Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому



Фотография

ЮР.лицо для ремонта квартир и система налогооблажения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 November 2017 - 23:56

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, начинаю дело по ремонту квартир и домов. 

Коротко о процессе: Я (юрлицо) заключаю договор с физ лицом, ремонт выполняют рабочие с которыми у меня нет юридически оформленных отношений, далее расчет наличными и расчет с рабочими.

Вопрос вот в чем, я не могу никак оформить с ними отношение люди разные часто меняются их много и половина не русские.

Как мне поступить? Какое юр лицо выбрать? (ООО или ИП), какую систему выбрать УСН или ПСН?

Могу ли я создать ООО на УСН и платить с дохода 6% и жить спокойно не имея в штате людей? Ведь я плачу налоги, или камеральная проверка дело времени?

 

Подскажите, я в ступоре.. Есть люди и договоренности, могу попробовать заработать, но не могу определиться со схемой работы по налогам.

 

Готов встретиться с бухгалтером/налоговиком/юристом для обсуждения этой темы лично за вознаграждение с последующим ведением (Москва и МО) Спасибо! Жду компетентных ответов.


  • 0

#2 persie

persie

    Хороший собеседник

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 15 November 2017 - 12:43

При ООО придется бухгалтера нанимать или планируете сами в бух.учете разбираться? ИП гораздо проще. Смотря сколько у вас заказов и какие, считайте сами что выгоднее УСН или ПСН. На стройках большинство без оформления работают и в данной сфере все это трудно проверяемо


  • 0

#3 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 13:15

При ООО придется бухгалтера нанимать или планируете сами в бух.учете разбираться? ИП гораздо проще. Смотря сколько у вас заказов и какие, считайте сами что выгоднее УСН или ПСН. На стройках большинство без оформления работают и в данной сфере все это трудно проверяемо

Спасибо за ответ.

Ищу бухгалтера на удаленную работу, но больше склоняюсь к сервису "Мое дело" 

Больше склоняюсь к ООО, так как меньше рисков и хочется выступать как компания, но если все же намного проще работать как ИП и меньше пристают различные структуры - то буду решать в пользу ИП. Нужны советы.

Вопрос вот в чем, могу ли я первый скажем год не имея никого в штате вести деятельность по ремонту жилых помещений? Т.е., будь я ООО на УСН и делая ремонты.. Не заинтересуется ли трудовая инспекция и тд?

По системе УСН 6%, я правильно понимаю, что, я должен от всей прибыли уплатить 6%? остальное моя чистая прибыль? (ну не считая расходов и взносов в фонды) 

Так как я буду иметь дело с физ лицами и с наличными, я должен иметь кассовый терминал? и все что я зарабатываю по кассе я и плачу с этого 6%? (извините повторяюсь, но все же)

 

П.С., есть рабочая схема, но все работаю тупо за нал.. Я хочу платить налоги, хочу подписывать договор и давать гарантии, хочется работать с людьми цивильно о растить бренд, но совсем не разбираюсь в бухгалтерии по данной сфере. Должны ли быть у компании в штате люди профессионалы и тд.. Или все же нет? Или все как и везде ООО с одним учредителем и в этом лице директором ведет деятельность с оборотом скажем 5млн в месяц, платит налог и спит спокойно? 

 

Спасибо за ответы, очень благодарен.


  • 0

#4 business2014

business2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 370

Отправлено 15 November 2017 - 13:16


Вопрос вот в чем, я не могу никак оформить с ними отношение люди разные часто меняются их много и половина не русские.

По какой причине не можете? Согласно действующему законодательству (в частности ГК РФ) в подобных ситуациях оформляется договор подряда. Договор подряда на определенные виды работ. Работу выполнил, подписали с ним и заказчиком акт выполненных работ, рассчитались и до свидания.

Могу ли я создать ООО на УСН и платить с дохода 6% и жить спокойно не имея в штате людей? Ведь я плачу налоги, или камеральная проверка дело времени?

 

С вашим подходом лучше ИП. С ООО, если схватят за одно место, огребете по полной. У ИП хоть штрафы в разы меньше, проверки реже. Ну и типа работает сам на себя. К ООО по сотрудникам вопросов больше.


  • 0

  ;)


#5 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 13:26

По какой причине не можете? Согласно действующему законодательству (в частности ГК РФ) в подобных ситуациях оформляется договор подряда. Договор подряда на определенные виды работ. Работу выполнил, подписали с ним и заказчиком акт выполненных работ, рассчитались и до свидания.

С вашим подходом лучше ИП. С ООО, если схватят за одно место, огребете по полной. У ИП хоть штрафы в разы меньше, проверки реже. Ну и типа работает сам на себя. К ООО по сотрудникам вопросов больше.

Не могу в виду того, что они половина не русские и не имеют статуса юридического лица, подписывать договор подряда с физическим лицом? А согласятся? И вообще можно ли?

А если ИП, тут и УСН и ПСН позможен. Вопрос, если оборот больше лучше ПСН? 


  • 0

#6 business2014

business2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 370

Отправлено 15 November 2017 - 13:40

Не могу в виду того, что они половина не русские и не имеют статуса юридического лица, подписывать договор подряда с физическим лицом? А согласятся? И вообще можно ли?

 

Что значит можно ли? Ещё раз. Согласно ГК РФ вы обязаны заключить договор подряда с данными физ.лицами. Что значит" "Согласятся ли?". А что им мешает не согласится? Налоги за них обязаны платить вы. Статус юр.лица или предпринимателя им не нужен.

А если ИП, тут и УСН и ПСН позможен. Вопрос, если оборот больше лучше ПСН?

 

Рассчитать всё нужно (ваш регион, предполагаемый доход, предполагаемый расход, подтверждаемые расходы и тп.)


  • 0

  ;)


#7 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 13:44

Т.е., мне не надо его (например прораба) оформлять в штат, я могу на каждый объект заключать с ним договор подряда? И сколько и куда я должен заплатить по налогам? Это какие проценты? 

Спасибо большое, за ответ. Вы не из Москвы или МО случаем? 


  • 0

#8 business2014

business2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 370

Отправлено 15 November 2017 - 13:57

Т.е., мне не надо его (например прораба) оформлять в штат, я могу на каждый объект заключать с ним договор подряда? И сколько и куда я должен заплатить по налогам? Это какие проценты? 

 

Да. Верно. В штат оформлять не обязательно. С прорабом и рабочими заключаете договоры подряда. Из их вознаграждения удерживаете 13% НДФЛ (это с резидентов, с нерезидентов 30%) и перечисляете в бюджет. Плюс "из своего кармана" 22% в ПФР и 5,1% в ФОМС (это с резидентов, с нерезидентами немного другая ситуация, зависит от страны).

Вы не из Москвы или МО случаем?

 

Из Москвы, но я не бухгалтер/юрист/налоговик. Я предприниматель, как и вы. Сотрудничаем с грамотным бухгалтером с данного форума. Понахватались от неё))


  • 0

  ;)


#9 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 14:04

Тогда это в минус получается. Где найти такого же грамотного бухгалтера? :) Может в ЛС подсобите таким?


  • 0

#10 business2014

business2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 370

Отправлено 15 November 2017 - 14:12

Тогда это в минус получается.

Рассчитывать и просчитывать всё нужно, чтобы в плюсе быть. Что-то проводить, что-то "мимо кассы", но в пределах разумного, так что бы контролирующие органы не подкопались.

Личка закрыта у всех (видимо новые правила форума). Наш бухгалтер известен всем на данном форуме (Ирина) ))


  • 0

  ;)


#11 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 14:19

Спасибо)


  • 0

#12 Tetris

Tetris

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 15 November 2017 - 22:29

Рассчитывать и просчитывать всё нужно, чтобы в плюсе быть. Что-то проводить, что-то "мимо кассы", но в пределах разумного, так что бы контролирующие органы не подкопались.

Личка закрыта у всех (видимо новые правила форума). Наш бухгалтер известен всем на данном форуме (Ирина) ))

А в пределах разумного это сколько?

Предположим я ИП на УСН или ПСН, сколько я могу проводить по кассе? с учетом что я один в штате. для начала.. 

Касса я так понял сейчас обязательна, более того которая отправляет сразу данные в налоговую. Как же проводить "мимо кассы"? не выписывать чек? оставлять только договор и акт? А если человек захочет подать на налоговый вычет? 


  • 0

#13 lnl

lnl

    Загадочный незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 November 2017 - 01:20

Тогда это в минус получается. Где найти такого же грамотного бухгалтера? :) Может в ЛС подсобите таким?

 

Дайте объявление на Авито.


  • 0






Copyright 2004-2017 Бизнес форумы Бизнэт
Связь с Администрацией || Реклама на форуме