Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ОХ УЖ ЭТОТ МАССАЖ !)))

массаж

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Maxxxsss

Maxxxsss

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 05 November 2015 - 10:58

Друзья, доброго времени суток. мне 20 лет. Я  являюсь студентом тех университета. Давно занимаюсь спортом , кмс. живу в городе миллионнике . Год  работал фитнес тренером, нравится эта сфера и по прежнему, но с учебой совмещать было тяжело на тот момент. сейчас та же ситуация. работаю теперь в другой сфере 2 через 2 график..но не мое это работать на кого-то, прям душу изнутри сжирает.. уже в очередной раз где бы не работал. это не высокомерие конечно, просто не нравится на кого-то работать. по этому пытался заниматься грузчиками и грузоперевозками , бетонными работами и т .д, но это как-то не мое. вроде получалось ..но не лежит на душе. еще весной отучился на массажиста. теперь развиваю эту сферу, здесь , мне кажется, и график свободнее , и заработок лучше. теперь прошу ваших советов , может кто что подскажет как лучше находить клиентов? в принципе у меня планы по этому поводу есть, но вдруг кто посоветует что-то еще интереснее. или может можно еще чем-то заниматься , что принесет прибыль студенту? к примеру  умею делать лендинги , настраивать директ, но для кого-то это делать не интересно, умею, но не мое ! если только для себя!))) к сожалению , в директе массаж не пропускают без всяких там лицензий.. так бы и в яндексе можно было высветиться.. спасибо за внимание!)))

• 0

#2 GoldenTaurus

GoldenTaurus

Легенда форума

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7607

Отправлено 05 November 2015 - 12:06