Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 3 Голосов

Как эффективно продвигать бизнес в интернете в 2017 году? Наш подход и сумасшедшие результаты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 SalesArt

SalesArt

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 April 2017 - 15:54

Коллеги, добрый день!
Меня зовут Кондратенко Алексей, я управляющий партнер в агентстве performance-маркетинга SalesArt. Мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом: разработкой рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, таргетированной рекламой в соц.сетях, настройкой сквозной бизнес-аналитики, внедрением CRM-систем.

В данной теме я хочу поднять несколько вопросов:
1. Как правильно отслеживать эффективность рекламных кампаний и успешно продвигать бизнес даже в самых конкурентных отраслях;
2. Почему не стоит обращаться в крупные агентства, если ваш бюджет на рекламу до 1 млн руб.;
3. На что обратить внимание при выборе рекламного агенства.

Для начала, давайте разберемся в понятиях:
Performance marketing — это направление рекламы, нацеленное на прозрачное соотношение между бюджетом на рекламный канал и фактическими продажами. Именно продажи должны определять ваш бюджет на рекламу.
ROI — это коэффициент возврата инвестиций или показатель рентабельности вложений в рекламу.
Сквозная бизнес-аналитика — это система анализа эффективности рекламных каналов на основе данных о продажах. Система обирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных она формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.

О нашем подходе к performance-маркетингу
Несколько лет назад, когда еще не задумывались о сквозной аналитике, эффективность рекламных кампаний считали следующим образом: потратили на рекламу 100 тыс. руб., получили 100 заявок, заработали 500 тыс. руб. Реклама окупается, вроде все отлично. Но проходит время, конкуренция растет, расходы на рекламу увеличиваются, а заявок больше не становится. Большинство маркетологов принимают решения по управлению рекламными кампаниями на основе промежуточных показателей — количества кликов, CTR, показов и т.д. Кто-то опирается на количество или среднюю стоимость заявок. Но все это очень большое заблуждение. Сегодня, ключевой отчет по интернет-маркетингу — это отчет по ROI. Он отвечает на главный вопрос: окупаются ли вложения в рекламную кампанию/ключевое слово или нет.

 

Год назад мы опубликовали кейс, как в строительной тематике за 4 месяца мы уменьшили стоимость клиента с 18 900 рублей до 3 700 рублей, при этом количество обращений увеличили с 21 до 119 в месяц. Такого результата мы добились только потому, что замеряли эффективность каждого канала (Директ, Adwords, визитки, баннеры, реклама в Facebook, SEO, сайты с купонами и прочее). Благодаря сквозной аналитике у нас была прозрачная логика в принятии решений по распределению бюджета. Например, оказалось, что с купонного сайта идет огромное количество звонков за копейки. Но по факту — ни одной продажи с этого источника не было. Просто потому, что там не целевая аудитория. Но без нормальной аналитики мы просто бы видели кучу дешевых звонков и продолжали бы вкладывать в этот канал деньги. Подробнее об этом кейсе можно почитать можно по ссылке: http://www.cossa.ru/216/127087/

 

К сожалению, нам приходится буквально заставлять клиентов оцифровывать бизнес, считать эффективность вложений в рекламные каналы, внедрять CRM-системы. Продвигать бизнес в интернете, не используя инструменты автоматизации и аналитики — деньги на ветер. Ведь никто не отменял правило Парето.. По статистике, около 67% денег уходит на клики, которые вообще не приводят к продажам. И скорее всего сейчас вы не понимаете, окупаются ли отдельно взятые каналы привлечения клиентов или нет.

 

Нет смысла идти в крупное агентство, если ваш бюджет на маркетинг до 1 млн в месяц

Время от времени в нашу компанию приходят запросы на аудит рекламных кампании в Яндекс Директ. Причем это компании с бюджетами 500-700 тыс руб в месяц. Мы с ужасом смотрим на такие кампании и складывается впечатление, что разработку отдали фрилансеру вообще без опыта работы. И тут я даже не преувеличиваю. Зачастую вообще забывают заполнить карточку компании, быстрые ссылки, осознанно написать заголовки к каждому объявлению. Это приводит к увеличению цены клика в 2-3 раза!

Такому халатному отношению есть объяснение: 

1. Месяц работы хорошего специалиста по контекстной рекламе стоит порядка 80-90 тыс. руб.

2. В качестве вознаграждения Яндекс платит всем агентствам 6,5% от бюджета клиента.

3. Большинство компаний настраивают и сопровождают РК бесплатно.

 

Вот и получается, чтобы агентство зарабатывало, специалист должен собирать 5-10 рекламных кампаний в месяц. Сделать это качественно — невозможно в принципе. Только сбор семантического ядра и архитектура рекламной кампании может занимать около 2-х недель. Оптимально, если специалист собирает до 2 кампаний в месяц, а сопровождает одновременно не больше 5 компаний. 

 

Как правильно выбрать рекламное агенство

Чтобы не ошибиться в выборе агентства, нужно задавать им правильные вопросы:

1. Сколько еще проектов одновременно будет вести ваш менеджер? (Если больше 10-15, можете забыть про качество. Все ваши замечания и доработки будут решаться в порядке очереди)

2. Аналитика рекламных кампаний (Если решения по кампаниям будут приниматься на основе информации из Яндекс Метрики, то часть денег будет уходить на мусорные заявки. Обязательно используйте сквозную аналитику).

3. Кому принадлежат рекламные кампании? (Яндекс по умолчанию считает рекламную кампанию собственностью агентства - недобросовестные подрядчики часто используют это как способ давления на клиента в стрессовых ситуациях)

4. Размер семантического ядра. (Некоторые агентства ограничивают размер семантики в 500-1000 объявлений. Но бывают отрасли, в которых можно собрать минимум 5-10 тысяч ключевых фраз.)

 

Мы в SalesArt.ru работаем на достижение реальных целей бизнеса: получение клиентов и прибыли, а не потенциальных результатов в виде, например, позиций в поисковых системах или трафика. Если остались какие-то вопросы, можете писать в этой теме или связаться со мной напрямую:

ak@salesart.ru

7 (925) 322-22-26


  • 0

SalesArt.ru — разработка и сопровождение эффективных рекламных кампаний в интернете


#2 cyx

cyx

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 606

Отправлено 28 June 2017 - 09:24

У меня не складываются ответы на поднятые вопросы.

У вас крупное агентство? То есть имеет ли смысл обращаться к вам с бюджетом до миллиона? 


  • 0

#3 Акелла

Акелла

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44

Отправлено 14 July 2017 - 00:25

Декламирую.

ROI - это возврат инвестиций вложенных в бизнес. Любых. Всех. Во весь бизнес.
К рекламе эта аббревиатура имеет такое же отношение, как никакое.

То, что вы хотите называть ROI, есть CIR.
 

ROI — это коэффициент возврата инвестиций или показатель рентабельности вложений в рекламу.

 

Брендятина рекламная. неплохое такое или.
 


  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме