Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вопрос к маркетологам B2B

маркетолог маркетинг реклама b2b конверсия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#26 konsalt

konsalt

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 12 January 2014 - 22:04

По стандартным методам (контекст, сео) конверсия превышает ожидаемые показатели. также использую телемаркетинг- по нему тоже нареканий нет. Выставки- раз на раз не приходится, как рулетка (в 2013 году стартапов очень много, почему не понятно). Хочу что-нибудь необычное, может быть выставки, которые принесли неожиданный результат, или площадки, на котрых поймана "БОЛЬШАЯ РЫБА" :ac13:  :ac13:  :ac13:

Делайте вебинары и собирайте мастер классы. По окончании закрывайте на продажу. Вебинары мало затратны, семинары подороже. За счет аренды помещения для проведения. 


  • 0

#27 ROMANENKO

ROMANENKO

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1324

Отправлено 17 January 2014 - 09:57

Максимальный отклик зависит от степени проработанности базы и оффера. Мы доводили его до 23%. Плюс велась интенсивная работа по увеличению среднего чека. Какой он кстати  у вас?

 

А так-то да, стандартное письмо, написанное левой ногой старшего помощника младшего маркетолога или за 1000 рублей "специалистом" с фриланс.ру дает конверт в 2-3%.

 

И да, насколько я понял мы говорим про b2b маркетинг. У вас реально несколько тысяч нуждающихся в услугах колл-центра?

 

Попробовал рассылку! Не вариант!


  • 0

www.ritm-z.ru

Склад для интернет магазинов в Москве и СПб - всего 60 руб в сутки!

 


#28 webvoru

webvoru

    Прописан на Бизнэте

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2395

Отправлено 18 January 2014 - 16:06

Попробовал рассылку! Не вариант!

Из собственного опыта. Лет десять назад продавал аналитический отчет по одной, на тот момент очень живой теме. Отчет стоил покупателю 15 тыс. руб. Для его продажи была составлена база адресов потенциальных покупателей. Составлялась на основе открытых источников, всего в базу попало около 600 адресов. На цветном лазером принтере были отпечатаны одностраничные (две стороны) рекламные листовки о пользе отчета и именные сопроводительные письма. При сборе базы старались узнать ФИО руководителя и письмо адресовалось именно ему. Так же были распечатаны стикеры с адресами адресатов. Все упаковано в конверты и сдано на почту для отправки простыми письмами. Да, заплатили на почте за наклейку марок на конверты. Точно не помню, но где-то в районе 700 - 1000 рублей.

Итоговый результат - было продано более 30 экземпляров отчета. Конверсия вполне стандартная 5%.  


Сообщение отредактировал webvoru: 18 January 2014 - 16:08

  • 0

#29 Алексей А.

Алексей А.

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 20 January 2014 - 07:55

Попробовал рассылку! Не вариант!

 

Это очень содержательно. Почти как - ездил я на вашей машине, бензин кончился и все, лошадь лучше.

 

Какая база? Теплая? Холодная?

 

Сегментировали ее или нет?

 

Оффер был один для всей базы или для каждого сегмента разный?

 

Насколько детально был проработан портрет ЦА? Был ли учтены их настоящие потребности?

 

Если база большая, проводились ли тестовые рассылки на небольшие кусочки базы с целью предварительного тестирования отклика?

 

Каков средний чек для каждого сегмента базы?

 

Хорошо бы еще увидеть материалы, которые рассылались по базе, в том числе для каждого сегмента, если было сегментирование.

 

Вообще, при правильном подходе, ДМ рассылку очень сложно сделать не прибыльной. Это нужно очень постараться, чтобы она не сработала.

 

P.S. И да, на какое действие закрывала рассылка?

 

Ибо если по холодной базе, не изучив потребности, продавая в лоб с высоким средним чеком, сразу пыться закрыть на продажу, то это самоубийство.


Сообщение отредактировал Алексей А.: 20 January 2014 - 08:11

  • 1

Помогаю настроить и автоматизировать массовые продажи через интернет: креалогика.рф


#30 ROMANENKO

ROMANENKO

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1324

Отправлено 24 January 2014 - 12:24

Это очень содержательно. Почти как - ездил я на вашей машине, бензин кончился и все, лошадь лучше.

 

Какая база? Теплая? Холодная?

 

Сегментировали ее или нет?

 

Оффер был один для всей базы или для каждого сегмента разный?

 

Насколько детально был проработан портрет ЦА? Был ли учтены их настоящие потребности?

 

Если база большая, проводились ли тестовые рассылки на небольшие кусочки базы с целью предварительного тестирования отклика?

 

Каков средний чек для каждого сегмента базы?

 

Хорошо бы еще увидеть материалы, которые рассылались по базе, в том числе для каждого сегмента, если было сегментирование.

 

Вообще, при правильном подходе, ДМ рассылку очень сложно сделать не прибыльной. Это нужно очень постараться, чтобы она не сработала.

 

P.S. И да, на какое действие закрывала рассылка?

 

Ибо если по холодной базе, не изучив потребности, продавая в лоб с высоким средним чеком, сразу пыться закрыть на продажу, то это самоубийство.

 Да нет, проблемы не в этом. Рассылка работает для наших парнеров (не для всех конечно). Для наших услуг - она не работает. К примеру путём телемаркетинга мы привлекаем почти 20% парнеров на наш сервис, а вот по рассылке - результат просто плачевный! Пробовали разные подходы, разных исполнителей...

База у нас своя, как я и говорил ранее, она включает в себя более 80% ю.л. с обширным таргетингом (не только ФИО, возраст, гендер, но и семейное положени, должность, интересы), мы актуализируем свою базу, она живая. Наши "Холодные звонки" по сути не совсем таковые. 


  • 0

www.ritm-z.ru

Склад для интернет магазинов в Москве и СПб - всего 60 руб в сутки!

 


#31 ROMANENKO

ROMANENKO

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1324

Отправлено 24 January 2014 - 12:28

И да, насколько я понял мы говорим про b2b маркетинг. У вас реально несколько тысяч нуждающихся в услугах колл-центра?

 

Да, мы говорим о В2В. Используя даже инструмент с огромной погрешностью как wordstat, мы получаем более 23000 запросов по фразе "контакт-центр", а это даже не треть всех интересующихся. Ежедневно на сервисе более 100 целевых обращений (это при условии, что мы вкладываем небольшие деньги в рекламу). 

http://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20

можно вот это посмотреть по общим интересам: 

http://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3


Сообщение отредактировал KOMUS: 24 January 2014 - 12:34

  • 0

www.ritm-z.ru

Склад для интернет магазинов в Москве и СПб - всего 60 руб в сутки!

 


#32 Феофан

Феофан

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 125

Отправлено 29 January 2014 - 13:22

Я не говорю про Яндекс Директ, я говорю про рассылку физических коммерческих писем по текущим и потенциальным клиентам, это называется прямая почтовая рассылка или директ - мейл.

Добрый день.

А каково, по-вашему, доверие получателя к таким письмам? Ведь это очень похоже на обычный спам, хоть и дорогой и трудоёмкий.

Одно дело, если предложение точно по тематике вашего бизнеса. А если предлагают офисные канцтовары или ремонт оргтехники, т. е. то, что больше или меньше нужно всем? Посчитаете ли надёжным бизнес-партнёра, который так рекламируется?


  • 1

UslugiYuristov.ru — ликвидация фирм в Санкт-Петербурге.


#33 Masfit

Masfit

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 29 January 2014 - 14:16

Добрый день.

А каково, по-вашему, доверие получателя к таким письмам? Ведь это очень похоже на обычный спам, хоть и дорогой и трудоёмкий.

Одно дело, если предложение точно по тематике вашего бизнеса. А если предлагают офисные канцтовары или ремонт оргтехники, т. е. то, что больше или меньше нужно всем? Посчитаете ли надёжным бизнес-партнёра, который так рекламируется?

Правильный ДМ не похож на спам, это выгодное предложение, которое клиент принимает с радостью. Не правильный ДМ - это спам.


  • 0

3M. Market. Message. Media.


#34 Алексей А.

Алексей А.

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41

Отправлено 29 January 2014 - 15:51

Добрый день.

А каково, по-вашему, доверие получателя к таким письмам? Ведь это очень похоже на обычный спам, хоть и дорогой и трудоёмкий.

Одно дело, если предложение точно по тематике вашего бизнеса. А если предлагают офисные канцтовары или ремонт оргтехники, т. е. то, что больше или меньше нужно всем? Посчитаете ли надёжным бизнес-партнёра, который так рекламируется?

 

При правильно подобранной и актуализированной базе, при рассылке ваших писем по базе текущих клиентов, которые вас знают, вам доверяют и ждут ваших предложений, ни о каком спаме речи не идет.

 

Подбор, выращивание и актуализация базы - трудоемкий процесс. Но это хорошо окупается.

 

Если вы торгуете канцтовары или ремонтируете оргтехнику, то для вас, на мой взгляд будет оптимальным:

 

Прозвон по справочнику -> Сброс продающего письма на емайл -> Повторный прозвон через пару дней. После этого прозвон раз в пару месяцев.

 

В принципе это стандартная схема. Ее эффективность зависит по большей части от оффера, содержащегося в письме.


Сообщение отредактировал Алексей А.: 29 January 2014 - 15:56

  • 0

Помогаю настроить и автоматизировать массовые продажи через интернет: креалогика.рф


#35 DrHouse

DrHouse

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173

Отправлено 29 January 2014 - 16:51


В принципе это стандартная схема. Ее эффективность зависит по большей части от оффера, содержащегося в письме.

 

и от того, что именно говорить при прозвоне, набросайте на бумаге что будите говорить перед прозвоном кратко основые тезисы и саму схему разговора


  • 0

холодный звонок скрипт техника холодные звонки сценарий

 

wintobe.ru/zvonok.html


#36 Феофан

Феофан

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 125

Отправлено 30 January 2014 - 14:19

Если вы торгуете канцтовары или ремонтируете оргтехнику, то для вас, на мой взгляд будет оптимальным:

 

Прозвон по справочнику -> Сброс продающего письма на емайл -> Повторный прозвон через пару дней. После этого прозвон раз в пару месяцев.

Спасибо за ответ. Нет, ремонт оргтехники я в пример привёл. Мы занимаемся юридическими услугами: ликвидация фирм, помощь в бухучёте и во взаимодействии с налоговой. К нам обращаются когда всё плохо: бухгалтер уволился, а тут проверка или бизнес стал убыточным, фирму надо закрывать. Рекламировать себя успешным бизнесменам — вряд ли хорошая идея. А как найти неуспешных — не знаю.


  • 0

UslugiYuristov.ru — ликвидация фирм в Санкт-Петербурге.


#37 ROMANENKO

ROMANENKO

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1324

Отправлено 01 February 2014 - 21:06

Почтовая рассылка для меня, как использования пейджера, при наличии мобильного телефона или реклама на щитах online-сервисов))) Какие мысли еще есть? С телемаркетингом и АКТУАЛЬНОЙ базой тоже все в порядке, если уж мы являемся одним из крупнейших контакт-центров РФ, этот вопрос мы решили(к стати, в этой части могу многое посоветовать). Неужели нет ничего нового?
  • 0

www.ritm-z.ru

Склад для интернет магазинов в Москве и СПб - всего 60 руб в сутки!

 


#38 Accord64

Accord64

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 12 February 2014 - 18:00

А можно подробнее о телемаркетинге? Что именно и как используется?


  • 0

Делать деньги без рекламы может лишь монетный двор. Мы делаем рекламу, чтобы вы зарабатывали деньги.






Темы с аналогичными тегами: маркетолог, маркетинг, реклама, b2b, конверсия



Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме