Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Отзывы для товаров интернет-магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 НадеждаИ

НадеждаИ

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 04 September 2017 - 15:14

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, где лучше заказывать отзывы для товаров в интернет-магазине? Возможно этот вопрос уже рассматривался на форуме, но к сожалению не смогла найти.

 


  • 0

#2 Maldini

Maldini

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 04 September 2017 - 16:30

лучше заказывать у реальных потребителей


  • 0

#3 alef

alef

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 04 September 2017 - 16:50

Тот же SEOsprint. Здесь нельзя никого рекламировать, если не найдете пишите в личку.


  • 0

Мы там где шелестят купюры


#4 SysLink

SysLink

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 654

Отправлено 04 September 2017 - 16:59

Что у Вас за товар?

  • Если, например, это группа товаров у которых на Яндекс.Маркете есть карточки и отзывы - то эти самые отзывы с маркета можно разместить у себя на сайте используя API - https://tech.yandex.ru/market/content-data/
  • Также можно агитировать своих клиентов на написание отзывов - как правило используются классические методы -email и -смс маркетинга.
  • В крайнем случае, если клиентов еще очень мало, а отзывы нужны - то популярные биржи контента вам в помощь.

 


  • 0

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.


#5 julianna535

julianna535

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 September 2017 - 10:11

Лучше предоставить покупателям скидку на товар в обмен на отзыв о вашем магазине.


  • 0

#6 sbor

sbor

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 October 2017 - 15:59

Есть куча бирж копирайтеров, там и заказывайте, выберете понравившихся исполнителей и будет на постоянной основе с ними сотрудничать. А так конечно лучше чтобы сами покупатели писали,но стимулировать их придётся тоже рублём, различными бонусами.скидками, за просто так обычно только негатив пишут.


  • 0

#7 OldOrion

OldOrion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 11 October 2017 - 17:56

Смотря сколько товаров. Если немного, то можно и самому написать. Если много и/или нет таланта к письму, то можно скопировать у конкурентов и заказать рерайт на любой бирже. Если средства позволяют, можно сразу копирайт заказать, без исходника.


  • 0

Создание и продвижение сайтов

Аудит и бесплатные консультации:

0fa449633636.png http://www.biznet.ru/topic287365.html


#8 Лариса_Нестерова

Лариса_Нестерова

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 October 2017 - 21:42

Лучше реальные и живые отзывы, дайте покупателям скидку взамен отзыва или подарок, запустите обратную связь. Можно через биржу фриланса купить. В крайнем случае можно и самим написать.
  • 0

#9 Anastasya6590

Anastasya6590

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 October 2017 - 18:36

Не понимаю, как вообще о таком думать можно. Да предложите Вы вашим покупателям ту же  скидку 5%, если это начинающий магазин, или брелок в подарок  за отзыв, для молодежи- можно закупиться малюсенькими очень дешевыми(особенно на Китайском рынке) модными этими сейчас спиннерами, дарите их, от вас не убудет, а как раскрутитесь, люди может быть и сами писать будут- уверена, не часто, но сами же, ну. А если г.. продаете, то смысла от положительных накрученых отзывов не будет, недовольные вас и сами с большой охотой на просторах интернета найдут. Не понимаю я, в чем смысл этих фейковых отзывов.


  • 0

#10 OldOrion

OldOrion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 358

Отправлено 15 October 2017 - 18:53

Не понимаю я, в чем смысл этих фейковых отзывов.

 

1) Интернет магазин только открылся. покупателей еще не было.

2) В новом ИМ заполнить пустующие блоки.

3) На первых парах заказывать отзывы, которые содержат ключи. Для раскрутки.

 

Выбирайте.


  • 0

Создание и продвижение сайтов

Аудит и бесплатные консультации:

0fa449633636.png http://www.biznet.ru/topic287365.html


#11 SysLink

SysLink

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 654

Отправлено 15 October 2017 - 19:22

Не понимаю, как вообще о таком думать можно. Да предложите Вы вашим покупателям ту же  скидку 5%, если это начинающий магазин, или брелок в подарок  за отзыв, для молодежи- можно закупиться малюсенькими очень дешевыми(особенно на Китайском рынке) модными этими сейчас спиннерами, дарите их, от вас не убудет, а как раскрутитесь, люди может быть и сами писать будут- уверена, не часто, но сами же, ну. А если г.. продаете, то смысла от положительных накрученых отзывов не будет, недовольные вас и сами с большой охотой на просторах интернета найдут. Не понимаю я, в чем смысл этих фейковых отзывов.

 

Если посетителей у молодого магазина не много, то хоть 10, хоть 15% скидки клиенту предложить - отзывов будет не много. Для того, чтобы клиент написал честный отзыв на товар, он должен его купить, как минимум. Иначе это будет равносильно тексту от фрилансера. Товары (подарки) раздавать за отзывы - вообще не вариант, т.к. сюда еще подключается логистика - их нужно закупить, отслеживать наличие, доставлять клиентам. Клиент может быть с другого конца России, доставка долгая. Если транспортной до двери - это дорого, если почтой - то долго и за ним идти надо в отделение почтовое. Это все гемор для клиента, 95-99% даже заморачиваться не будут. Более того, если в магазине несколько тысяч или даже десятков тысяч товаров, то даже если клиенты будут писать отзывы, они потеряются в общей массе. Самый простой способ отблагодарить клиента - перевести денег на телефон. Это и клиенту приятнее, и магазину проще.

 

Поэтому, если посещаемость маленькая, то либо заказывать у фрилансеров / писать самому какое-то стартовое количество, либо парсить с других источников. И по мере роста посещаемости уже прибегать к агитации клиентов. Лучше реального клиента никто не напишет!


  • 0

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.


#12 jencat

jencat

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 November 2017 - 09:35

к заказным отзывам сам отношусь отрицательно, но действительно с нуля без них тяжело сдвинуться. как вариант попросить всех знакомых написать отзывы, тогда будет и реальность отзыва (конечно если они в курсе качества товара ) и будет некоторое стартовое количество


  • 0

#13 ZuevichV

ZuevichV

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 380

Отправлено 25 November 2017 - 22:45

Лучше предоставить покупателям скидку на товар в обмен на отзыв о вашем магазине.

Это вероятно будет трактоваться как подмазывание на положительный отзыв. Если вы размещаетесь в Яндекс.Маркете, и вас запалят (а у них служба мониторинга бывает очень-очень едкая), то вас из маркета могут выкинуть, насколько я помню. Во всяком случае, проверьте правила агитации на отзывы у Яндекс.Маркета.

Отзывы можно стимулировать оставить в постзаказной рассылке (просто, "оставьте отзыв..") - работает.

Знаю сайты, где отзывы писали сами. Причем отвечая в отзывах на главные беспокойства покупателей. Это не вранье. Это реальные отзывы по качеству товара, который продавцы сами использовали и оттестировали.
  • 0

#14 Mailout_ru

Mailout_ru

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 18 December 2017 - 23:12

Продумайте, как мотивировать клиентов оставлять реальный отзыв.

Если отзывы оставляются в комментариях, сначала можно предложить посетителям задавать вопросы о товарах, свойствах в "комментариях".


  • 0
Установка, настройка, администрирование почтовых серверов. Корпоративная почта для организации. Решение вопросов с доставкой.
Решения для исходящей почты офиса, сайта. Аренда готовых smtp-серверов. ПО и сервисы для Email-маркетинга и email-рассылок.
www.mailout.ru

#15 БизнессВумен

БизнессВумен

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 35

Отправлено 26 December 2017 - 17:56

как потребитель скажу, что написать отзыв "просто так" побуждает только не очень хорошее впечатление о товаре, его качестве или работе магазина.

Если всё хорошо, качество отличное, доставили вовремя - да, магазин - "молодец", но ведь так и должно быть, воспринимается как должное.

 

Чтобы потребитель оставил реальный отзыв, нужно заинтересовать!

Скидка в 5 % на следующую покупку хорошо срабатывает.

 

на биржах частенько слишком сладкие отзывы, обычный потребитель так и называет их - "заказными"


  • 0

#16 olegvladimirov

olegvladimirov

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 January 2018 - 13:23

Лучше, конечно, если это будут живые отзывы. В основном после получения товара продавцы просят оставить отзыв и большинство не игнорируют просьбу. Если же Вы хотите массовую рассылку, то найдите биржу по типу кворка где работают фрилансеры. 


  • 0

#17 Semarg

Semarg

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 January 2018 - 03:15

К сожалению, или к счастью на данный момент отзывы дополнительного эффекта не дают. Клиенты уже наелись этим форматом. Лучше работать в сторону улучшения юзабилити, сео-продвижение, сделать нормальное предложение посетителям.


  • 0






Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме