Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

Холодные звонки (Электронные компоненты)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 sleggy102345

sleggy102345

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 November 2017 - 17:40

Добрый день, устроился работать  в фирму по оптовой продаже электронных  и электромеханических компонентов, пытаюсь наковырять базу клиентов, так как в этом деле чайник, то решил начать с холодного обзвона, начитался статей и спец литературы, состряпал подобие скрипта и начал звонить. Спустя 5-10 звонков озарение!!!, сам не понимаю что предлагать, т.к. обзваниваю производство различных приборов различных направлений, нельзя точно определить из чего они состоят и какие электронные компоненты используются(реально нельзя, имею инженерное образование). Перечислять все подряд  в надежде удачно "попасть в цель" не имеет смысла, т.к. в каталоге их больше 50 000 позиций.

Обычный разговор выглядел так:

Я:          -"Name" Добрый день! Я Такойто Такойтович, занимаюсь поставками Тавото и ВотЭтого.

Клиент: -Здрасте

Я:           -На сайте у вас увидел что производите вот эти Фиговины,это так?

Клиент:  -Ага

Я:           -А применяете "хреновина1"?

Клиент:  -Нет

Я:           -А "хреновина2"?

Клиент:  -Нет

Я:           -А какие вообще "хреновины" используете?

Клиент:  -Да мы вообще много "хреновин" используем все и не перечислить.Вы нам что хотите предложить?

Я:           -*Ступор*/*Когнитивный диссонанс*/*Чувство отчаяния и беспомощности*

 

Так вот собственно вопрос,  что говорить что бы не было таких ситуаций? не могу же я сказать "Звоню продать электронные компоненты, только не знаю что вам нужно?"   Есть какой-нибудь универсальный метод?

 


  • 0

#2 Aleks090909

Aleks090909

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83

Отправлено 13 November 2017 - 20:22

Выясняете адрес почты и отправляете прайс с коммерческим предложением.Договариваетесь об обратной связи,ставите границы времени.
  • 0

#3 Меченый

Меченый

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 13 November 2017 - 21:46

Возможно, ошибаюсь, но раз Вы интересовались применением "хреновины1" и "хреновины2", то их Вы бы и предлагали:

 

Вы: "Name" Добрый день! Я Такойто Такойтович, занимаюсь поставками Тавото и ВотЭтого.

Клиент: Здрасте

Вы: На сайте у вас увидел что производите вот эти Фиговины,это так?

Клиент: Ага

Вы: А применяете "хреновина1"?

Клиент: Нет

Вы: А "хреновина2"?

Клиент: Нет

Вы: А какие вообще "хреновины" используете?

Клиент: Да мы вообще много "хреновин" используем все и не перечислить.Вы нам что хотите предложить?

Вы: Как раз "хреновину1", "хреновину2" и готов предложить.


Сообщение отредактировал Меченый: 13 November 2017 - 21:46

  • 1

Продамся в хорошие руки - https://www.biznet.ru/topic297952.html


#4 АлексКнига

АлексКнига

    Почетный форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 814

Отправлено 13 November 2017 - 23:25

Судя по всему, вашему работодателю наложить на продажи, если он так к ним относится безалаберно.

Подход из 90-х, когда набирали звонарей и выдавали "Желтые страницы" прошло. 

Про книгу продаж спрашивать бессмысленно? 

Для преодоления описываемой вами ситуации,существует опросный лист с категориями компонентов, которые нужны потенциальному заказчику, если смогли убедить к рассмотрению предложения, пусть его заполняет и скидывает, а лучше заполните совместно.

Универсальных методов, скриптов, подходов, подкопов нет и быть не может!


  • 0

Уныние не прибыльно, а значит мне оно не по карману!


#5 sleggy102345

sleggy102345

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 November 2017 - 11:58

Выясняете адрес почты и отправляете прайс с коммерческим предложением.Договариваетесь об обратной связи,ставите границы времени.

Прайс в 50 000 позиций? мне кажется что его никто и смотреть-то не захочет, тем более что поддерживать актуальность такого прайса очень сложно, множество производителей и у каждого своя ценовая политика.


  • 0

#6 sleggy102345

sleggy102345

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 November 2017 - 12:00

Возможно, ошибаюсь, но раз Вы интересовались применением "хреновины1" и "хреновины2", то их Вы бы и предлагали:

Не совсем понял. Ведь клиент чётко сказал что их не использует, зачем предлагать позиции которые он заведомо не использует?


  • 0

#7 sleggy102345

sleggy102345

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 November 2017 - 13:11

Судя по всему, вашему работодателю наложить на продажи, если он так к ним относится безалаберно.

Подход из 90-х, когда набирали звонарей и выдавали "Желтые страницы" прошло. 

Про книгу продаж спрашивать бессмысленно? 

Для преодоления описываемой вами ситуации,существует опросный лист с категориями компонентов, которые нужны потенциальному заказчику, если смогли убедить к рассмотрению предложения, пусть его заполняет и скидывает, а лучше заполните совместно.

Универсальных методов, скриптов, подходов, подкопов нет и быть не может!

Можно поподробнее что за книга продаж, а то я тупенький )))


  • 0

#8 Aleks090909

Aleks090909

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83

Отправлено 14 November 2017 - 19:08

Прайс в 50 000 позиций? мне кажется что его никто и смотреть-то не захочет, тем более что поддерживать актуальность такого прайса очень сложно, множество производителей и у каждого своя ценовая политика.

Из 50000 позиций выберут актуальные для них.Они же я если правильно понимаю должны быть по категориям каким-то?Цена на момент предложения одна же?Или она меняется во время презентации уже?)))Клиент для себя выберет,что ему необходимо,а о цене будете уже договариваться,которая будет актуальна по дате.
  • 0

#9 EevanKho

EevanKho

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 29 November 2017 - 12:51

Возможно, ошибаюсь, но раз Вы интересовались применением "хреновины1" и "хреновины2", то их Вы бы и предлагали:

 

 Это прекрасно! Именно так и нужно делать. Еще верить в эти хреновины, что они самые лучшие из всех хреновин.


  • 0

#10 Меченый

Меченый

    Энтузиаст

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 29 November 2017 - 22:07

Не совсем понял. Ведь клиент чётко сказал что их не использует, зачем предлагать позиции которые он заведомо не использует?

 

Извиняйте, проморгал Ваш вопрос. Рассмотрим такой список возможных вариантов имеющейся ситуации:

1. Потенциальный клиент о хреновинах не знает, но они прекрасно могут быть использованы (к примеру, в качестве более доступного субститута),

2. Потенциальный клиент опасается применять, хотя цена привлекает,

3. Хреновин клиент опасается а ещё они дороже компонентов, применяемых на данный момент,

4. Хреновины и их аналоги клиенту действительно не нужны,

5. Потенциальный клиент производит это и то, но с хреновиной ассортимент можно расширить за счет производства вон-ещё-того, что может повлечь расширение рынка сбыта.

 

Менеджер просто обязан глубоко шарить в теме, а позвонить должен как раз для того, чтобы выявить реальную ситуацию, сформулировать УТП и, конечно, продать.


  • 0

Продамся в хорошие руки - https://www.biznet.ru/topic297952.html







Copyright 2004-2018 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме