Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Бесплатная консультация - seo, контекст, таргетинг, веб-аналитика.

контекст директ seo ретаргетинг таргетинг веб-аналитика

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 anterum

anterum

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50

Отправлено 12 January 2015 - 13:51

Добрый день!

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!

Занимаюсь поисковым продвижением более 3 лет, попутно изучая смежные темы - контекст, веб-аналитика, таргетинг в соц. сетях, ретаргетинг. На гуру не претендую, быть полезным это уже хорошо. Уделяю время прохождению различных тестов и получению сертификатов:

• Сертифицированный специалист Яндекс.Директ
  • Google Analytics: настройка, обзор базовых метрик и отчетов
  • Google Tag Manager: оптимизируем работу с аналитикой сайта
  • Основы контекстной рекламы
  • Основы поисковой оптимизации (SEO)
  • Построение семантического ядра для SEO-продвижения
  • Таргетированная реклама в социальных сетях

Буду рад ответить на ваши вопросы, пишите!

• 0

Продвижение сайтов, контекстная реклама, таргетинг, ретаргетинг, веб-аналитика - тел. +7(903) 388-81-28

#2 promenade

promenade

Энтузиаст

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 12 January 2015 - 14:06

Добрый день!

Занимаюсь предложением услуги "Оказание помощи призывникам (отсрочка, освобождение - всё законно по медицинским показаниям).

Как лучше рекламироваться? На что обратить внимание?

Спасибо!

• 1

#3 anterum

anterum

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip

Отправлено 12 January 2015 - 14:28

Добрый день!

Занимаюсь предложением услуги "Оказание помощи призывникам (отсрочка, освобождение - всё законно по медицинским показаниям).

Как лучше рекламироваться? На что обратить внимание?

Спасибо!