Всем привет!
Давно читаю форум, сегодня решил завести дневник. Искренне надеюсь, моя история будет не только интересна, но и полезна для моих читателей.
О себе:
Зовут меня Алексей, мне 21 год. Учусь на пятом курсе в техническом университете в Москве. Параллельно с учебой веду несколько проектов — интернет-магазин подарков, дизайнерская мебель на заказ и рекламное агенство.
С самого детства было огромное желание стать предпринимателем. Примерно с 15 лет начал делать сайты и пытался на этом заработать.
Свой первый интернет-магазин я открыл в 17 лет. Мне всегда было сложно найти хороший и не дорогой подарок для своих друзей или родственников. Именно поэтому я решил заняться необычными подарками. Огромных вложений тут не нужно, для покупателей цены тоже доступные. По началу закупался мелким оптом в Москве. Сам звонил клиентам, доставлял товары, отправлял посылки на почте. Примерно через год у меня уже было несколько сотен наименований товаров. Практически всё я закупал напрямую у поставщиков в Китае. Наценка была от 100% до 3000%. Для 18 лет зарабатывал очень даже хорошо. Чуть позже появился менеджер на телефон и на склад. Магазином я мог вообще не заниматься, все работало как по часам.
Стукнуло мне 19. Было уже не так интересно зарабатывать по 500-1000 руб. с заказа. Начал искать другие ниши. Поскольку доставка из Китая была отлично налажена, да и разница в цене между поставщиком в Гуанчжоу и магазином в Москве очень большая, решил работать в этом направлении. Открыл в интернете магазин дизайнерских кресел, получил за лето около 20 заказов на сумму более 1 500 000 руб. Понял что товар интересный и сразу заказал несколько десятков кресел разных цветов и форм. Оригинальное кресло в Финляндии стоило около 400 000 руб, в Китае оно стоило 15 000 руб. В Москве цены были конечно ниже, т.к. это был не оригинал. Но, честно говоря, качество просто шикарное и было не стыдно продавать его клиентам.