Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Об уходе посетителей из ИМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 alewt

alewt

    Загадочный незнакомец

  • Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 September 2017 - 18:28

Всем привет!

В общем, недавно реализовал ИН. Настроил, заполнил, сделал все как полагается. Стал гнать на него трафик, и наблюдаю следующее: человек заходя на сайт не производит совершенно никаких действий, то есть зашел на сайт и сразу же закрыл его. 1-2% ходили по категориям между страницами, после уходили. Так вот возник вопрос: может, у кого такое случалось, что заходя, условно говоря, 30-40 человек в день, тут же бездейственно выходили? Сразу скажу: оптимизация сайта нормальная. Шаблон тоже нормальный, адаптирован под мобильные устройства. То есть фактор юзабилити сразу отметается.


  • 0

#2 xarisov

xarisov

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 12 September 2017 - 12:40

Некачественный трафик. 

Скликивание.

Боты.


  • 1

#3 hauser37

hauser37

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 12 September 2017 - 14:12

Может у тебя OpenCart без переделок страницы заказа, в которой чтобы что-то заказать, нужно пройти 6 шагов от регистрации до указания адреса и т.д. А так можешь скинуть ссылку на магазин мне в личку, оценю как неангажированный пользователь со стороны.


  • 0

#4 MoneyTalks

MoneyTalks

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173

Отправлено 12 September 2017 - 16:03

Измельчал пипл окончательно. Цена у тебя не халявная, вот им и не интересно ничего больше.

Дизайн, юзабилити, и п,р фен шуй - вторичны. Халявная цена решает все на раз.

Давай халяву им и подстраивайся под них)) Не посади здоровье только, работка сродни паханию земли за очень мало денег.


  • 1

#5 SysLink

SysLink

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 432

Отправлено 12 September 2017 - 16:06

Это абсолютно нормально, что большинство посетителей находятся на сайте менее 30 секунд и не просматривают более 1 страницы. Это свойственно всем, и крупным и мелким ИМ.

 

52aZVgF4daXJA0.jpg Vrw9ZEcOJRDa2X.jpg Grq95jcQJE01rz.jpg

 

 


  • 1

✦ Основатель и экс-директор интернет-магазина с оборотом более миллиарда рублей. Автор книги "Успешный интернет-магазин с нуля". Автор блога об электронной коммерции и бизнесе в целом -  www.sa1nikov.ru

✦ Бизнес-практик и наставник. Куратор и идейный вдохновитель ряда корпоративных веб-разработок. Бесплатно отвечаю на вопросы по созданию и продвижению интернет-магазинов.

✦ Провожу индивидуальный бизнес-коучинг и индивидуальный тренинг по SEO-продвижению интернет-магазина. Подробности на моем блоге.


#6 AlexmenB

AlexmenB

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 519

Отправлено 13 September 2017 - 13:30

Откуда трафик и насколько он целевой?


  • 0

Эффективная интернет-реклама для сайтов и интернет-магазинов: кейсы, отзывы.
Единоразово - от 9 тыс руб, ежемесячно - от 18 тыс руб. Бесплатно настраиваем аналитику. Инфо - intermonte.org


#7 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1288

Отправлено 13 September 2017 - 16:02

Если это популярный товар, которого много в Интернете, то 30-40 посетителей в день это ни о чем, заказов может не быть неделями. Если товар более-менее уникальный, конкурентов мало и цены адекватные, то 30-40 посетителей - это в среднем 1 заказ в день (у меня так на одном сайте).


  • 1

#8 Филипп

Филипп

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 September 2017 - 12:44

День добрый, товарищи!

 

Тот же вопрос, об уходе клиентов.

Посмотрите, пожалуйста, как специалисты со стороны на мой магазин и просьба дать оценку и первые впечатления.

 

http://sunroadtech.ru/

 

Всё ли открывается по скорости нормально? Ясность информации и простота оформления заказа.

 

С уважением,

Филипп


  • 0

#9 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1288

Отправлено 27 September 2017 - 17:13

Филипп, я считаю, что у вас клиенты уходят, потому что:

- На главной странице не отображаются товары. До них нужно листать. Лучше убрать баннер, оптимизировать шапку по высоте, но чтобы покупатель сразу видел ваш ассортимент с ценами. Не настолько вы крутой бренд, что можете себе позволить не показывать сразу товар покупателю.

- В момент оформления заказа сразу становится понятно, что у вас несерьезная контора. Оплата на карточку или кошелек физлица. Я бы не рискнул покупать у вас, когда можно купить на Алиэкспрессе за ту же цену. Если вы ИП, то почему не указаны ваши ИНН и ОГРН?

- Форма оформления заказа перегружена. Зачем почтовый индекс, если доставка курьером до метро, например? Меню в шапке и в подвале нужно убрать, чтобы оно не отвлекало покупателя и не уводило его из корзины.

- У вас доставка по России только Почта России. Это неактуально. Люди уже привыкли к более удобным доставкам курьерскими компаниям до дверей и до пунктов выдачи заказов, да еще и с оплатой при получении.

- У вас нет раздела отзывы с достоверными отзывами реальных покупателей. Какой резон доверять вам? На Алиэкспрессе есть реальные отзывы на тот же товар.

- Написано, что бесплатная доставка при заказе от 3 шт. Однако, когда оформляешь заказ на 3 шт, то все способы доставки платные.

 

Ваш конек - товар в наличии в России. Соответственно сроки доставки лучше, чем на Алиэкспрессе, при той же цене. Это ваше основное конкурентное преимущество, которое нужно показывать как можно лучше. Например, в способах доставки показывать ориентировочный срок доставки.

 

Заметил глюк, что в корзину можно положить товар, у которого стоит наличие 0 шт. Или можно положить 3 шт, если наличие 1 шт.

 

Вот если бы производитель и у себя на сайте выложил информацию, что вы дилер в России, это было бы нереально круто. Так делают многие китайские производители. Только по количеству в наличии пока не похоже, что вы дилер.

 

Как увеличить посещаемость - универсального совета нет. Есть бесплатные способы, есть условно бесплатные, есть платные. Зависит от вас. Листайте этот форум и другие ресурсы. Продвигайте активнее себя в соцсетях. Пробуйте "приткнуть" себя на маркетплейсах (Яндекс.Маркет, ТИУ). Находите партнерские ресурсы, где можно себя прорекламировать в том или ином виде. Например, на сайте про охоту можно написать статью-обзор разных часов (не только вашей марки) с упоминанием, что обзор написан вашим магазином и ссылкой. Вот пример: https://magazeta.com/2017/09/books-chinese-zero/-книжный магазин Синобук написал на Магазете обзор учебников китайского языка для начинающих, причем в обзоре есть книги, которых нет у Синобука в продаже.


Сообщение отредактировал Realchinese: 27 September 2017 - 17:16

  • 0

#10 IS251

IS251

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 665

Отправлено 27 September 2017 - 17:56

чтобы покупатель сразу видел ваш ассортимент с ценами. 

 

Омг, а ведь у меня на сайте тоже цены товара не показаны на карточке товара... Показываются только если войти в детали товара.

Это действительно очень важно, чтобы цена сразу была видна? Я боюсь, как бы цена не отпугнула людей - моя ЦА привыкла к халяве. Думаю, надо попробовать цену сразу прописать...


  • 0

#11 OldOrion

OldOrion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 293

Отправлено 28 September 2017 - 03:24

Трафик откуда идет? Скорее всего не целевой.


  • 0

Создание и продвижение сайтов

Аудит и бесплатные консультации:

0fa449633636.png http://www.biznet.ru/topic287365.html


#12 Филипп

Филипп

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 September 2017 - 09:40

Здравствуйте, Realchinese!

 

Благодарю Вас за быстрый и развернутый комментарий.

 

Рассмотрим Ваши предложения и уточнения. Хочу добавить, касательно "нереально крутой" информации, что мы являемся официальным дилером, практически с самого начала работы магазина, я договорился с заводом-производителем о внесении наших контактов к ним на официальный сайт. (См. прикрепленный файл)

 

С уважением,

Филипп.

Прикрепленные изображения

  • SUNROAD Russia_Certification.jpg

  • 0

#13 Филипп

Филипп

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 October 2017 - 10:40

Трафик откуда идет? Скорее всего не целевой.

Здравствуйте.

 

Подскажите, пожалуйста, каким образом определить откуда трафик идет? И какой трафик - целевой или нет?

Посоветуйте, как привлечь "правильный" трафик?

Ключевые слова подобрал и прописал для поисковиков.

 

С уважением,

Филипп


  • 0

#14 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1288

Отправлено 02 October 2017 - 11:14

 

Подскажите, пожалуйста, каким образом определить откуда трафик идет? И какой трафик - целевой или нет?

Например, Яндекс.Метрику настройте на сайте и смотрите, откуда люди приходят, с каких источников выше процент продаж (нужно уставновить цель "Корзина"). Почитайте справку к Яндекс.Метрике. Если откуда-то люди заходят и ничего не покупают, то они не достигают вашей цели "Корзина" и можно считать такой трафик нецелевым. Если вы сознательно привлекаете посетителей, даете, например, рекламу в Фейсбуке, есть посещения из этой рекламной акции (трафик), но нет покупок, то можно говорить, что это нецелевой трафик. Значит вы неправильно выбрали аудиторию для этой показов этой рекламы.

 

Ключевые слова где вы прописали?

 

Я еще заметил, что у часов есть ссылки на PDF-презентацию и другие файлы. Не поленитесь, переведите эти презентации в JPG и выложите картинки в описании часов с нормальными alt-тегами. Ни к чему мучать покупателя, заставляя его скачивать PDF. Все должно быть на странице товара как на ладони. Если это возможно на вашей платформе, то сделайте динамическую загрузку картинок в описании, чтобы они загружались тогда, когда до них долистали.

 


  • 1

#15 Novgorodcev

Novgorodcev

    Местный Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1472

Отправлено 02 October 2017 - 12:32

помню свои ошибки при продвижении первого своего сайта. Понаставил ключей тематических,слишком общих (ВЧ),  пользовался сначала счетчиком Liveinternet, видел посетителей,но когда установил Яндекс Метрику понял, что посетители приходят как раз по тематическим ключам, а не нужным Вам для продвижения товара.

Иначе говоря, точно нецелевой трафик, а приходят к вам по тематике "рыбалка"  "охота".

Смотрят , понимают что совсем не то,и уходят. 

У Вас по идее будут длинные ключи, не в одно-два слова. Т.е. СЧ и НЧ. Плюс ключи , связанные с решением определенной проблемы (применительно к часам). Также это и хороший подарок - тоже нужно учесть.  


  • 0

#16 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1288

Отправлено 02 October 2017 - 12:39

 

Иначе говоря, точно нецелевой трафик, а приходят к вам по тематике "рыбалка"  "охота".

Точно подметили! Лучше вообще не заморачиваться со сферой применения. Пусть покупатели сами решают, для чего им часы. Может непромокаемые часы кто-то хочет себе купить, чтобы в Турции в море купаться, а этой категории у вас нет.


  • 1

#17 Филипп

Филипп

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 October 2017 - 15:18

...

 

Ключевые слова где вы прописали?

 

...

Ключевые слова прописаны в товарной карточке, каждой товарной позиции. (Мета-тег keywords)


  • 0

#18 Realchinese

Realchinese

    加油!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1288

Отправлено 02 October 2017 - 15:24

 

Ключевые слова прописаны в товарной карточке, каждой товарной позиции. (Мета-тег keywords)

Сейчас поисковики на это практически не обращают внимание. Смотрят на то, что человеческим языком написано в описании товара. Все ключевые слова вы должны упомянуть в тексте. И причем удобочитаемом для человека виде. Чем уникальнее текст, тем лучше.


  • 0

#19 MIL

MIL

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 194

Отправлено 05 October 2017 - 08:32

День добрый, товарищи!

 

Тот же вопрос, об уходе клиентов.

Посмотрите, пожалуйста, как специалисты со стороны на мой магазин и просьба дать оценку и первые впечатления.

 

http://sunroadtech.ru/

 

Всё ли открывается по скорости нормально? Ясность информации и простота оформления заказа.

 

С уважением,

Филипп

 

По данным developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ со скоростью открытия проблемы - 43 для мобильной версии и 65 для компьютера


  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме