не получили, так как вложения были минимальные. И вот встал вопрос по поводу Директа.

Решил попробовать продвигать пока что одну из категорий, а именно ножи: боевые, охотничьи, туристические. Ножи производят в городе Златоуст, работаем напрямую с производителями, то есть всё происходит в нашем городе. Так вот, захожу в прогноз бюджета, в Яндекс директе и набираю: купить ножи Златоуст, регион показа по всей России. Выдает следующее: смотрим рисунок "statistika" прикрепил. 

Начинаю делать подсчет расходов и доходов, примерно:

Прогноз показов: 965/месяц;

Цена клика в среднем: 0,28 у.е;

CTR: 18,76 %;

Расход на рекламу: 1520 рублей;

Возьмем средний доход с продажи одного товара: 500 рублей.

 

 

То есть если посчитать: 965 * 18,76 / 100 = 181 переход по объявлениям, то есть 181 посетитель. Если взять конверсию 1 %, то получается со 100 посетителей будет один покупатель, в нашем случае возможно что будет только 2 покупателя.

 

Итого доход: 1000 рублей.

 

Получается что у нас даже затраты на рекламу не окупаются, не говоря о всех других расходах....

 

Конечно понятно, что я брал средний доход с продажи одного товара, может быть такое что и с одного ножа будем иметь 2500 рублей, но не факт что его купят, поэтому брал средний чек.

 

Собственно вопрос такой, всё ли правильно подсчитано? Реально ли так получается? Что то мне не верится, так как конкуренты по данным запросам есть и я не думаю, что все они будут работать себе в минус, при таких затратах, в чем же тогда подвох? 

 

 

Возьмем даже еще один запрос для примера: "!купить боевой нож"

 

Прогноз показов: 1508/месяц;

Цена клика в среднем: 0,48 у.е;

CTR: 6,30 %;

Расход на рекламу: 1368 рублей;

 

Средний доход с продажи одного товара: 500 рублей.

 

Высчитываем: 1508 * 6,30 / 100 = получаем 95 переходов по рекламе, здесь даже нет и 100 посетителей, то есть сразу понятно, что при конверсии в 1% со 100 посетителей у нас не будет продаж... В чем же подвох? :)

 

Подскажите буду очень благодарен, адрес ИМ в подписи если кому нужно. Всё посетители будут направляться непосредственно в категорию "Ножи".

 

Заранее благодарен!

Прикрепленные изображения

  • statistika.png

  • 1

Seopult

#2 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 18 September 2013 - 10:36

Кто что может посоветовать по этому поводу?!


  • 0

#3 Avtobiznesss

Avtobiznesss

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424

Отправлено 18 September 2013 - 14:16

Сам пытаюсь с Директом разобраться, сделал вывод, если позволяют финансы лучше обратиться к специалисту,  а потом уже сам поймешь что к чему. Удачи.. :13:


  • 0

 

 


#4 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 18 September 2013 - 15:13

Сам пытаюсь с Директом разобраться, сделал вывод, если позволяют финансы лучше обратиться к специалисту,  а потом уже сам поймешь что к чему. Удачи.. :13:

 

Да в том то и дело, что хочется разобраться во всем самому, не хочется платить фрилансерам за контекстную рекламу... 


  • 0

#5 Kharchevnaya

Kharchevnaya

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 212

Отправлено 18 September 2013 - 16:22

Фрилансерам платить и не надо, даже за красивые слова сео и так далее, в общем то результат только один - рост расходов на раскрутку ресурса. Потому что большинство частных лиц и компаний занимаются продвижением на биржах ссылок и берут практически двойной бюджет за настройку рекламы и покупку ссылок. 

Контекстная реклама тем более Яндекса очень редко оказывается эффективной, займитесь продвижением ресурса и формированием ссылочной массы, включая тематические ресурсы, а также размещайте баннеры и рекламу + страницы в соц сетях.


  • -1

#6 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 18 September 2013 - 19:10

Фрилансерам платить и не надо, даже за красивые слова сео и так далее, в общем то результат только один - рост расходов на раскрутку ресурса. Потому что большинство частных лиц и компаний занимаются продвижением на биржах ссылок и берут практически двойной бюджет за настройку рекламы и покупку ссылок. 

Контекстная реклама тем более Яндекса очень редко оказывается эффективной, займитесь продвижением ресурса и формированием ссылочной массы, включая тематические ресурсы, а также размещайте баннеры и рекламу + страницы в соц сетях.

 

Спасибо за ответ! Но странно очень почему же контекстная реклама оказывается неэффективной при продаже товара? Многие наоборот утверждают, что имеют доход только за счет продвижения по контексту... Просто контекст дает результат здесь и сейчас, а по сео конечно нужно продвигаться, но это всё со временем, плюс молодой сайт по сео будет долго продвигаться на первые позиции! 

 

Вот мне хочется услышать мнения, советы и результаты других людей, которые используют контекстную рекламу, почему у меня получаются такие цифры? 


  • 0

#7 webvoru

webvoru

    Прописан на Бизнэте

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2395

Отправлено 18 September 2013 - 21:10

Кто что может посоветовать по этому поводу?!

Попробуйте в старых темах раздела поискать. Был хороший топик как правильно делать компании на директе. Увы, ссылки нет. Если найдете, то разместите здесь.


  • 0

#8 Miomy

Miomy

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94

Отправлено 18 September 2013 - 21:28

Бейте по целевым запросам, например по Вашей тематике: запрос нож смерш-5 боевой купить всего 13 запросов, но! Эти люди хотят конкретную модель и скорее всего купят ее когда попадут к Вам на сайт. Немного сумбурно написал, но думаю суть понятна. Продвигать общую категорию через я.директ - сливать деньги в трубу (Но это конечно мое мнение). Как минимум нужно рекламить запросы товар+бренд. Мы делаем именно так, вполне устраивает.


  • 1

#9 Kharchevnaya

Kharchevnaya

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 212

Отправлено 18 September 2013 - 21:47

По НЧ запросам, если грамотно подобрать то можно уже в первые месяцы добиться целевых переходов. Контектсная реклама некоторое время назад была эффективна, сама ею пользовалась, сейчас множество безцелевых кликов, а ваши деньги расходуются. И конечно зарабатывают - яндекс и гугл! Есть спец форумы по вашим товарам, находите их. Сайты на эту тему, пишите там статьи в обмен на размещение ссылки на ваш ресурс и так далее.


  • 0

#10 lily76

lily76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 444

Отправлено 19 September 2013 - 08:32

Вот я когда слышу "что контекстная рекламе не эффективный инструмент продаж" не могу мимо пройти......кипю :)

контекстная реклама - это инструмент привлечения целевого трафика на сайт, а инструмент продаж - ВАШ САЙТ, контекстная рекламе НЕ продает. Если трафика есть и он целевой (что определяется только запросами подобранными вами), то проблема в сайте!

Если постоянно не анализировать кого к вам приводит контекст по оптимизировать затраты и улучшить эффективность не получиться, для этого есть многоканальные последовательности, ЮТМ метки.. и как минимум настроенные цели в метриках (в обоих). смотрите какие запросы продаю, расширяйте их, выявляйте новые направления в запросах, пробуйте...

 

Касаемо настройки. очень важно как вы отминусуете слова, очень важно что вы напишите в тексте объявления, хватит ли терпения не просто по смотреть на 3 доп. ссылки и возможность добавить фото, а сделать это.

По смотрите записи вебинаров Анны Зиминой есть на кибермаркитенге ру, очень популярно объясняет.


  • 2

Менеджер интернет проектов, интернет маркетолог, рекламист. Проекты в сферах: недвижимость, зарубежная недвижимость, интернет магазины, оборудование и "сложный" товар, мед услуги и товары, гостиничный бизнес, строительство, запчасти, ювелирка.


#11 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 19 September 2013 - 11:58

Вот я когда слышу "что контекстная рекламе не эффективный инструмент продаж" не могу мимо пройти......кипю :)

контекстная реклама - это инструмент привлечения целевого трафика на сайт, а инструмент продаж - ВАШ САЙТ, контекстная рекламе НЕ продает. Если трафика есть и он целевой (что определяется только запросами подобранными вами), то проблема в сайте!

Если постоянно не анализировать кого к вам приводит контекст по оптимизировать затраты и улучшить эффективность не получиться, для этого есть многоканальные последовательности, ЮТМ метки.. и как минимум настроенные цели в метриках (в обоих). смотрите какие запросы продаю, расширяйте их, выявляйте новые направления в запросах, пробуйте...

 

Касаемо настройки. очень важно как вы отминусуете слова, очень важно что вы напишите в тексте объявления, хватит ли терпения не просто по смотреть на 3 доп. ссылки и возможность добавить фото, а сделать это.

По смотрите записи вебинаров Анны Зиминой есть на кибермаркитенге ру, очень популярно объясняет.

 

Благодарю за ответ! Но вот я просто был удивлен, когда начал смотреть прогноз бюджета в директе и увидел, что некоторые запросы, за один клин стоят в районе 30 с лишним рублей, так это же сколько нужно денег слить, чтобы получить эффект :) но сразу же начинаю думать, много сайтов, кто продвигается по тем же самым запросам, что и я, получается что выгодно?! 


  • 0

#12 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 19 September 2013 - 12:06

Бейте по целевым запросам, например по Вашей тематике: запрос нож смерш-5 боевой купить всего 13 запросов, но! Эти люди хотят конкретную модель и скорее всего купят ее когда попадут к Вам на сайт. Немного сумбурно написал, но думаю суть понятна. Продвигать общую категорию через я.директ - сливать деньги в трубу (Но это конечно мое мнение). Как минимум нужно рекламить запросы товар+бренд. Мы делаем именно так, вполне устраивает.

 

Да да да понял вашу логику, вот недавно об этом думал, что продвигаться конкретно по моделям ножей и так далее, потому что по запросам типа: "купить нож" будет очень низкая конверсия... а сам запрос будет вылетать в серьёзную копеечку!


По НЧ запросам, если грамотно подобрать то можно уже в первые месяцы добиться целевых переходов. Контектсная реклама некоторое время назад была эффективна, сама ею пользовалась, сейчас множество безцелевых кликов, а ваши деньги расходуются. И конечно зарабатывают - яндекс и гугл! Есть спец форумы по вашим товарам, находите их. Сайты на эту тему, пишите там статьи в обмен на размещение ссылки на ваш ресурс и так далее.

Спасибо за ответ! Форумы вы имеете ввиду например: форумы рыбаков, или форумы охотников? :) правильно я вас понял?

Или же вы имеете ввиду по дорогим эксклюзивным подаркам?


  • 0

#13 Толяновна

Толяновна

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 19 September 2013 - 12:29

Сам пытаюсь с Директом разобраться, сделал вывод, если позволяют финансы лучше обратиться к специалисту,  а потом уже сам поймешь что к чему. Удачи.. :13:

 Целиком и полностью соглассна с высказыванием! Пока Сами разбираетесь и пытаетесь понять, потеряете много времени и денег. Есть выражение "Скупой платит дважды"- не забывайте. Может действительно стоит один раз заплатить "фрилансеру" при условии что он стелает нужные действия попутно вводя Вас в суть каждого шага?!


  • 1

In My Humble Opinion


#14 RoyalFinance2013

RoyalFinance2013

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 19 September 2013 - 12:35

В Директе выгодно продавать автомобили или квартиры  :) 
На самом деле попробуйте для начала автоматическую стратегию с контролем средней цены за клик. Это позволит объективно оценить отдачу на каждый клик и не выходить за рамки бюджета. С одной стороны, чем больше кликов, тем выше CTR - тем ниже стоимость клика, с другой стороны мелькать в динамических показах бесплатно тоже не плохо с точки зрения имиджевой рекламы.


  • 0

Консультирование и помощь в получении кредитов бизнесу.
+7 (495) 720-57-23 ООО Роял Финанс www.royal-finance.ru


#15 lily76

lily76

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 444

Отправлено 19 September 2013 - 13:53

Указанная цена за клик являеться лиш оринтировочной, проведите эксперимент по смотрите те же запросы в будни и выходные, утром и ночью...вы увидите что цены могут менятьс. И по факту за каждый клик вы столько платить не будите, т.к. во первых стоимость расчитываеться на момент клика, во вторых вы моите поставить максимальную цену, а в третьих в яндексе реализованна функция оптимизации, тоесть вы платите на 1 цент больше того кто под вами. в четвертых уже упоминали про СТР, вы можите стоять примерно на одних позициях но комуто клик оойдеться и в 2 раза дешевле.

Не соглашесь по поводу динамических показов. при запуске компании до 200 кликов к вам применяеться средняя температура СТР по вашей области, если вы не наберете хороший за это время, то цены просто будут расти, и по факту вы в динамике бедите платить больше чем в спец размещении.

 

И еще момент, что бы выбрать специалиста по контексту нужно самому ну хоть что то понимать...иначе выс обманут или не дадут вам нужную эффективность. Потратьте 3-5 тыс, сами по играетесь, по тихоньку размеретесь, и больше читайте по теме.


  • 0

Менеджер интернет проектов, интернет маркетолог, рекламист. Проекты в сферах: недвижимость, зарубежная недвижимость, интернет магазины, оборудование и "сложный" товар, мед услуги и товары, гостиничный бизнес, строительство, запчасти, ювелирка.


#16 Visitorq

Visitorq

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 658

Отправлено 20 September 2013 - 11:46

Всем доброго времени суток бизнесмены! Сразу приступлю к вопросу. 

Сейчас собираемся запускать Яндекс Директ на интернет магазин, продаем ножи и сувенирные изделия, возможно уже видели наш сайт. 

Прогноз показов: 965/месяц;

Цена клика в среднем: 0,28 у.е;

CTR: 18,76 %;

Расход на рекламу: 1520 рублей;

Возьмем средний доход с продажи одного товара: 500 рублей.

То есть если посчитать: 965 * 18,76 / 100 = 181 переход по объявлениям, то есть 181 посетитель. Если взять конверсию 1 %, то получается со 100 посетителей будет один покупатель, в нашем случае возможно что будет только 2 покупателя.

Итого доход: 1000 рублей.

Получается что у нас даже затраты на рекламу не окупаются, не говоря о всех других расходах....

Конечно понятно, что я брал средний доход с продажи одного товара, может быть такое что и с одного ножа будем иметь 2500 рублей, но не факт что его купят, поэтому брал средний чек.

Собственно вопрос такой, всё ли правильно подсчитано? Реально ли так получается? Что то мне не верится, так как конкуренты по данным запросам есть и я не думаю, что все они будут работать себе в минус, при таких затратах, в чем же тогда подвох? 

 

  Недавно на форуме создавал топик "Не эффективность контекстной рекламы", не понятны ваши математические исчисления. ) Не факт что по вашему объявлению кликнут 18,76 % и зачем вы умножаете? 

  Советую сразу начать вкладывать деньги в SEO - это принесет плоды, если вы планируете серьезно заниматься этим бизнесом. Продвинул проект по НЧ запросам, ставил эксперименты - не даю Директ, заказы идут. Включая - много кликов по сайту, хороший CTR - но заказов нет, просто слив денег.          Естественно как вы написали выше - цена кампании должна быть адекватна и допустима в марже. Я бы поэкспериментировал, пока теория - цена за клик будет меняться, также был уже ответ - сам Директ не продает, он просто повышает воронку продаж. Посмотрел ваш сайт - он пока сырой, соответственно не факт что купят что-то. 

 Крупный ритейл вкладывает миллионы в контекстную рекламу, чтобы заработать всего несколько % - сейчас война бюджетов. Но контекстаная реклама - не панацея, сейчас почти отказался от нее. 


  • 0

#17 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 24 September 2013 - 10:36

Друзья спасибо всем за рекомендации, будем пробовать, эксперементировать!

А такой вопрос, если у нас в интернет магазине, ассортимент не совсем огромный по товару, сильно ли это будет сказываться на продажах? Просто на начальном этапе мы работаем с несколькими производителями, а у них вот этот ассортимент всё что есть... 


  • 0

#18 Avtobiznesss

Avtobiznesss

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424

Отправлено 24 September 2013 - 11:41

 

А такой вопрос, если у нас в интернет магазине, ассортимент не совсем огромный по товару, сильно ли это будет сказываться на продажах?

Думаю, на продажах будет сказываться цена на товары,  ассортимент со временем подобьете... :2_8_1:


  • 0

 

 


#19 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 24 September 2013 - 12:24

Думаю, на продажах будет сказываться цена на товары,  ассортимент со временем подобьете... :2_8_1:

 

Благодарю! Кстати много видел ваших сообщений на форуме, а чем вы занимаетесь если не секрет? Какой бизнес?


Сообщение отредактировал Mihail777: 24 September 2013 - 12:25

  • 0

#20 Avtobiznesss

Avtobiznesss

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424

Отправлено 24 September 2013 - 19:55

Благодарю! Кстати много видел ваших сообщений на форуме, а чем вы занимаетесь если не секрет? Какой бизнес?

Много чем занимался, оптовые продажи картофеля, была служба доставки картофеля на дом, была бригада отделочников (как-то ко всему этому душа не прижилась),   сейчас контора по реставрации ванн и мастерская по производству самогонных аппаратов под заказ...


  • 0

 

 


#21 webvoru

webvoru

    Прописан на Бизнэте

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2395

Отправлено 24 September 2013 - 20:56

мастерская по производству самогонных аппаратов под заказ...

В совковское время за это статью давали. А как сейчас?


  • 0

#22 Avtobiznesss

Avtobiznesss

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 424

Отправлено 24 September 2013 - 21:00

В совковское время за это статью давали. А как сейчас?

Сейчас "трудись не хочу", главное самогоном не торгуй.. :6:


  • 1

 

 


#23 Paganuss

Paganuss

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 26 September 2013 - 14:51

 Целиком и полностью соглассна с высказыванием! Пока Сами разбираетесь и пытаетесь понять, потеряете много времени и денег. Есть выражение "Скупой платит дважды"- не забывайте. Может действительно стоит один раз заплатить "фрилансеру" при условии что он стелает нужные действия попутно вводя Вас в суть каждого шага?!

 

А еще есть выражение. Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно. Нанимать фрилансера надо умеючи иди через знакомых, иначе это тупой слив денег и тупость.


  • 0

#24 Paganuss

Paganuss

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 26 September 2013 - 15:05

 

Начинаю делать подсчет расходов и доходов, примерно:

Прогноз показов: 965/месяц;

Цена клика в среднем: 0,28 у.е;

CTR: 18,76 %;

Расход на рекламу: 1520 рублей;

Возьмем средний доход с продажи одного товара: 500 рублей.

 

 

То есть если посчитать: 965 * 18,76 / 100 = 181 переход по объявлениям, то есть 181 посетитель. Если взять конверсию 1 %, то получается со 100 посетителей будет один покупатель, в нашем случае возможно что будет только 2 покупателя.

 

Итого доход: 1000 рублей.

 

 

 

Советы:

Составьте ядро ключевых слов. Чем больше тем лучше.

Если у Вас профит с одного заказа 500 рублей. Ограничьте стоимость клика в 0,1 доллар. Трафика будет меньше, но он будет. Разнообразьте свою базу ключевых слов по максимуму. Если ключевик под отдельный товар или категорию, нужно делать соответствующее объявление и ссылку непосредственно на товар или категорию.

Вынесите товары дороже 5000 в отдельный раздел. Под него должны быть соответствующие ключевые слова типа (Vip ножи, ножи от 100000 и т.д.). Можно и стоимость клика поставить дороже.

Маленькая хитрость Директа. Стоимость ключевого слова с тем же текстом, что и объявление ниже.

 

Используя данные не хитрые советы можно получать от 100 уникальных посетителей в день. Это немного, но и бюджет в трубу Вы не сольете, при условии грамотной подборки ключевых слов. 


  • 0

#25 Mihail777

Mihail777

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 221

Отправлено 30 September 2013 - 12:54

Подскажите, возник такой вопрос?! В Директе, что получается под каждую кампанию отдельный бюджет? То есть если например брать адвордс, то там общий бюджет, не важно сколько кампаний создано, а вот в директе столкнулся с такой ситуацией, получается что каждый раз создавая новую кампанию, нужно вносить не менее 300 рублей? 

 

Просто как же тогда быть, если я хочу например отдельные запросы расформировать по регионам, чтобы можно было отслеживать расход в каждом регионе?! Не удобно как то получается ...


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет-магазин, директ



Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме