Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Как изучить с нуля интернет маркетинг: директ, эдворд, сео и т.д.

интернет маркетинг директ продвижение seo

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 YOYOYO

YOYOYO

Энтузиаст

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 28 March 2015 - 15:15

Здравствуйте!

С компьютером на ты. А так же умение пользования интернетом выше среднего, т.е. могу зарегистрировать домен, арендовать хостинг, залить и настроить движок сайта. Но, не более того, не являюсь программистом и т.п. Но так как в компьютерной теме не новичок, то могу быстро обучаться в смежных областях.

Хочу изучить до более менее внятного уровня следующие направления интернет маркетинга:

1. Яндекс директ

2. Гугл эдворд

3. СЕО

Мне нужна актуальная на сегодняшний день книга/курсы/уроки для тех кто изучает с нуля. От простого к более сложному. Далеко не каждый профи своего дела умеет учить других людей. Поэтому не каждая книга/курс/урок будет ценна для начинающего.

Профи интернет маркетинга, посоветуйте как начать обучение в данных направлениях.

• 0

#2 Валдаец

Валдаец

Е- коммерс разгельдяй

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2174

Отправлено 28 March 2015 - 15:21

Присоединился к просьбе. Поделитесь профи.. Плиз..

Сообщение отредактировал Валдаец: 28 March 2015 - 15:23

• 0

#3 mumur

mumur

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 315

Отправлено 28 March 2015 - 15:47

Хочу изучить до более менее внятного уровня следующие направления интернет маркетинга:
1. Яндекс директ
2. Гугл эдворд
3. СЕО

1. Контекст и SEO - две довольно разных дисциплины. Осваивать сразу две - можно лопнуть.
2. По SEO вполне себе вариант - http://www.ozon.ru/context/detail/id/24036754/. Отбрасывайте рекламную шелуху от Топэксперта и делайте поправку на время - для ознакомления будет неплохо.
  • 0

#4 Galabel

Galabel

Хороший собеседник