Мебель
Наши бизнес форумы: Украинский | Белорусский || Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

Менеджер по продажам. Помогите новичку. Насосное оборудование.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Nevermind10

Nevermind10

Загадочный незнакомец

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 January 2018 - 23:28

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Недавно устроился менеджером по продажам. До этого не работал в этой сфере, ни колл-центры, ничего даже близко связанного с этим не делал. Продавать нужно насосное оборудования для водоснабжение, отопления, скважин, канализации. Холодные звонки.

Ничего не знаю о телефонных продажах и товаре, но каждый день учусь чему-то новому и все больше и больше затягиваюсь в эту сферу. Нет опыта, но есть огромная мотивация научиться и зарабатывать деньги.

Начитался различных методик от гуру, техник продаж, супер мега скриптов, насмотрелся видосов на ютубе, вроде как создал свой идеальный скрипт, но на практике при первом же звонке, вся эта инфа оказалась БЕСПОЛЕЗНОЙ.

Секретарей обхожу, но когда выхожу на ЛПРа, а это зачастую главный инженер, то начинаю тупить, голос становиться неуверенным, как с ним общаться, не знаю, как ему презентовать товар, вызвать интерес, не понимаю все тонкости.

Инфа в инете, ютуб и руководство советует один и тот же шаблон:

- Установление контакта, вызов интереса, выявление потребностей, презентация товара... = PROFIT. 

По мне, так это очень типично и банально, разве действительно так все делают и это что работает? ЛПР сразу понимает, что ему звонит продажник, и единственное что ему интересно, так это откуда я взял этот номер (а потом наверное секретаря ругает). По-этому они не идут на диалог и подобные звонки вызывают только раздражение, так как им каждый день звонят с подобными разговорами.

Думаю, и ничего придумать не могу, единственное что лезит в голову это что-то в стиле - Ало здарова мужик, насосы годные, качественные надо? Нет? Ну тогда иди ........