Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоит ли заниматься сельским хозяйством?

сельское хозяйство

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Антon

Антon

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 March 2017 - 23:14

Доброго времени суток. Я студент третьего курса экономического университета и уже достаточно много времени раздумываю о своей будущей профессиональной деятельности. С одной стороны, у меня есть возможность работать вместе со своим отцом, который занимается растениеводство и имеет чуть более 4 тыс. га., с другой - я могу пойти работать непосредственно по специальности. Я в свою очередь все больше склоняюсь к занятию сельским хозяйством. В связи с этим у меня возникло желание услышать мнение участников этого форума: Действительно ли стоит им заниматься? И сильно ли скажется отсутствие, по крайней мере на начальном этапе,  как таковых знаний об этом бизнесе? 

• 1

Seopult

#2 frol50

frol50

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 372

Отправлено 11 March 2017 - 11:01

Одно другому не мешает.Занимайтесь сельском хозяйстве с применением экономических знаний.Успехов и удачи !!!
  • 3

Европейский фарфор.

#3 Petr_Brev

Petr_Brev

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 11 March 2017 - 13:03

Перенять опыт отца, применить знания, полученные по специальности. Возможностей в этом направлении много. Вопрос только в том, есть ли твердое желание всем этим заниматься. Нужно понять, к чему Вас привели такие сомнения. Вы уверены, что Вы точно хотели быработать по специальности? Ощущение, что ни Ваша специализация, ни деятельность Вашего отца не привлекает Вас. Т.к. в 20 лет особо не задаются вопросом, может ли что-то стать проблемой, обладая таким источником информации (Ваш отец).

• 2

#4 OldOrion

OldOrion

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 358