Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Служба доставки суши_как выстроить систему_избавиться от воровства на кухне_удерживать курьеров

доставка суши

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 sushinyum

sushinyum

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 February 2017 - 15:15

Запустили службу доставки суши.

Заказы есть,кое-как работаем,но столкнулись со следующими проблемами:

1.Системы нет,постоянно вылазят косяки то тут то там,сами вертимся как белки и работаем с клиентами.

2. Процесс заявок-закупок продуктом ооооч хромает, основной повар постоянно забывает что-то заказать,а на крупные партии просто нет больших сумм,в этой связи практически каждый день собственник сам мотается на рынок (здесь мы переплачиваем так как покупаем в розницу то Креметту,то лосось,то овощи), то среди выходного дня  у нас заканчивается угорь,к-ого дозаказать у оптовиком невозможно и приходится переплачивать и снова лететь за ним в гипермаркет,короче бардак....

3. Повара левачат! Есть подозрения и улики. Как это минимизировать?

Подозреваем что повар крутит суши и меняет их у бармена на пиво (мы на терр кафе арендуем кухню), то кормит официанток...

4. Текучка с курьерами,он пропадают и не выходят,выделываются и крутят носом...

Сейчас платим им за топливо каждый день рассчет,за заказы 1 р в неделю.Как найти и удерживать курьеров?

5.Как сделать этот бизнес максимально автономно-работающим,чтобы не стоять над головами поворов и контролировать каждый чих,а все работала?

 

Поделитесь опытом,кто через подобное проходил и такие кейсы решал!


  • 1

#2 biorobot

biorobot

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 689

Отправлено 28 February 2017 - 09:38

ввести crm и складскую систему,

мутного повара поменять на нового,

организовать видеонаблюдение,

курьеров на аутсорсинг или узнайте что ваших не устраивает


  • 0

#3 pevgen

pevgen

    Скайп-консультации

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5470

Отправлено 28 February 2017 - 11:08

Запустили службу доставки суши.

Заказы есть,кое-как работаем,но столкнулись со следующими проблемами:

1.Системы нет,постоянно вылазят косяки то тут то там,сами вертимся как белки и работаем с клиентами.

2. Процесс заявок-закупок продуктом ооооч хромает, основной повар постоянно забывает что-то заказать,а на крупные партии просто нет больших сумм,в этой связи практически каждый день собственник сам мотается на рынок (здесь мы переплачиваем так как покупаем в розницу то Креметту,то лосось,то овощи), то среди выходного дня  у нас заканчивается угорь,к-ого дозаказать у оптовиком невозможно и приходится переплачивать и снова лететь за ним в гипермаркет,короче бардак....

3. Повара левачат! Есть подозрения и улики. Как это минимизировать?

Подозреваем что повар крутит суши и меняет их у бармена на пиво (мы на терр кафе арендуем кухню), то кормит официанток...

4. Текучка с курьерами,он пропадают и не выходят,выделываются и крутят носом...

Сейчас платим им за топливо каждый день рассчет,за заказы 1 р в неделю.Как найти и удерживать курьеров?

5.Как сделать этот бизнес максимально автономно-работающим,чтобы не стоять над головами поворов и контролировать каждый чих,а все работала?

 

Поделитесь опытом,кто через подобное проходил и такие кейсы решал!

  1. Создать систему. Заказ-исполнение-расход продуктов должны биться по времени и по массе. Начните с тех ингредиентов, которые легко считать. Например лист нори, лосось, угорь, креветка, васаби, имбирь.
  2. После появления системы у вас сформируется базовый набор продуктов, который будет день ото дня плавать ±10%
  3. За подозрениями следить, за улики удерживать из зарплаты. После третьего замечания увольнять.
  4. Пробивайте мотивацию курьеров или отдавайте на аутсорс.
  5. Появится система учета - можно контролировать чих через один. Опять же мотивация. Чего они хотят?

  • 0

Портфель "Вместо депозита". Регулярный доход, не подвержен инфляции. 

Портфель "Накопить капитал". Рост капитала за счет простых действий.

Запись на консультацию в skype: evgeny_pugachev


#4 Konstantiin

Konstantiin

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90

Отправлено 28 February 2017 - 14:35

могу по опыту сказать, долгое время сотрудничали с подобным сервисом доставки

заметный положительный эффект дала система записи разговоров(сервисы on-line заказа тогда еще не были так развиты)

все разговоры конечно владелец не слушал, но был сделан доступ к базе звонков и табличке администратора

владелец доставки подключался и видел, например с начала смены 20 входящих звонков, 18 заказов.

если есть проблемы - то соответственно слушали разговоры, и смотрели видео из кухни


  • 0

Видеонаблюдение, СКУД, системы записи телефонных разговоров, локальные сети. look.blizko.ru


#5 Эдуард11

Эдуард11

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 930

Отправлено 01 March 2017 - 14:36

Запустили службу доставки суши.

Заказы есть,кое-как работаем,но столкнулись со следующими проблемами:

1.Системы нет,постоянно вылазят косяки то тут то там,сами вертимся как белки и работаем с клиентами.

2. Процесс заявок-закупок продуктом ооооч хромает, основной повар постоянно забывает что-то заказать,а на крупные партии просто нет больших сумм,в этой связи практически каждый день собственник сам мотается на рынок (здесь мы переплачиваем так как покупаем в розницу то Креметту,то лосось,то овощи), то среди выходного дня  у нас заканчивается угорь,к-ого дозаказать у оптовиком невозможно и приходится переплачивать и снова лететь за ним в гипермаркет,короче бардак....

3. Повара левачат! Есть подозрения и улики. Как это минимизировать?

Подозреваем что повар крутит суши и меняет их у бармена на пиво (мы на терр кафе арендуем кухню), то кормит официанток...

4. Текучка с курьерами,он пропадают и не выходят,выделываются и крутят носом...

Сейчас платим им за топливо каждый день рассчет,за заказы 1 р в неделю.Как найти и удерживать курьеров?

5.Как сделать этот бизнес максимально автономно-работающим,чтобы не стоять над головами поворов и контролировать каждый чих,а все работала?

 

Поделитесь опытом,кто через подобное проходил и такие кейсы решал!

 

1. Вы хотели ничего не делать и не вертеться? Пока вы занимаетесь общепитом, и не имеете должного подхода - вертеться будете постоянно.

 

2. Перепроверять заявку повара - это очень просто, не думали о таком занятии ?)) Либо меняйте повара. Мататься самому на склады и магазины, для мелкой доставки - это повсеместная практика, смиритесь.

 

3. Ставьте камеру. К счастью на сегодняшний момент вопрос 5 000 руб., не так дорого. Проработайте меню по каждой позиции, по граммовкам, простым языком ТТК, после чего вобьете полученные данные допустим в тот же фронтпад - граммаж,сырье,цена,состав и т.д. Вуаля - все готово к ревизии. Ревизия раз в 2-3 недели. Минимальные отклонения по ревизии допускаются, за остальное спрашивать с повара.

 

4. Пока у вас мало заказов - текучка будет продолжаться, к сожалению это проблема большинства даже крупных доставок. Лично для себя нашел выход в том, что отказался полностью от собственных курьеров, и перешел на курьерскую службу.Берут 100р по городу. Звоним, предупреждаем что есть заказ, их курьер подъезжает, отдает нужную сумму за вычетом 100р и отвозит. Головной боли как раньше уже нет. В  маленьких городах где нет таких служб, приходится нанимать, но люди стараются держаться т.к. объем заказов позволяет обеспечить им нормальный доход. 

 

5. НИКАК! У вас макропредприятие. Для автономности вам надо делегировать свои полномочия допустим директору, тот в свою очередь отдает указания шефу, а шеф будет следить и отвечать за всем что творится на кухне. Вы сможете содержать такой штат, если не хватает денег на нормальный закуп? Так что придется повозиться.

 

Что касается нехватки продуктов - берите из расчета чтоб на складе всегда был остаток, так скажем стратегический. Мысленно выкиньте его из головы, и в случае если повар забыл указать что то в заявке - у вас в запасе уже имеется нужный продукт. Старайтесь таким способом строить схему.

 

Так что: Составляйте ТТК, проводите ревизии, распишите внутренние правила, следите за остатком на складе. Предприятия которые не знают собственных расходов и доходов, а так же о движении сырья - убыточные и бесполезные. Камеру можете поставить с записью звука, но предупредите поваров.

 

И совет - не забывайте об отношении друг к другу, должна быть солидарность и понимание. Старайтесь не усложнять жизнь персоналу, а у простить, интересуйтесь чего не хватает, что по их мнению стоит поменять и все в этом роде. Думайте о том, какой интерес повару,курьеру,админу и пр. работать на вас, сколько они по итогу месяца заработают с учетом смен, и нормальный ли это заработок. Согласитесь курьер который за день возит в среднем 5 доставок по 100р с каждой - вряд ли у вас задержится.  


Сообщение отредактировал Эдуард11: 01 March 2017 - 14:45

  • 2

#6 sushinyum

sushinyum

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 11 August 2017 - 16:25

подскажите хорошую программу для учета, в идеале в свободном доступе.


  • 0

#7 Эдуард11

Эдуард11

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 930

Отправлено 12 August 2017 - 20:59

подскажите хорошую программу для учета, в идеале в свободном доступе.

 

Фронтпад, большинство доставок сидят либо на нем, либо на всяких айках


  • 0





Темы с аналогичными тегами: доставка, суши



Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме