Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Частный извоз,такси в Москве,как ИП что нужно знать с чего начинать?

такси

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 TinaIgor

TinaIgor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2016 - 12:58

Здравствуйте!

 

В течении недели получу статус ИП ,ОКВЭД  выбрал по своей деятельности.

 

Далее думаю получить лицензию в Москве на такси.

 

Купить Рело Логан за 120к 2010 года.

 

Оформить работника и чтобы он работал.

 

 

Кто этим занимался или может в смежных вопросах подсказать?

 

 

Допустим как лучше работника нанимать ,на каких условия,как вести отчеты....

 

 

Спасибо!


  • -1

#2 GoldenTaurus

GoldenTaurus

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7488

Отправлено 03 May 2016 - 13:34

Вы поторопились с Ип и работником тоже,первое время самому нужно поездить и по вкурпивать,работника уже после всех нюансов нанимайте...Не представляю сколько придется возиться с санузом за 120к,если честно я в отечественном автопроме не силен,но думаю раз в неделю точно поход в техцентр будет обеспечен) У вас водила будет работать на износ,а это сплошные нарушения ТК....
Этот бизнес привлекателен только на количестве тс и рейсов,в других случаях слезы и мск не исключение....Сейчас услуга хорошая вышла 890р в любую точку москвы,те заказываешь хоть 1 км 890,хоть 100 по мск...Выгодно!!! С водилой разговаривал с заказами не парится....

http://www.biznet.ru/topic157225.htmlтему по сути для вас и открывали....Дальше подобных тем валом....Зачем дублить то,что изначально уже было отвечено...На крайний случай воспользуйтесь поиском,вопрос не уникальный и ответов в сети великое множество!
  • 2

"Кто не курит, тот не пьет шампанского"


#3 TinaIgor

TinaIgor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2016 - 13:47

Работник этот близкий знакомый (то есть не со стороны человек) таксует сам уже несколько лет,таксовал сам раньше но сейчас дают штрафы если лицухи нет,вот я и решил дать ему разращение.
Да и суть вопроса была в том чтобы найти людей которые помоут по вопросам оформления бумаг что и как лучше....
А поисковиком здесь я пользовался,не нашел то что искал.
  • 0

#4 мышонок

мышонок

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3265

Отправлено 03 May 2016 - 14:11

а у твоего знакомого вера не позволяет лицензию получить? Там как два пальца.


  • 0

#5 TinaIgor

TinaIgor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2016 - 15:55

а он как мышонок ,не хочет с бумагами возится.


  • 0

#6 wthf

wthf

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 03 May 2016 - 16:32

примерно через 4-5 месяцев будет очевидна бесперспективность этой идеи даже самому большому оптимисту

лучше отдохните или пивка попейти на эти деньги, проку больше


  • 0

#7 TinaIgor

TinaIgor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 03 May 2016 - 19:20

я вас не послушаюсь конечно же.

но интересно, чем аргументирована ваша позиция?


  • 0

#8 wthf

wthf

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 03 May 2016 - 21:30

если приложить немного усилий чтобы поискать ОПЫТ людей кто шел таким же путем и снять розовые очки типа у меня то точно так не будет то обнаружишь следующее:

водиле пофиг на машину. она из дров (за 120к это вроде автоматом дрова) превращается в недвижимость
если он ее не угонит или не разобьет
если он вообще будет работать (будет же типа аренды авто) (скорее всего будет вась брат друг денег нет заказов нет и тд

ну и аренда авто стоит около 2к в день. это машина сильно приличнее твоей за 120к. тоесть ты макс сможешь выжимать со своей 1к. и работать придется с людьми, которым такое авто в аренду не дают. контингент представляешь?
в этой связи - постоянно, послушай, постоянно иметь головняк.

вообще это конечно надо определенный склад характера иметь, купить себе проблем за свои же 120к.
если это ты на аватарке и зовут тебя Тина а Игор эт типа парень или муж - я даже по хорошему ему завидую. симпотичная девченка с мазахисткими замашками

ну и обязательно попробуйте) без этого просто никак
  • 1

#9 TinaIgor

TinaIgor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 May 2016 - 12:35

Оки,через 4 мес отпишусь.
знаю же что ты не прав ^_^


  • 0

#10 dtreilekb

dtreilekb

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56

Отправлено 14 May 2016 - 16:55

Парк машин состоит из одной или двух машин? Может быть сначала нужно было "найти людей которые помоут по вопросам оформления бумаг что и как лучше...." а потом все остальное.


  • 0

#11 мышонок

мышонок

    Легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3265

Отправлено 14 May 2016 - 17:31

Извиняюсь, а что за корыто за 120к? В ятакси и убер берут не старше 3-х лет. А логан даже новый не примут. Вообще последнее время такси стало больше, чем клиентов. И в этой теме зарабатывать получается всем.....кроме водилы
  • 0

#12 yesarenda

yesarenda

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 July 2016 - 23:27

В этой теме давным давно , ))) 

 

На будущее логан аренда такого года не больше 1000 р в сутки и то иностранцы берут 

 

2) Заработать вам с родственником можно будет только в москве на одной диспетчерской максимум на двух такси везет и максим так как другие не подключат вашь автомобиль не яндекс не гет не убер 

 

3) Заработает первым геморой родственник второй вы ))

 

Обьесню почему , пробки огромные заказы фиксированные и дешевые.

С логана и родственника выжать вы сможите максимум 1000 р , и за часов 12-14 работы он себе оставит 1200-1500 рублей ))) Вот весь бизнес план вашь 

 

Ип можно было не оформлять а сделать лицензию за 2000 рублей на автомобиль и не париться не о чем 


  • 0

#13 Max_Perepel

Max_Perepel

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 December 2016 - 19:14

Автор, прошло полгода, есть чем похвалиться?


  • 0

#14 tk4friends

tk4friends

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 24 January 2017 - 22:44

Видимо, ничем. Но, вопреки многим мнениям, в Москве и Санкт-Петербурге на такси можно сделать бизнес. Я в московском такси - более 5 лет. Сейчас создаю свой меленький бизнес с Uber. Так что если кому нужны советы, как и с чего начать, готов посильно помочь.


  • 0

#15 Vladimir_N

Vladimir_N

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 25 January 2017 - 14:01

Добрый день, решил заняться извозом в МО на личном авто, в качестве подработки в свободное от основной работы время, сдал документы на разрешение.

 

1.Авто в собственности, шкода октавия 2013г.в., белая, но номера питерские оставил, а регистрировал в Москве, мне придется в желтый ее красить или менять регистрацию на МО чтобы не красить, какие сейчас требования и как их обходить чтобы не закатывать в желтый?

2.И как обстоят дела со штрафами, они для юр лиц конские мягко говоря за каждую мелочь, я про БСО и всевозможные таблички внутри и снаружи авто и другую хрень, относящуюся к требования к авто? 

3.Как часто нарываетесь на проверяющих, вопросы "решаются на месте"?


  • 0

#16 tk4friends

tk4friends

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 25 January 2017 - 19:22

1. Чтобы не закатывать в желтый цвет пока можно успеть оформить лицензию в Московской области. "Успеть", т.к. в Подмосковье тоже определились с цветом такси. Он будет белый с 2 полосами шашечного пояса посередине боковой части кузова и снизу него. Пока эта норма в силу не вступила, можно оформить лицензию такси по старым правилам, т.к. без перекраски. Я лицензию, к сожалению, не оформляю. Так что помочь практически тут не могу. Если уже подали документы на лицензию в МО, то главное не нарваться на мошенников. Лицензию как бланк вам могут дать. Но может оказаться, что с таким номером лицензия выдана в другом городе и на другое авто. Настораживать должны сроки оформления, порядок и суммы оплаты, способ проверки и подтверждения легальности документа. Тут в одну фразу не уместить.

 

2. С Шкодой 2013 года можно подключиться к UBER. В Гетт уже не возьмут. В Яндекс.Такси поработаете 1 год, потом авто станет не проходным. Если подключаться через партнера (например, через меня), то все проблемы юридического характера ложатся на партнера, а вы только получаете доход и несете ответственность за саму перевозку. Если подключаться самостоятельно к UBER, то надо регистрировать ИП и вести соответствующую налоговую отчетность. ИП оформляется по месту постоянной регистрации. Частично вопрос решается переходом на патент.

 

3. Проверяют таксистов и сотрудники ГИБДД (чаще), и представители Департамента транспорта Москвы (катастрофически редко). Если разобраться в законах, которые определяют деятельность пассажирских перевозок, то эти проверки - чисто формальность. Большинство штрафов происходят от незнания водителями своих прав и обязанностей. Включая и по ПДД, и по КоАП. Я "на месте" ничего не решаю. В 90% случаев остановок - лишь повод "придраться". Это легко урегулируется ссылками на нормативную базу.


  • 0

#17 Alexey1921111

Alexey1921111

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 January 2017 - 01:47

Видимо, ничем. Но, вопреки многим мнениям, в Москве и Санкт-Петербурге на такси можно сделать бизнес. Я в московском такси - более 5 лет. Сейчас создаю свой меленький бизнес с Uber. Так что если кому нужны советы, как и с чего начать, готов посильно помочь.


а в других регионах?
Вообще тема интересна, но по моему, от 2-3 машин толку будет мало и разростись не получиться, я могу и ошибаться конечно.
Пролейте нам свет как можно сделать бизнес на такси...
на каких условиях у Вас водитель?
какие машины у Вас в парке? новыми брали или нет?
ну и самое главное какой выхлоп в месяц с одной тележки?
  • 0

#18 tk4friends

tk4friends

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 26 January 2017 - 12:40

Про не крупные города я вряд ли что конкретное могу сказать. В Питере ситуация - похожая с Москвой.


 

Одно из самых больших заблуждений, что в такси надо идти с большим парком. Да, чем больше машин, тем больше доход и легче управлять рисками. Но я начал с 1 машины в аренде. И начал подключать водителей на своих и арендованных. Я же написал, что пока бизнес у меня - маленький.

В бизнес-план (его надо делать прежде всего для себя, хоть в каком виде просчитывать доходность) заложен доход от одного авто 40000р/мес в пессимистичном варианте. Пока план не выполняется. Основная причина - нет адекватных водителей. Из 7 нанятых за месяц водителей 2 принесли убытки в 50тыс, и только один обеспечивает нормальную доходность. Кадры в такси - основной риск.

 

Про доход водителя. По-скольку сам проработал водителем, то сделал, может, не самую простую, но (как мне думается) эффективную систему мотивации. Базовое распределение доход 40%-водителю, 60%-мне. Топливо и мойка - в той же пропорции. При выручке ниже пороговой величины я не оплачиваю бензин. Нижний порог взят из личного опыта "подработка в процессе выполнения личных дел". При выручке выше определенной величины оплачиваю 100% бензин и мойку, но не более среднего расхода за смену (эту величину опять же из личного опыта я рассчитал для смены 12ч и для смены 24ч раздельно). Величина верхнего порога по личной практике соответствует занятости в режиме "очень деньги нужны, но убиваться не хочу". Так что все параметры - реалистичные. Это - базовые условия. Есть приятный бонус. Если водитель делает нормальную выручку (без выхода за нижнюю границу ни в одну из смен), то я даю 2 смены в месяц с доходом 100% (понятно, что бензин я тогда не оплачиваю). Средняя зарплата водителя на сегодня при всех бонусах - от 50 тыс.р.


  • 0

#19 Vladimir_N

Vladimir_N

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 26 January 2017 - 13:07

 

 Кадры в такси - основной риск.

Вот по этому скорее всего дальше чем подработка на личном авто у меня дело не дойдет, свое авто жалко отдавать таким кадрам, а знакомых желающих работать извозом пока нет, если только подключать попробую на своих авто.

 

 

 Если подключаться самостоятельно к UBER, то надо регистрировать ИП и вести соответствующую налоговую отчетность. ИП оформляется по месту постоянной регистрации. Частично вопрос решается переходом на патент.

 

 

ИП открыл, доки в МинТранс сдал, вот жду февраля получать разрешение.

Попробую провести разведку боем, если более менее пойдет дело, то может поменяю авто на более предвставительское - МВ Е класса или BMW 5 серии, либо минивэн типа форд галакси и тп, по скудной инфе с инета, на этих авто можно не напрягаясь заработать столько сколько заработаеш на авто экономкласса, но не убивая авто пробегами, и клиенты более адекватные. 


  • 0

#20 кумер81

кумер81

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 January 2017 - 07:22

а в других регионах?
Вообще тема интересна, но по моему, от 2-3 машин толку будет мало и разростись не получиться, я могу и ошибаться конечно.
Пролейте нам свет как можно сделать бизнес на такси...
на каких условиях у Вас водитель?
какие машины у Вас в парке? новыми брали или нет?
ну и самое главное какой выхлоп в месяц с одной тележки?

По всякому. В этом году будет три года как раскручиваю междугороднее такси в Башкирии. Только начал подниматься. Лицензию никто ни разу не спросил. Головняков нет. Единственный и большой минус - низкие тарифы и отсутствие денег у клиентской базы.


  • 0

#21 KOHb

KOHb

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 February 2017 - 23:22

Сама идея бизнеса с одним авто, еще и с наемным работником, мне непонятна.
  • 0

#22 tk4friends

tk4friends

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 03 February 2017 - 11:22

Вероятно, вам не понятны идеи бизнеса с "одним магазином", "одной палаткой у метро", "одним салоном связи", "одним отделением банка".
Человек с допустимым для себя бюджетом начнет свое дело. И по опыту решит, развиваться или замораживать начинание. Когда берешь в лизинг или сразу покупаешь несколько авто, в случае остановки предприятия будут убытки.


  • 0

#23 Danilagal

Danilagal

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 May 2017 - 02:08

Полностью согласен. Всегда удивляли мегапредприниматели, которые набрали техники в аренду/лизинг/в долг, а потом жалуются на всех кроме себя самих. В качестве примера: тендер на работу на северах, побыстрому договорились, набрали в лизинг, отправили...2 года техника стоит вмерзшая в болота тундры. Ну и конечно зачинщик позиционирует себя очень серьезным предпринимателем))) Любое дело требует полного изучения - вот к примеру как писал tk4friends: сам поработал на машине, изучил сферу и пошел дальше. А схема с разбивкой % в зависимости от выполнения "плана" весьма интересна с точки зрения привлечения водителей.


  • 0

#24 tk4friends

tk4friends

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 17 May 2017 - 13:39

А схема с разбивкой % в зависимости от выполнения "плана" весьма интересна с точки зрения привлечения водителей.

На сегодняшний день максимальная зарплата, которую я выплатил, = 70тыс.р. Водитель, которому столько платил, ушел в самостоятельное плавание на аренду в другой парк. Встречались. Говорит, что в доходе не выиграл. Только что авто всегда есть в распоряжении. Так что система мотивации у меня работает, как надо. Разработал табличку, в которой все правила и формулы вбиты. Все мои виды смен и премий учитываются.


Сообщение отредактировал tk4friends: 17 May 2017 - 13:40

  • 0





Темы с аналогичными тегами: такси



Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме