Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Клубника на гидропоники. Часть 1

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 DenielFrost

DenielFrost

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 22 September 2017 - 09:47

Всем доброго времени суток!

Сама идея выращивания клубники на гидропоники как товар на продажу у меня зародилась давно, но вот только сейчас подвернулась возможность...

Я бы хотел здесь вести гроурепорт по выращиванию клубники на гидропонной системе. 

Цель:

1) Добиться урожая от семечка до первого плода за 3 месяца или раньше

2) Добиться урожайности свыше 1кг с куста

3) Добиться аромата и вкуса высшего качества!!!

Хочу получить дельные советы и поделиться своим опытом. Рынок на самом деле огромный, всем хватит. А там можно и на экспорт.  ;)

Я буду максимально подробно рассказывать с фото и видео. По ходу буду изучать информацию... так как опыта нет. 

P.S. На самом деле я уже начал...

• 0

#2 чингис

чингис

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 September 2017 - 10:40

Добрый день. Интересная идея а каков бюджет нужен для старта?

• 0

#3 Гольфимбул

Гольфимбул

Хороший собеседник

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 31

Отправлено 22 September 2017 - 11:22

Если начали то давайте уже рассказывайте, в каком регионе живете. Сколько квадратов теплица и почему выбрали именно технологию связанную с гидропоникой. Вообще проводили какие либо подсчеты по рентабельности гидропоники по сравнению с обычным дедовским методом выращивания в открытом грунте?

• 0

#4 DenielFrost

DenielFrost

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip

Отправлено 22 September 2017 - 12:27

Всем привет!

Начнем с того, что семена клубники относятся к мелкосемянным, а это значит, что их сеять надо по особому для получения требуемого результата.

Немного теории