Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Бегущая строка на остановке

бегущая строка остановки реклама размещение объявления

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 popovasdon

popovasdon

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 September 2015 - 17:12

Здравствуйте! Давно хочу шагнуть в мир бизнеса и, наконец, нашёл подходящее место для этого первого шага. Предыстория такова: я дизайнер-рекламщик, много лет проработал с рекламой в сети супермаркетов и заведений общепита. Итак, суть бизнес-идеи такова: покупаю бегущую строку и устанавливаю её на остановке, доход планируется получать с продажи "показов" информации (объявлений, поздравлений и т.д). Моими клиентами могут стать всевозможные агентства недвижимости, реализаторы стройматериалов и т.д. Так вот, возникает вопрос: как предварительно определить владельца остановочных строений, на козырёк которых я планирую установить бегущую строку, чтобы с ним договориться об аренде и как определить стоимость, которая будет адекватна для такой аренды. Также интересует - какие подводные камни могут выплыть, чтоб быть к ним готовым.

Заранее спасибо всем профессионалам в мире бизнеса, кто поделится информацией.

• 0

#2 karnager

karnager

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 208

Отправлено 15 September 2015 - 17:14

Как вы думаете, почему до вас этого никто не делал на остановках? Неужели идея настолько уникальна?

• 0

#3 popovasdon

popovasdon

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip

Отправлено 15 September 2015 - 17:19

Как вы думаете, почему до вас этого никто не делал на остановках? Неужели идея настолько уникальна?

Почему не делал? Делал. Есть бегущая строка в самом центре города-миллионика, где я живу, на остановке (остановка называется "Цирк"). Установили непосредственно на остановочный павильон...