Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Продвижение сайтов (SEO, Директ/AdWords, SMM, SEM), увеличение продаж — от 10 тыс. руб.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Gray

Gray

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 May 2017 - 15:18

cover-1-5.png

 

 

Первая задача продвижения —  максимально быстро выйти на самоокупаемость.

 

 

Занимаюсь эффективным продвижением сайтов в Рунете и Буржнете
Эволюционная работа с поведенческими факторами, естественный рост внешки, повышение конверсий и плановое развитие сайта.
Ключевые особенности:
  • всегда онлайн и доступен;
  • много работаю, внимателен;
  • упор на конечные продажи;
  • бизнесовый опыт (см. примеры кейсов ниже).
Краткое резюме http://searchengines.guru/showthread.php?t=860254.
 
Типовые расценки:
Консультация (2 часа): 5 тыс. руб.
Базовый тариф (10 фраз): 10 тыс. руб/месяц.
Стандарт (100 фраз): 25 тыс. руб/месяц.
Анлим (2+ тыс. фраз): 60 тыс. руб/месяц.
Возможны варианты.
 
Для среднего бизнеса предлагаю создание SEO-отдела под ключ.
Стоимость 100 тыс. руб/месяц, срок - 6 месяцев.
На выходе получаете продвинутый сайт, весь набор методик/задач/стратегий именно по вашему проекту, сработанную команду поддержки. Дальнейший бюджет такого отдела - от 20 тыс. руб/месяц.
 
Контакты:
Тел. РФ: +7 499 649-91-27
Тел. UA: +380 50 733-55-55 (FaceTime, Viber, Telegram)
Скайп: fioletovo22
ICQ: 373248575
Почта: a.baskov@pitt.biz
 
 
 
Несколько последних мартовских кейсов:
 
1. Магазин электроники - рост продаж на 20% (при падении спроса)
Продвижение по регионам: Мск, СПб, Екатеринбург, НН, Краснодар, РФ.
 
Пациент попал ко мне в прошлом мае, на этапе существенного падения трафика и видимости.
Это интернет-магазин специфической электроники, стоимостью от 10-15 тыс, до нескольких миллионов рублей. Свыше 35 тыс. товарных позиций. Большей конкретики не дам - сейчас он в тройке лидеров по РФ и деанонимизированная информация ниже носит сугубо коммерческий характер (тем не менее, по проекту есть обилие пруфов).
 
Предыдущий деятель наплодил дублей, создал несколько дополнительных непродуманных рубрикаторов и отказался предоставить клиенту (!) список фраз, по которым вел продвижение))
Выяснилось, что целевыми были выбраны не релевантные страницы (лил на статейник, не на торговые категории сайтов), бОльшая часть фраз сугубо общего характера, с низкой коммерческой составляющей.
 
Почистил сайт (11 полноценных ТЗ программисту), переопределил целевые, пересобрал семантику (больше 30 тыс. спроса). После утомительных первичных работ с успехом прошли зимний сезон (спрос сезонный, после зимы продажи сильно падают):
 
trade-1.png
 
График показывает число конверсий из органики в месяц (подтвержденный заказ).
За сезон ноябрь-декабрь-январь 2017 число заказов из органики показало рост к периоду 2016 на 20%. Это при том, что спрос упал больше, чем на 30% (специфика аудитории такова, что они только в конце 16-го осознали, что вступили в кризис).
 
Сейчас конверсии показывают аналогичный рост к прошлым периодам, хоть в середине февраля-начале марта слетел счетчик конверсий в Метрике. Насколько я узнал за это время рынок, мой подопечный - в числе единиц, у кого нет проседания по продажам. Если бы пустили дело на самотек, то продажи в сезон были бы ниже на 50% точно.
 
Всего в работе больше 3 тыс. фраз, охват постепенно увеличивается, в меру возможностей бюджета. Видимость по сегментам фраз рывками пляшет вверх:
 
visibility-1.png
 
Сейчас, в межсезонье, решили рискнуть, переехать на зеленый SSL, полностью перелопатить структуру URL'ов (изначально структура сайта была не продумана, что мешает стабилизации позиций), полностью сменить дизайн. Так что кейс развивается.

 

 

2. Магазин товаров B2B на Буржуйнет - рост продаж в 3 раза
 
Продвижение по регионам: 37 штатов в USA.
 
Наглядный пример для чего все затевается:
trade-1-1-2.png
 
График с заливкой - объем продаж (вал).
Светлой линией - конверсии.
 
Проект пришел в ноябре. Входящие фразы были в основном не целевым шлаком. На графике виден неспешный рост октябрь-ноябрь-декабрь, но по сути полностью поменялась структура запросов. Больше трети теперь - транзакционные (раньше их вообще не наблюдалось), 50% - целевые общеинформационные.
 
Помимо стандартных и нестандартных действий по оптимизации успешно убедил клиента в необходимости смены позиционирования. До меня магазин был ориентирован на лояльных клиентов, знакомых с брендом (это фабрика в Калифорнии). Исследовав спрос, выявил, что в основном он от новичков, заходящих в "тему". Дозаказали дизайн, внедрили новые элементы интерфейса. Продажи из органики рванули вверх, понятно, что трафик идет исключительно целевой. Средняя конверсия сайта выросла в 2,5 раза, объем продаж за два первых и два последних месяца - в 3,1 раза.
 
Ну, и видимость по транзакционным запросам первой линии:
 
visibility-3.png
 
 
3. Трафиковый (красота и здоровье) - рост органики в 4 раза
 
Ну, и для любителей "взрывного роста")
 
traffic-1-1.png
 
Тоже e-commerce, регионы продвижения: СПб, РФ.
 
По канонам дистрибуции скоординировал клиента, что в его случае следует развивать своих клиентов и партнеров. Для чего сделали упор на создании и развитии комньюнити, путем масштабной проработки информационной части сайта, охватывающей все предметные области. Так что могём, и, опять же - это только раскачка.
 
 
4. Еще пример взрывного роста
 
Московский логистический оператор.
 
trd-traf-1.png
 
Как всегда, проект со своей спецификой.
Характер спроса таков, что значимой доли устойчивых целевых запросов (таких, как кроссдокинг, перегрузка, ответхранение и проч.) не наблюдается. Основная ЦА ищет подобные услуги абы как, да и местоположение компании в пределах города имеет значение.
 
После того, как была проведена оптимизация по целевым услугам, по региональным привязкам (улицы, районы, станции метро), мы внедрили несколько инструментов для водителей. Они снискали свою популярность, оттуда пошла хорошая конверсия. А теперь и по трафику результат подтянулся. Приятно видеть такое.
 
 
5. Магазин электроники Бурж - рост продаж на $38К в месяц
 
Продвижение по регионам: USA, весь мир
 
trade-u-1.png
trade-u-2.png
 
Ближе к концу февраля нужно было выполнить переезд с Jigishop на WooCommerce, поэтому стата разбита на два графика и данные за февраль не полные в обоих. Объединять в фотошопе не решился, смотрите данные как есть.
 
Отправная точка с июля 2016 - $13172 (это за полный месяц, недоверчивым покажу экран).
 
Путь был тернист, на работы ушло больше 3000 человеко-часов.
Нормально обработали НЧ-трафик, транзакционный, целевой, информационный. Повысили конверсию. В ТОП-3 штатовского гугла вышло несколько ВЧ ключей (по сути, основные по товарной группе).
 
Пожинаем труды, радуемся, зарядили новый план по развитию и продвижению сайта.
 
 
PS:
Работая со мной вы получите надежного партнера в IT.
Бесплатны любые консультации по инвестированию в e-commerce, выступаю в качестве технического заказчика для серьезных инфраструктурных проектов.
 
Если назрели вопросы, можем сэкономить много времени, быстро пробежавшись по ним голосом. Звонить можно и рано утром, и поздно вечером, и в выходные - мне нравится моя работа и не тяжело поговорить.
Тел. РФ: +7 499 649-91-27
Тел. UA: +380 50 733-55-55
 
Благодарю за внимание ;)

  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме