Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Sales-manager в IT компании

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 code4u

code4u

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 November 2017 - 12:43

Приветствую!

Нахожусь в процессе становления новой IT компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения. Решил нанять sales-менеджера для привлечения клиентов. Отсюда есть несколько вопросов. Прошу не очень меня пинать, так как я новичок в бизнесе. Если спрашиваю глупости, сориентируйте, пожалуйста, на нужную ссылку, чтобы получить актуальную информацию.

1. Должен ли сейлз ориентироваться в IT терминологии? На сколько я понимаю ситуацию, чтобы что-то продать, нужно знать что это такое, из чего оно сделано и какую пользу несет покупателю. 

2. Задача сейлза заключается только в том, чтобы привести клиента? Должен ли он поддерживать связь с клиентом на протяжении разработки продукта (в моем случае)? Или же это задача Project-менеджера?

3. Как мотивировать сейлза?  Нужно ли держать его на окладе или мотивировать процентами? Какой процент с продажи считается приемлемым?

Буду очень признателен, если поможете мне на старте!

• 0

#2 AndreyOfficial

AndreyOfficial

Местный Житель

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1187

Отправлено 10 November 2017 - 16:25

Город озвучьте.

Оклад озвучьте планируемый. Готовы ли Вы содержать зарплату сейла при длинных продажах?

Какое ПО разрабатываете?

Сейл только приводит, дальше работает проджект. Если два в одном - то стоит дороже и не факт что ведя 1-.. несколько проектов сейл сможет продавать еще до выполнения проджектов

Я работал 5 лет назад за оклад 150К + 10-15% с объема продаж. Холодными звонками не занимался - этим занимались менеджеры на телефоне, договаривались на встречи....и т.д.

Средний контракт 1-2 млн