Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Сбор мнений о контекстной рекламе

контекст директ adwords

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 Гость_МагистрЙода_*

Гость_МагистрЙода_*
  • Гости

Отправлено 09 September 2015 - 18:27

Был ли у кого-то опыт работы с контекстными агентствами? И как вам? Получили ли Вы то, что хотели? Если нет - то с какими проблемами столкнулись? Если да - то что стало ключевым фактором при обращении к кому-либо за помощью?

• 0

#2 CE0mix

CE0mix

Энтузиаст

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 10 September 2015 - 11:32

Тут все зависит от того, чего Вы от них ждете. Если просто хотите, чтобы Вам грамонтно настроили контекст, то таких скорее всего найдете. И сделают они скорее всего лучше, чем Вы, если у Вас нет опыта. Но не ждите того, что они будут понимать Ваш бизнес. По крайней мере, если бюджет не очень большой. Это конвейер. 

В свое время мне не удалось найти агентство, которое поняло бы мой бизнес. Аккаунты не слушали того, что я говорил, и предлагали совсем не то, что нужно бизнесу. В итоге организовал свое подразделение, которое обслуживает мои проекты и проекты друзей. 

• 0

#3 DezGot

DezGot

Почетный форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 610

Отправлено 10 September 2015 - 12:34

Был ли у кого-то опыт работы с контекстными агентствами? И как вам? Получили ли Вы то, что хотели? Если нет - то с какими проблемами столкнулись? Если да - то что стало ключевым фактором при обращении к кому-либо за помощью?

Интересная тема. Посмотрю, что люди пишут.

Мне обычно такие претензии предъявляют:

• "Почему не видно нашей рекламы?"
  • "Почему так дорого?"
  • "Раньше тратили ХХХ руб., а сейчас тратим 2ХХХ руб."
  • "Почему нет звонков/заявок?"

• 0

Продвижение и раскрутка сайтов, интернет-реклама - d-sant.com.

Сертифицированный специалист по Google Analytic

Бесплатные консультации здесь

#4 Гость_МагистрЙода_*