Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что выбрать? Информационную или коммерческую тематику?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 FelixTrader

FelixTrader

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 May 2017 - 13:48

Здравствуйте. У меня был сайт, на тему популярной психологии. Сам лично не являюсь специалистом в этом направлении, по этому заказывал статьи у дипломированных специалистов. У меня получилось достигнуть посещаемости до 2000 уникальных посетителей в сутки. В месяц имел примерно 4000-5000 тысяч рублей (платные статьи на схожие темы и яндекс директ), но все эти деньги уходили на оплату интернета, статей и покупки домена.

Где то примерно года 4ре тому назад, я его продал за 110000 рублей. Благодаря чему, смог спокойно прожить три месяца в поисках работы (потерял основной заработок и долго не мог устроится).

Спустя годы, стойко появилась мысль создать своё дело (частное предпринимательство). Сам работаю в офсете, имел опыт так же в широкоформатной печати. Но для того что бы войти в этот бизнес нужно иметь много миллионный стартовый капитал + иметь основной портфель заказчиков - в данный момент это не возможно. А вот вложиться в бюджет 25000 - 50000 и создать свой сайт вполне реально. 

Суть в чём: у меня есть опыт развития информационного ресурса и я понимаю, как можно его продвинуть, по крайне мере до 2000 тысяч человек в сутки. Дальше, возможно воспользуюсь услугами продвижения сторонних компаний. Но я не понимаю, какая должны быть посещаемость такого информационного ресурса, что бы зарабатывать с него от 50000 рублей в месяц. Что то мне подсказывает, что если брать примерно такую же тематику, то посещалка должна быть явно больше <20000 уников в день.