На данный момент занимаюсь рекламой исключительно коммерческих объектов. Вот мой опыт и мысли на этот счёт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Уверен, и так понятно, что вашей целевой аудиторией будут исключительно обеспеченные люди.
Поэтому первым делом вам нужно выделить среди общей массы именно богатых людей и постараться именно им показывать рекламу вашего объекта.
Современные технологии это легко позволяют сделать.
Как именно это сделать? Это уже вопрос на определённую сумму денег 
2. Т.к. у вас крупный и сложный объект, а не маленький магазинчик, то скорее всего покупатель не найдётся именно в вашем городе. Очень даже может быть он будет из противоположного уголка России.
И он вряд ли захочет проехать или пролететь пару тысяч километров из банального любопытства посмотреть подходит ли под его цели ваш объект или нет.
Поэтому необходимо сделать индивидуальный сайт под вашу площадку
Желательно заказать аэросъёмку или 3D-модель, чтобы потенциальный покупатель видел её целиком и хорошо себе смог её представить.
На сайте нужно указать все технические характеристики объекта ( электрика, канализация, подъездные пути и т.д.) Спросите себя что именно волновало бы вас при покупке такого объекта? На какие параметры вы бы смотрели ( кроме цены разумеется)
Также расскажите на сайте о вашем городе или регионе ( население, потенциал рынка для бизнеса и т.д.) Ведь очень может быть, что потенциальный покупатель даже не знает насколько ваш город привлекательный для его бизнеса.
3. Если вы слышали, то в продажах есть такое правило "4 касаний" Т.е. прежде чем человек что-то купит, его нужно "коснуться" рекламой вашего товара или бренда 4 раза.
В недвижимости эта цифра касаний далеко не 4, а гораздо больше.
Поэтому на сайт ставятся все современные системы удержания посетителей ( обратный звонок, онлайн-чат) Настраивается система ретаргетинга, чтобы мы могли показывать рекламу нашего объекта человеку, который на него заходил, но ушёл не позвонив или не задав вопрос в онлайн-чате.
Ведь очень может быть, что вы сейчас продаёте объект за 90 миллионов, а через полгода вы уже согласитесь на 70 миллионов. И именно столько наш ушедший тогда посетитель был готов за неё заплатить. Поэтому показывая ему рекламу снова после понижения цены продажи у нас есть шансы продать объект.
4. Многие не знают, но современные технологии позволяют нам также определять контактные данные посетителей нашего сайта объекта недвижимости.
А именно аккаунты в соцсетях, e-mail и номер телефона. Т.е. мы можем взять и написать Вконтакте или Facebook, а также позвонить человеку, который заходил к вам на сайт и предложить ему индивидуально рассмотреть вариант продажи вашего объекта.
5. Итак, сайт у нас готов и настроен, аудитория богатых людей собрана - запускаем рекламу.
Скорее всего покупатель вашего объекта не будет сидеть за компьютером. Он человек занятой и чаще выходит в интернет с помощью смартфона. Поэтому в показах рекламы не забываем её трансляцию на мобильные устройства.
6. Т.к. ваш объект узкоспециализированный, то определяйте его потенциальных покупателей путём логики и в ручном режиме предлагайте им его ( звоните, пишите на E-mail в контактах сайтов организаций, т.е. выходите на лицо принимающее решение и ведите с ним переговоры)
Иногда человек может даже не задумываться о покупке вашего объекта, но вот вы ему предложили расширить бизнес на ваш регион и он уже серьёзно рассматривает идею с покупкой вашей базы.
7. Ждите и ищите.....Ведь кто ищет, тот всегда найдёт 