Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Бизнес с 0 до 17 000 000 рублей за год. Цель — 35 000 000 рублей.

лидогенерация маркетинг продвижение директ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 AlKond

AlKond

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 04 August 2015 - 23:07

Всем привет!
Давно читаю форум, сегодня решил завести дневник. Искренне надеюсь, моя история будет не только интересна, но и полезна для моих читателей.

О себе:

Зовут меня Алексей, мне 21 год. Учусь на пятом курсе в техническом университете в Москве. Параллельно с учебой веду несколько проектов — интернет-магазин подарков, дизайнерская мебель на заказ и рекламное агенство.

С самого детства было огромное желание стать предпринимателем. Примерно с 15 лет начал делать сайты и пытался на этом заработать.

Свой первый интернет-магазин я открыл в 17 лет. Мне всегда было сложно найти хороший и не дорогой подарок для своих друзей или родственников. Именно поэтому я решил заняться необычными подарками. Огромных вложений тут не нужно, для покупателей цены тоже доступные. По началу закупался мелким оптом в Москве. Сам звонил клиентам, доставлял товары, отправлял посылки на почте. Примерно через год у меня уже было несколько сотен наименований товаров. Практически всё я закупал напрямую у поставщиков в Китае. Наценка была от 100% до 3000%. Для 18 лет зарабатывал очень даже хорошо. Чуть позже появился менеджер на телефон и на склад. Магазином я мог вообще не заниматься, все работало как по часам.