Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

"Мало запросов" в Adwords и вред искусственной и глубокой семантики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Quicksdk

Quicksdk

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 26 January 2017 - 20:39

В этой теме я постараюсь доходчиво и понятно объяснить, почему вы должны уделять должное внимание своим рекламным кампаниям, и почему для большинства малых и средних бизнесов "чем больше ключевиков, тем лучше" - это не есть хорошо. Тренд сбора низкочастотных ключевиков и искусственной семантики в рекламных кампаниях задали ребята из Бизнес Молодости еще в 2015 году. С момента появления онлайн-курса "Реальный Директ", ( где они обо всем это рассказывали и настоятельно рекомендовали) и началом работы VCG аукциона в Яндекс Директе прошло уже более 1,5 лет. Но до сих пор в интернете, на всяких фриланс биржах, да и по сарафанке от заказчиков можно услышать следующее (далее цитирую заказчика):
 

Я же ожидал от Вас сбор нескольких тысяч уникальных и реальных запросов из поисковых запросов, поисковых подсказок и т.п. и осмысленную генерацию объявлений под каждый такой запрос.

Иначе это будет очень дорогая и малоэффективная контекстная реклама, поскольку показатель качества фраз будет довольно низким, а это один из ключевых факторов в гугл, влияющих на стоимость и конкурентоспособность.

Наша задача занять первые места и спецразмещение при этом платить меньше чем конкуренты и выдаваться на любой возможный запрос, какой придет в голову потенциальному клиенту.

 
То есть по факту мнение о глубокой семантике закрепилось очень хорошо.
 
 
Собирать тысячи уникальных объявлений (по низкочастотным ключевикам), это мало того, что бесполезная работа, это вредная затея для существующих и рабочих ключевиков. Объясню почему. 
 
Во-первых, ключевики собранные вглубь в большинстве случаев будут иметь статус "Мало запросов" и они не будут отображаться в поиске по нужному для нас запросу. https://support.goog...r/2616014?hl=ru
 
Во-вторых, когда мы проводим кросс минусовку с вложенными запросами, у которых статус "Мало запросов" происходит следующая ситуация:

ремонт телефона самсунг (минус слова "-galaxy -s1 -s2 -s3 gf-900" и так далее..)
ремонт телефона самунг galaxy (у данного ключа статус "Мало запросов")
ремонт телефона самсунг s1 (тоже "Мало запросов") 
 
при поиске в Google по запросу: "ремонт телефона самсунг"  - все хорошо, наше объявление покажется.
НО, при поиске по запросам: "ремонт телефона самунг galaxy" и "ремонт телефона самсунг s1" наши объявления не покажутся ни по первому объявлению "ремонт телефона самсунг", ни по второму и вот почему.
так как в первой группе мы заминусовали "galaxy" то показа первого объявления не будет, а так как у второго статус "Мало запросов" из-за недостаточной статистики, то и по нему не происходит показа. Итог мы теряем показ наших объявлений и теряем возможного клиента. Теперь все это спроецируйте на ТЫСЯЧИ ключевиков (модели/услуги/подуслуги и тд и тп)

Приведу конкретный пример на аккаунте одного клиента:
1. Из-за вот такой настройки "особенно низкочастотных" , происходит недополучение нужных для нас показов 

Скрытый текст

2. Из всех ключевиков половина имеют статус "Мало показов" , при том, что работа по сбору низкочастотников как я понимаю еще у них не закончена...
Скрытый текст

3. Самое важное: Небольшая аналитика таких рекламных кампаний по данным на 100 000 кликов (3 месяца). 
Скрытый текст

в итоге получаем, что по факту работают всего 5% от всех ключевиков.
 
Каков итог, и что же делать?
Самое важное, это работать над показателем качества ваших ключевиков - он состоит из качества посадочной страницы, релевантности вашего объявления ключевику, и качеству самого объявления.
И тогда Google поощрит вас низкой ставкой и более высокой позицией.

Скрытый текст

 
А теперь я предлагаю проверить ваши рекламные кампании - как дела обстоят с вашими низкочастотниками? :)


Сообщение отредактировал Quicksdk: 26 January 2017 - 21:06

  • 1

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. Экономлю до 70% на контекстной рекламы, увеличиваю продажи. Бесплатный аудит и консультация кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords - odinaev94@gmail.com . Отвечу быстро!


#2 EvgenE

EvgenE

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53

Отправлено 27 January 2017 - 10:45

>Тренд сбора низкочастотных ключевиков и искусственной семантики в рекламных кампаниях задали ребята из Бизнес Молодости еще в 2015 году.

 

О да, я тоже сталкивался как с выходцами из БМ и с рассказами про тысячи запросов от клиентов.

 

Полностью поддерживаю бесполезность данного мероприятия в общем, тем более учитывая, что в директе эти дурацкие ядра тоже всем надоели и они на днях врубили аналог "Мало показов" Гугла:

https://yandex.ru/blog/adv/malo-pokazov-novyy-status-dlya-grupp-obyavleniy-v-direkte

 

Так что народ, не ведитесь на рассказы про то, что успех в контексте зависит от количества запросов и что их должны быть тысячи.


  • 0

#3 Медведъ

Медведъ

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 110

Отправлено 27 January 2017 - 15:40

Так БМ  глубокую семантику пропагандировало для яндекс директа а не для google adwords. 


  • 0

Google AdWords, Яндекс-Директ


#4 Quicksdk

Quicksdk

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 January 2017 - 15:42

Так БМ глубокую семантику пропагандировало для яндекс директа а не для google adwords.

Рекламодателям все равно, они просят тысячи запросов и в Adwords тоже
  • 0

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. Экономлю до 70% на контекстной рекламы, увеличиваю продажи. Бесплатный аудит и консультация кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords - odinaev94@gmail.com . Отвечу быстро!


#5 Mikhalko_Andrej

Mikhalko_Andrej

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 February 2017 - 23:25

Спасибо, за пост, пропаганду БМ провели хорошую, заказчиков теперь сложно убедить в обратном... Может пост хоть некоторых заставит задуматься, прежде чем заказывать собирать огромные ядра. То что Яндекс тоже введет статус "Мало запросов" было очевидным, он что в сео, что в контексте по пятам идет за гуглом.


  • 0

#6 Ily

Ily

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 10 February 2017 - 14:22

Готов поспорить.

Создавая разделы на сайте с нч запросами, можно привлечь наиболее потенциального клиента.

Например, купить машину и купить машину зеленую в Москве.

Человек так устроен, что его больше заинтересует точная выдача, нежели общая вода.

Если говорить про рекламу, то там еще более важен тот, факт, что создавая одно объявление под один запрос - вы получите выделение жирным шрифтом точный запрос. Это больше будет бросаться в глаза на фоне конкурентов, повышая CTR

Это больше подходит для ключевых слов прописных в кавычки, для точно вхождения запроса.


  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме