Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

SEO от предпринимателя для предпринимателей

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Credos

Credos

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95

Отправлено 05 July 2017 - 17:17

Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться с Вами своим опытом в сфере продвижения сайта. Скажу сразу, я не являюсь профессиональным СЕОшником. У меня пару свои интернет-магазинов (далее ИМ). Услуг по продвижению я так же не оказываю.

Первый свой ИМ я открыл в 2012 году. Естественно я тогда и слышать ничего не слышал о продвижении. Вся информация на сайте была на 100% копированная. Пользовался услугами рекламного агентства и лил трафик из директа. Потом захотелось получать трафик из поиска. Агентству я платил по 30 т.р. ежемесячно только за SEO.  Прошло 3 месяца, результата 0. Я стал задавать вопросы, узнавать в чем дело. У менеджеров всегда находились ответы, мне присылали отчеты о проделанной работе. Но меня это перестало устраивать. В результате я тупо потерял 90 т.р. (как я узнал позже, сайт уже был под фильтром Гугла). Работать дальше с агентством я не стал. Решил найти на фрилансе исполнителя и поручить работу ему. Платил я 15 т.р. в месяц. Уже меньше и это меня радовало. По итогу 3-х месяцев я опять получил 0. Никакого результата. Тут меня просто кинули на деньги. Если агентство хотя бы размещало какие-то статьи на сайте, оптимизитовало страницы и закупало ссылки, то тут фрилансер тупо пропал. Как итог: убыток в 140 т.р. Именно во столько мне обошлось "знакомство" с SEO оптимизацией. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. По ряду и других причин свой первый ИМ мне пришлось закрыть. Наступила печалька-)