Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Авто магазин Шин/Дисков и аксессуаров

шины диски авто автомобиль

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Rielt93

Rielt93

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 May 2014 - 21:13

Доброго времени суток
Нужен вопрос от знающих бизнесменов.

Собираюсь открыть магазин Шин и Дисков + аксессуары в городе Краснодаре. 

Сам работаю в этой сфере уже почти 3 года (работаю продавцом консультантом). Знаю весь товар от начала и до конца, что ходовое, что нет. С шефом в отличных отношениях, он согласился давать мне шины с дисками под реализацию. Что соответственно очень большой +.

Вообщем решился открыть, долго не мог найти помещение. В итоге на днях мне мой близкий товарищ предложил снимать магазин у него. 

Он стоит автомойку самообслуживания (уже 2), и на территории мойки будет отдельно стоящий специально для меня магазин (50кв) и шиномонтаж (10кв) и около 40кв для работы шиномонтажа.

Говорю по своим наблюдениям на первой мойке самообслуживания вечно куча народу очереди (примерно 8-10 постов для мойки), так же будет и на этой (+кафе).

Вообщем за все мое он хочет 60тр, т.е по 1000 рублей за квадрат и 40 кв для работы монтажа в подарок.

Вообщем товар есть, место достоится в августе, как раз перед сезоном.

Ну и дополнительно хочу продавать там всякую мелочь (масла, вонючки, коврики, стойки и т.д).

Теперь собственно хочу услышать ваши мнения, т.к переживаю что могу не потянуть аренду на начальных стадиях, да забыл упомянуть, работать буду сам с товарищем.

PS - поблизости нет магазин Шин/Дисков, но много магазинов запчастей.

Место проезжающее (недавно построили), недалеко от трассы на Ростов.

Сообщение отредактировал Rielt93: 14 May 2014 - 21:16

• 0

#2 TiMkin32

TiMkin32

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 298

Отправлено 15 May 2014 - 20:46