Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Как продвинуть сервис. Прошу совета Гуру

продвижение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 adaero

adaero

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 23 March 2015 - 08:50

Всем привет,
В разработке сервис - агрегатор компаний определенной направленности. Web-версия плюс адаптирован под мобильные платформы. Суть пока раскрывать не буду, проект еще не запущен. Чтобы было более понятно о чем речь – представьте любой агрегатор ресторанов. Но у меня не рестораны)
Еще пару вводных.
Аналогов сервиса именно в моей нише на рынке нет, есть отдельные сайты компаний. Одна компания выделяется, дает рекламу везде где только можно, на первых местах в выдаче поисковиков, есть во всех каталогах. Многие компании не рекламируются вообще, либо имеют позорные сайты одностраничники.
Своим сервисом я буду предлагать пользователю сравнивать компании по ряду параметров.
Пока это все что могу сказать.
Как планирую монетизировать. Все достаточно стандартно. Продвижение компаний, которые разместят свои страницы на сервисе в выдаче. Партнерки компаний схожей направленности. Баннеры. В перспективе я-директ.
Теперь вопрос. По каким каналам на ваш взгляд в первые месяцы правильнее продвигать сервис? Домен у меня новый, со всеми вытекающими.
Задача – привлечь только качественный трафик.
  • 0

#2 SmokeSmall

SmokeSmall

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 442

Отправлено 23 March 2015 - 15:47

Выбор метода зависит от суммы денег и особенностей рыночного сегмента, где хочешь двигать сервис. Особенностей клиентов этого сегмента. Определись, где твои клиенты тусуются, там и давай рекламу.

Если ничего не знаешь о клиентах попробуй дать качественную спам-рассылку. 


  • 0

Ушел в оффлайн навсегда! Чао!


#3 adaero

adaero

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 23 March 2015 - 16:35

В целом сегмент представляю.
Что такое качественная спам-рассылка?
  • 0

#4 SmokeSmall

SmokeSmall

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 442

Отправлено 23 March 2015 - 17:04

Хорошая база адресов. Хороший текст. Хорошее время рассылки.

Почти все рассылщики это халтурщики. Адреса липовые на 90%. База составляется вот так.Например, берут домен biznet.ru и фигачат имена из словаря. Вдруг на живое имя попадание будет. Лет пять назад я поднимал сервак с новым доменом. Запустил почтовый сервис и получил за сутки почти миллион спам-писем. Домен был нулевой, даже сайта на нем никогда не было. Заказчик зарегил его в конце 90-х как свое дворовое прозвище и никогда не делал сайта с этим именем. Все имена в спаме были как вася, петя, админ, info, service и так далее.

 

Текст должен твою аудиторию заставить прочитать письмо. Универсального способа написания не существует.

 

Время. Глупо рассылать письма в выходные и в конце рабочего дня.


  • 0

Ушел в оффлайн навсегда! Чао!


#5 adaero

adaero

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 23 March 2015 - 17:56

А есть смысл продвигаться в фейсбуке? Какой бюджет в месяц кажется оптимальным?
Насчет vk думал, аудитория моложе, и скорее не мой формат
  • 0

#6 iron2607

iron2607

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 25 March 2015 - 11:05

А есть смысл продвигаться в фейсбуке? Какой бюджет в месяц кажется оптимальным?
Насчет vk думал, аудитория моложе, и скорее не мой формат

 

если аудитория старше 35 лет, то можно подумать об Одноклассниках. 

Бюджет зависит от ваших денег, можно начать и с 1000 руб, а можно и с 1млн. 


  • 0

Когда стрелок пускает стрелу для забавы - все его мастерство при нем...


#7 linweb

linweb

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 March 2015 - 17:57

Если это реально полезный агрегатор:

 1. Социальные сети.

 2. Форумы, скрытый маркетинг, продвижение статьями (обзоры, статьи о сервисе, полезные материалы).

 3. Поисковое продвижение.

 4. Продвижение на форумах и сайтах схожей направленности.

 

За бесплатное участие в сервисе можете требовать кнопки. Еси будете реализовывать отзывы на сайте - тоже можете придумать кнопки формата "Отзывы о нас на сервисотзывов". Все это будет давать трафик.

 

Найдите партнеров из числа этих компаний и предложите провести акции. На акции люди хорошо подписываются в социальных сетях.


  • 0

#8 adaero

adaero

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 26 March 2015 - 11:54

Linweb, спасибо за толковые советы.
А что за кнопки за бесплатное участие? Компания размещает на своем сайте ссылку на мой сервис?
  • 0

#9 ДаниэльПартнэр

ДаниэльПартнэр

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 April 2015 - 04:42

Изначально вся история с продвижением упирается в первую очередь в портрет клиента.

 

Я так понимаю, что сервис будет в чистом B2B сегменте?  Или с одной стороны имеем компании а с другой стороны конечных потребителей ( B2C сегмент ) ?

 

Если мы говорим о B2B, то порядок действий такой:

 

  1. Четко формируем УТП и ту ценность, которую несет проект, конечную пользу, которую получат обе стороны от вашего ресурса.
  2. Определяем целевую аудиторию, прописываем максимально подробный портрет клиента (аватар / профайл)
  3. В зависимости от портрета определяем места дислокации целевой группы.  ( Где же наши дорогие целевики тусуются и в какое время )
  4. На основании этих мест строим план продвижения и оповещения целевой группы о проекте.

 

К примеру:

Мы знаем, что наша аудитория - чистый B2B, с одной стороны компании, которые предлагают услуги другим компаниям. Те  в свою очередь заинтересованы в том, чтобы найти поставщика услуг по определенным критериям.

 

  • УТП и ценность определены (предположим)
  • Строим портрет интересов компаний-клиентов и определяем лиц, которые в этих компаниях могут принимать решения. Исследуем обе целевые группы (прям детективное расследование)
  • Понимаем, что их сотрудники чаще всего читают статьи на определенных сайтах, интересуются трендами и отраслевой информацией,  входят в тематические группы в профессиональных и общетематических соц.сетях.
  • Вычленяем список сайтов, блогов, форумов, групп в ВК, FaceBook, LinkedIn, Профессионалы.ру и т.п. (одноклассники я бы не трогал)
  • Составляем список (можно эксель табличку) из 50-100 возможных ресурсов, размещение на которых привлекло бы нашу целевую аудиторию.
  • В этой табличке прописываем  домен, тему сайта, охват аудитории (либо это официальные данные, либо косвенные признаки на основе независимой интернет аналитики, типа симиларвеб) , возможный формат рекламы (как платной, так и бесплатной), стоимость (если она есть) и т.д (чем больше данных, тем лучше)
  • Там, где определили, что есть возможность бесплатного "внедрения"  (посты, ответы, взаимопиар и т.п.) - маркируем отдельно
  • Недорогие каналы рекламы тоже стоит отдельно промаркировать, т.к. бывают частенько случаи, когда целевой сайт за размещение обзора просит небольшие деньги, а пользы приносит крайне много.
  • Анализируем полученные данные и строим план продвижения по бюджету и срокам.

 

Отдельно хочется сказать, про целевые группы в профессиональных сообществах.

Стоит понимать, что B2B сегмент в принципе в интернете отыскать непросто, т.к. множество даже платных каналов трафика под него банально не подходят.

Всегда нужно искать в первую очередь сотрудников компаний, которые принимают решение или которые могут быть заинтересованы в вашем товаре / услуге.

Их проще всего найти в профессиональных сообществах, разместить там какой-нибудь пост (бесплатный или платный), списаться с человеком лично и т.д.  В общем.. найти подход.

 

Из относительно недорогих методов, хорошо работают различные промоакции на основе взаимопиара, либо предоставлении услуг в обмен на услугу.

Вы размещаете бесплатно данные о компании в обмен на то, что она об этом пишет у себя новость на сайте, или оповещает ваших клиентов.

 

На самом деле, дорог вывести проект - миллион, об этом можно писать целые трактаты длинной в километры, для каждой ниши эти методы будут индивидуальны, как и результаты.

Надеюсь, общее направление деятельности - вам стало более понятно, дальше уже можно расписывать исходя из конкретных задач.


  • 0

#10 adaero

adaero

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 10 May 2015 - 21:52

Готов говорить предельно конкретно, тк проект запущен: www.openparking.ru
Сервис для путешественников по поиску альтернативных парковок рядом с аэропортами Москвы.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: продвижение



Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме